- Турция
- Отели Турции
- Кемер
- Отели Кемера
- Чамьюва
- (Санлэнд Бич)
30 отзывов / добавить свой
Марина был в этом отеле в июне 2009 года.
Объективное мнение об отеле. Расположение отеля отличное, спланировано всё грамотно, имеет хороший бассейн и для детей два раза в день включают горку с малым бассейном, очень зеленая территория отеля и около пляжа зелено, пляж близко, на пляже бар :кофе, вода, туалет, возможно не всегда хватает лежаков. Внешне всё классно. Но теперь о турпакете, который вам предлагает ПЕГАС, это "его" отель.В отеле Только наши! Встреча на ресепшине введет Вас в шок. Со всех взимают плату за размещение в номерах. Трюк отработан годами. Показывают маленький номер и предлагают "улучшить" за 100$ и далее торгуются до-20$. Стандарт 40$. Можно показать фигу. Некоторые туристы так делают. Но менеджер ресепшина OZER не сможет купить себе еще одну иномарку!?
Мурыжат всех, даже беременных! Совести нет! Рядом будет безлико стоят гид Пегаса Эдгар и пожимать плечами, так не должно быть! И уходит в сторону.
И приехавшим поздно положен поздний ужин! Где он? НЕ бывает!
Далее: в номерах не меняют постельное белье никому. Даже если Вы едете на 2недели! Честно! Полотенце можно еще вырвать у горничной. Если бросите полотенца на пол в душевой - повесят обратно. Клянусь! Еда хуже обычной трешки. Мужчинам туда нельзя.Категорически! Мы ели одни овощи - мы женщины, нам бы похудеть. На завтрак нет даже сыра, только брынза.
Есть хлопья, но ..лично у меня дважды была сильная аллергия, так и не поняла на что.
Первый раз я подумала от цветных хлопьев , но возможно и на их сметану-йогурт. Или это какая-то химия – посуда с порошком??? На отдыхе я очень осторожная в еде. Такое - Это первый раз за мою жизнь!!! Наливая чай, советую наливать кипяченую воду из аппарата для кофе. Так как доливают воду для чая, скорее всего из крана!
Нужно быть осторожными в питании. Приносят прокисшую еду. Я сама такую взяла - тушеные овощи, сразу поняла и отставила в сторону. При нас принесли такую еду патрону (хозяину отеля), а он пригласил девушек за стол, тут же все 4тарелки отправились обратно на кухню, но разборок с поваром не было? Выпечка, в отличии от др. отелей такого же уровня, невкусная. В основном крахмальные изделия. Мяса (курицу имею ввиду) практически нет, одна соя, перченая, за две недели рыба была всего два раза.
Посуды вечно не хватает, тарелку или чашку нужно ждать по 10минут. Посуда не очень чистая. В баре пили несколько раз пиво, вино пить опасались - официанты сливали из недопитых бокалов вино в бочку. !! Скажете вранье? Нет всё засняли туристы из Нижнего Новгорода. Других напитков не пробовали, опасались. Бармену нужно начистить репу. Детишкам не давал колу. Нам об этом уже говорили предыдущие туристы.
В баре переводят стрелки часов, чтобы наши мужики не успевали набрать напитков на вечер. Нижнему Новгороду - хоккейной команде привет! Нижний Новгород, Ребята,если читаете это письмо, вы не представляете, наших подписей было 28шт и даже наше письмо ничего не изменило, осталось только кому-то судиться с Пегасом. Никто не принёс свои извинения и не ответил на наше письмо! Реакция на взятки - гл. менеджер Пегаса по Анталии сказала нам, что это наши чаевые! Представляете? Ничего себе чаевые? Гид Эдгар переметнулся в др. отель, испугавшись коллективной жалобы, наверняка с ним делились деньгами. Приехала проверка (девочка из Пегаса), посидела в холле – все выстроились по струнке, ровно на 2часа. Конечно, в этот день бар работал как нужно! До 10,45! А почему, ведь положено до 11,00!
Анимация слабая, но детишкам хватает. Турецкой ночи и пр. развлечений в отеле нет. ЭКОНОМИЯ!
Сауна есть в наличии, НО если вы хотите посетить просто сауну или турецкую баню без массажа - полотенце вам не дадут, объясняя это тем, что сауну арендуют и для арендаторов дорого стирать лишнее белье. Вывод - берете полотенце из номера, паритесь и выбрасываете его в стирку. Этот день будете жить вообще без полотенца и не факт, что завтра у вас получится поменять на чистое!!! УРА!
Опять проблема отеля - стала вашей проблемой!!!
Вывод – ребята, за эти деньги можно найти трешку намного приличнее. Поверьте.
Наше коллективное письмо о нарушениях в отеле Sun land beach , было отправлено в Пегас туристик в Москву и никто не соизволил нам ответить или вмешаться в сложившуюся ситуацию. Как брали деньги по расселению – так и берут и т.п.
И еще одно – Пегас никогда не поддержит своего туриста! А мы отдаем ему свои деньги!
Может хватит?!!!
P.S. Самое главное - кто в отеле, кто по приезду домой, но мы заболели. Какой-то вирус!
Заболели не мы одни, созванивалась с подругой из Киева, она отдыхала в этом отеле в мае, она тоже неделю болела, похоже на грипп! Но..мы до сих пор чувствуем себя плохо.
Писала как было на самом деле. Поверьте всё это правда!
А теперь вопрос (В службу поддержки туристов)- дождемся ли мы официального письма на нашу коллективную жалобу, отправленную 3-5июня 2009г? Почему ваша служба не отреагировала на это письмо?
А ведь мы ничего сверхъестественного не требуем! Оплатив турпакет - мы не знаем за что заплатили? Все 14 дней мы старались не думать о плохом, но чувствовали, что нас просто обокрали!
- Расположение
- 5
- Сервис
- 1
- Питание
- 2
- Территория
- 5
- Пляж
- 4
- Развлечения
- 4
- Номер
- 4
- Цена/Качество
- 2
- Итоговая оценка
- 3.38
Адрес: Кемер, Турция , Sunland Beach Hotel, Turizm Cad. Çamyuva.Kemer - Antalya, 07990 Сиде, Турция.
36.554331 30.563811
Телефон: (242) 824 58 30.
Сайт отеля: http://sunlandbeach.com
Электронный адрес администрации: fom@sunlandbeach.com ; info@sunlandbeach.com
Рейтинг отеля по 30 отзывам
- Расположение 4.52
- Сервис 3.36
- Питание 3.44
- Территория 4.60
- Пляж 4.36
- Развлечения 2.88
- Номер 4.08
- Цена/Качество 3.72
- Общая оценка 3.90