Я, Костин Олег Александрович, приобрел на себя, жену и сына ваучер № ANT 30604 Ае/1/1 на туристическую поездку в Турцию с 19.07.03 по 26.07.03. с размещением в отеле Turkmen.
По прибытии в отель Turkmen я выяснил, что условия пребывания не соответствуют заявленным при покупке ваучера.
Площадь гостиничного номера вместо заявленных 25-30 м2 составляла 10-12 м2. Балкон и окна номера выходили на двор, где проводились строительные работы по прокладке трубы для сточных вод или канализации. Во дворе шли работы с применением строительной техники (экскаватор, трактора, грузовики), которые создавали шум, слышимый в комнате при закрытой балконной двери. Во время прокладки трубы сточные воды стекали прямо во двор и там постоянно находились. При этом во дворе постоянно сушилось на веревках постельное белье нашего отеля. Канализационные стоки вытекают в море на территории пляжа. Дно пляжа каменистое. Туристы вывихиваот и режут пальцы ног. На глубине 2,5-3 метров затоплены бетонные блоки и плиты.
Из-за постоянного нахождения сточных вод на территории отеля Turkmen привело к тому, что отдыхающих постоянно кусали мухи и комары (в номерах, в ресторане, в баре, на террасе, около бассейна). Кожа была постоянно раздражена, зуделась.
Постельное белье в нашем номере отеля Turkmen имело сероватый оттенок (вместо белого), было рваным. Замена белья сделана один раз вместо заявленных трех раз в неделю.
Все лежаки около бассейна на территории отеля Turkmen ежедневно были заняты чьими-то полотенцами, причём только 1/3-1/2 этих лежаков была занята отдыхающими. Вновь прибывшие отдыхающие в отель Turkmen обращались к персоналу для получения разъяснения по этому поводу, но внятного объяснения никто из служащих отеля так и дал. Такая ненормальная ситуация с лежаками продолжалась в течение всего нашего пребывания.
Служащие не владеет русским языком. Некоторые официанты знают отдельные русские слова и используют их при обслуживании в ресторане. Менеджер и директор отеля вообще не владеют русским языком и не приглашают переводчика для решения вопросов и претензий со стороны отдыхающих. Хозяин жадина и скряга. Больше озабочен кормлением своей собаки, которая кусает за ноги отдыхающих.
В ресторане накрывался шведский стол, вокруг которого постоянного летали мухи. Никакие виды репеллентов не использовались. Ассортимент скудный (мягко сказано). Пища подавалсь несвежей: свежие помидоры имели кислый вкус, некоторые салаты подавались с неприятным кисловатым запахом. Имело место подача на завтрак тухлых вареных яиц. Посуда (тарелки, ложки, вилки) были плохо вымыты: с жирными разводами, остатками пищи.
Следствием нарушения гигиенических и санитарных условий в ресторане отеля явилось отравление моего сына, на третий день отдыха. Мною был вызван врач через страховую компанию "Ренессанс" и сын находился на лечении в местном госпитале г.Аланья в течение 2 дней, где получил антибактериальную и инфузионную терапию. После выписке из госпиталя лечащим врачем было рекомендовано продолжить прием антибактериального и противовоспалительного препарата в течение еще 3-х дней, соблюдение диеты.
Половина отдыхающих мучается кишечными расстройствами.
Когда уезжал, оставил все лекарства остающимся.
В Турцию я больше не ездок!