Руслан
был в этом отеле с семьей в сентябре 2015 года.
Нормально
ПЛЮСЫ: Данному отелю похоже 5 звезд дали только за месторасположение, вид на море, 1-я береговая линия. Это супер!!!! Еда на очень достойном уровне. Все говорят на русском. Каждый день, рыба, арбузы, виноград, дыни.
МИНУСЫ: Всех русскоговорящих пытаются заселить в подвал с плесенью, в котором нет окон, есть только дверь. Ссылаясь на то, что якобы ваучер выкуплен с номером эконом класса. Как ни придешь на рессепшен русскоговорящие постоянно ругаются. А гиды (АНЕКС ТУР) Ансар со вторым коллегой молча на это смотрят и ничем не помогают. Им бы только баню втулить или другой тур. На рессепшене стоит администратор Бахтияр, который от 50-300 долларов заселит в нормальный номер. Причем в наглую трясет денег.Нам повезло за 50 решили вопрос вместо 300 (начальная цена была)!!!!! Отдали деньги, потому что 12 дней особого желания в подвале жить не было. Номера даже в номере не эконом класса 96 года. стулья все потертые и чем то залиты неоднократно. Садились на стулья, постелив полотенца. Ковролин в пятнах. в ванной только приносили туалетную бумагу, шампунь, который был и гелем и мылом. В столовой очереди постоянные и мест мало. Отель с твердой 4*!!!!!!!!!!!!!! Не советую в него ездить. Прескорбно что к нам (российским туристам) так относятся.
Расположение
5
Сервис
3
Питание
5
Территория
4
Пляж
4
Развлечения
4
Номер
2
Цена/Качество
2
Итоговая оценка
3.63
Информация об отеле Larissa Phaselis Princess (ex. Zen Phaselis Princess Resort & Spa)