Внешнй вид отеля, когда мы приехали ночью, слегка шокировал. Маленький уголок для регистрации, кондиционеров нет. Потом мы пригляделись к отелю: несмотря на 3* отделка интерьеров на 5. Много ваз, статуй, бареьефов. Сделано под античность, очень красиво. Пресонал приветливый вежливый. У нас был номер на 2 этаже. На 3 лучше не брать, будет жарко. Вообще хочется сказать, что если доработать недостатки, отель будет супер. А теперь о недостатках:
1. Что напрягало больше всего, это проблемы с кондиционером. Т.К. поехали мы в июле, днем на улице находится было невозможно, поэтому хорошо работающий кондиционер это важно. Не хочу сказать что он совсем не работал, он даже охлаждал, что радовало. Но во время работы от него исходил запах плесени и самое ужасное звук, звук был похож на работу кокого-то станка. Винт внутри комнатного блока цеплял за корпус, иногда его клинило. Пару раз его приходили чинить, но ремонта хватало ненадолго. На просьбу поменять номер, отвечали, что отель полон.
2. Еда: это отдельная тема, не сказать, что она меня сильно расстраивала, но просто хочется предупредить других. Все было свежее! это радовало. Однако обед и ужин ограничивался парой салатов, которые могли и кончиться, если придешь поздно, и конечно второе: мы назвали его кошачий корм. Гарнир обычный или каша, или макароны, а вот мясо: это бы соевый фарш, порезанный кубиками да еще и с овощами. Раньше, когда я читал отзывы, что нет мяса, я думал , наверное , каждый день кура, ну ничего, какая разница. Но в этом отеле кура была всего пару раз, как праздник и еще пару раз была рыба за 2 недели. Конечно кормешка не главное, но китекэт есть не очень хочется.
Можно было бы подумать, что турки не любят русских и поэтому такая еда, но нет, там отдыхали и сами турки, уплетали эту еду за милую душу :).
3. Еще хочу обратить внимание на день отъезда. Расчетный час в 12, нас забрали 17 30. Ели как удалось остаться в номере до 16 00 за 20 баксов.
Расположение
4
Удобно: около центра и пляж не далеко
Сервис
3
Улыбаются, вежливые, но ничего не делают
Питание
2
Все свежее, но ассортимент оставляет желать лучшего
Пляж
3
Проблемы со свободными местами
Развлечения
3
2 раза была анимация
Номер
3
Если исключить технические неисправности, то очень приличный
Итоговая оценка
3.00
Информация об отеле Yildiz Hotel
Адрес:
Кемер, Турция
, .
36.60210130.565869
Телефон: (242) 814 70 62.
Сайт отеля: www.yildizotel.com
Электронный адрес администрации: info@yildizotel.com