Aнонимный Пользователь
был в этом отеле в сентябре 2006 года.
Нормально
Мы посетили данный отель через фирму Пегас туристик в сентябре 2006 года. Очень покаялись, что выбрали в качестве тур оператора именно их. Расширяя сферу своей деятельности, открывая все больше своих точек и завоевывая внутренний рынок, они гонятся за количеством, забыв про качество обслуживания. Самое главное, что стояв в очереди в аэропорту г.Анталии и регистрировавшись на рейс в Казань, мы поняли что это не только наше мнение, а мнение 80% летевших пассажиров. До этого мы летали с Тез Туром, Натали, Мостревел – ваш сервис ниже их сервиса и намного пунктов. С Пегас туристик летели первый раз и были разочарованы.
По возможности, мы некогда не полетим через эту фирму, и всем своим знакомым и родственникам скажем тоже самое. Одним словом! Пегасу сервиса других тур операторов еще работать и работать – позор!!!
Расположение
5
Зелени много вокруг. Горы сосны - все нормально
Сервис
2
персонал не успевает, при расселении пропихивают номера для персонала, за отдельную плату переселяют
Питание
5
шикарное - такое разнообразие хорошо приготовленного мяса и сладостей.
Пляж
4
окурков - это что то - как на вокзале, никогда не меняют флаг (в зависимости от настроения моря), а так нормально лежаков хватает
Развлечения
3
немного, тенисный корт - правда бесплатно, а вот ракетки и мячики - платно. Анимация только у бассейно. так что кто приехал на море что бы поваляться у хлорированного бассейна - вам будет весело
Номер
5
поселили в семейное бунгало - там даже оказалось круче. Номер больше, убирают лучше, цветы на кровати кладут в отличии от главного корпуса. Ближе к морю и раскрепощенность (на пляж выходили прямо в купальниках)