- Турция
- Отели Турции
- Инжекум-Аланья
- Отели Инжекум-Аланьи
- Конаклы
- (Сафир Отель и Виллы)
106 отзывов / добавить свой

Андрейченко был в этом отеле в июле 2009 года.
В Турции отдыхали 2-ой раз.. В прошлом году отдыхали в Alaye-Resort(пять звезд - по цене (приблизительно также),а по качеству, выше чем Сапфир.
В Сапфире плюс - территория, садовники и попугай на репсешене), но отель ориентирован на поток туристов,а не на сервис и обслуживание - цена/качество - не соответствует. Номера на троечку...очень тесно - с семьей из 3-х чел. Кондишн (общий на весь отель) работает в лучшем случае 2 часа в день, а потом, работает, как вентилятор.
Долго (неделю минимум) не было управляющего (смотрящего за порядком) в ресторане - в итоге - грязные столы..лениво, убирающие грязную посуду официанты,холодные напитки наливают только наполовину ввиду большого потока желающих....Были официанты - старались очень, но в целом картина плохая - впервые нарвались на очень молоденьких официантов (15-17 лет) - они страшно устают, но стараются.В целом кухня - ПРОСТО НЕ УСПЕВАЕТ ЗА ТАКИМ ПОТОКОМ ТУРИСТОВ).
Анимация - отстой полный... в России наши коллективы гораздо профи.
Кухня - надоест через 5-7 дней...однообразие,да еще слишком острая (под перцем делают максимум блюд)...яичницу за 14 дней видели один раз...картошку - 5 раз... в баре нарвались на не свежую пиццу, картошка-фри - только в одном бассейне подают... долго (неделю минимум) не было управляющего в ресторане - в итоге - грязные столы..лениво, убирающие грязную посуду официанты,холодные напитки наливают только наполовину....
На ресепшоне было много скандалов(отель НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ С ЗАЯВЛЕННЫМ ПОТОКОМ ТУРИСТОВ!!!!!!!!!!!!!! - долгое ожидание номера, неисправен холодильник, светильник в номере, дверь из номера на балкон, заклинивание двери в номер из общего коридора.
При заезде - за номер с нормальным видом (ресторан, бассейн) берут как бы невзначай еще 20 баксов,в день уезда начинают тебя тормошить прям с 8.00 - хотя номер за Вами до 12-ти...
Непонятно, как работают уборщицы комнат, в течение всего пребывания в отеле (могут постучать и в 8.30 утра и в 4.30 вечера) - постучат два раза и тут же открывают своей (рабочей) картой, несмотря на то что ты в номере...
Итог:
1.Цена/качество - не соответствует рекламе.
2. Отель ориентирован больше на поток туристов.
3.После капремонта..мощностей отеля просто не хватает с потреблением электроэнергии (частые отключения, и отель по сравнению с остальными..находится в "относительной темноте").
4. Территория, пляж в плюсе.... (но у пляжа есть свои подводные камни - левая сторона отдыхающих на пляже рискует нарваться при шторме на валуны....и тогда травма ног в море.
5. Обслуживающий персонал старается, но он не справляется с таким количеством отдыхающих).
6. Номера и сервис в номере - полный отстой.
7. В разгар сезона (июль-август)семейным парам в этом отеле делать нечего....потому что, даже на кухне маленьким детям особенно нечего есть, не говоря уже о том, что даже в отдельных домиках далеко не всегда стабильно работает кондишн.
- Расположение
- 5
- Сервис
- 3
- Питание
- 3
- Территория
- 4
- Пляж
- 4
- Развлечения
- 2
- Номер
- 2
- Цена/Качество
- 3
- Итоговая оценка
- 3.25
Адрес: Инжекум-Аланья, Турция , Konaklı Mah. Ahmet Salih Saf Sok. No:2 Alanya/Antalya/Turkey.
36.586105 31.866145
Телефон: +90 242 510 53 53.
Сайт отеля: https://www.saphirhotels.com.tr/saphir-hotel-villas-ru/contact-ru
Электронный адрес администрации: hotel@saphirhotels.com.tr
Рейтинг отеля по 106 отзывам
- Расположение 4.53
- Сервис 4.18
- Питание 4.34
- Территория 4.70
- Пляж 4.29
- Развлечения 3.99
- Номер 4.20
- Цена/Качество 4.33
- Общая оценка 4.33