Приветсвую вас, господа туристы. Мы с женой отдыхали в Фазелис Принцесс с 15.07 по 25.07.2011 второй год подряд (всего в Турции в пятый раз).
Приехали в отель поздно вечером и нас сразу поселили в стандартный номер на третьем этаже с великолепным видом на море. Чемодан до номера нам донес парень-портье. За эти услуги я поблагодарил его и дал на чай 1 доллар. Парень посмотрел на купюру, фыркнул, заявил на ломанном англо-русском, что это же очень мало, бросил доллар на тумбочку, надулся и ушел, бормоча что-то по-своему. Кто же его избаловал чаевыми?
Отель примерно на 75 процентов составляют россияне, остальные по убывающей: турки, украинцы, казахи, азеры, чехи, словаки, англичане. Ну да ладно.
Номер обычный, чистый, все есть (минибар с водой и мириндой, сейф бесплатно). Кондиционер работал плохо, как ветродув, но на следующий день пришел мастер и починил его. Правда, для этого пришлось трижды обращаться на ресепшн, в третий раз на повышенных тонах. В прошлом году отель выкупил новый хозяин – азербайджанин, в связи, с чем произошли изменения не в лучшую сторону во всем. Ранее отель был стилизован под некое подобие Америки 30-х годов прошлого века. Мебель, убранство, даже одежда персонала соответствовали стилю.
В этом году после ремонта и преобразований исчезла эта изюминка.
Территория в прошлом году безукоризненная, в этом убирается недостаточно хорошо. Появились залысины в траве из-за недостаточного полива. Пирс и буйки обросли зелеными, осклизлыми водорослями, видно их ни разу не чистили в этом году. Вечерняя местная анимация отличалась непрофессионализмом и пошлостью, дневную видели редко. Однако приглашенные артисты очень понравились (4 раза за 10 дней). Из спиртных напитков днем пили только пиво, остальное – бадяга, в прошлом году были неплохие коктейли, в том числе Маргарита с текилой. Хорошее импортное спиртное (мы предпочитали Бейлиз и мартини) можно взять только с 18.00 до 23.00 в лобби-баре. Кормили, в целом, хорошо. Кроме курицы и рыбы почти ежедневно присутствовала баранина и говядина. Однако, деликатесных блюд и особо вкусных тортов, как в прошлом году, не было.
Хочется отдельно упомянуть об апартаментах. Неоднократно мы были свидетелями заселения российских туристов туда на один день, хотя у них путевка была в стандартные номера. Работники ресепшн аргументировали это распоряжением администрации. Возмущение туристов ни к чему не приводило, и они вынуждены были ночевать в гостинице, причем далеко не 5 звездной. Было жаль людей, которые курсировали от нашего отеля до апартаментов на автобусе несколько раз в день. В целом, отдых понравился. Отель можно рекомендовать молодым людям, большим компаниям, но не взыскательным туристам.
Расположение
5
Сервис
4
Питание
4
Территория
4
Пляж
4
Развлечения
4
Номер
4
Цена/Качество
4
Итоговая оценка
4.13
Информация об отеле Larissa Phaselis Princess (ex. Zen Phaselis Princess Resort & Spa)