Не знаю как по поводу отличных отзывов типа (супер, это лучший отель и т.д.)! отдыхали с мужем с 5 по 12 июля в этом отеле и впечатления совсем не те, которые ожидали! Скажу сразу, что в Турции уже не первый раз и знаю отели начиная с 3 до 5 звезд, не только на побережье Турции, но и в других городах.
При заселении нам дали грязный номер (пыль, чужие носки, грязные тряпки, оставшиеся после так называемой уборки). На просьбу поменять номер отреагировали отрицательно, под предлогом того, что мест нет и уточнили: «Чьи там носки, мадам?» Это было неправдой, т.к. отель не был заполнен и свободные номера были!! После жалоб номер убрали частично (носки остались), наверно у нас разное представление о частоте!!! Дальше, больше. Кондер не работал! Замок не работал (его ремонтировали при нас 1.5 часа). Внутри отель весьма симпатичный, нам понравился, но это не касается номеров! В номере был сломан шкаф купе, ванна ..... просто без комментариев. Вид из окна номера был на соседний отель, но это совсем не главное! под окном стояли кондиционеры, которые гудели всю ночь так ... Надеюсь понятно, как спать в номере с неработающим кондером с закрытым балконом!
После такого "комфорта" утро добрым не бывает! на следующий день мы отправились к нашему туроператору и с помощью отельного гида нам удалось поменять номер! Забыла сказать, что в первый день мы предлагали деньги за смену номера. На ресепшене мы встретили вновь прибывших, пытавшихся поменять номера! и такое мы видели каждый день!! Другой номер, в который мы переехали не отличался особой чистотой, но был больше, более опрятный (я не беру во внимание обои, отстававшие от стен и герметик везде, это уже будут придирки!!) и выходил во внутренний тихий дворик отеля. Балконная дверь открывалась через раз, ее просто клинило! Уборка номеров и смена полотенец заявленная туроператором не происходила! для уборки номера необходимо было оставить табличку на двери и деньги )). Причем полотенца нам поменяли, только 1 раз за 7 дней, про постельное белье речи вообще нет... Спасибо, что перед заселением оно чистое было.
В последний день, после того как табличка провисела на двери несколько часов, к нам постучались, но мы отказались от уборки, за что нам сказали большое спасибо!!! Что касается моря, то споров нет, оно чистое!! Это один из фактов, который мог сгладить впечатление от этих 5 звезд. Питание хорошее, анимация тоже. В турагентстве нам сказали, что в этот отель некоторые ездят постоянно. Мне бы хотелось взглянуть на этих людей, если таковые существуют!! Я не знаю, по каким критериям этому отелю были присвоены 5 звезд, но, например, отель 3 звезды в Стамбуле или Испании, был классом выше! В общем-то, как-то так!
Спасибо Пегасу, за предлагаемые экскурсии и сопровождение!
Очень хочется. чтобы этот отзыв был размещен на сайте и люди могли ознакомиться с реальным видением комфорта на 5 звезд, предлагаемого этим отелем!
Расположение
5
Сервис
3
Питание
4
Территория
3
Пляж
4
Развлечения
4
Номер
2
Цена/Качество
2
Итоговая оценка
3.38
Информация об отеле Pgs Hotels Rose Residence & Beach
Адрес:
Кемер, Турция
, Atatürk Bulvari seaside - Yeni Mahalle Kemer, Antalya 07980 Turkey.
36.6154630.556741
Телефон: +90 242 814 56 00.
Сайт отеля: http://www.rosehotels.com.tr/
Электронный адрес администрации: info@rosehotels.com.tr