Отдыхали с дочкой 6 лет с 20 по 27 июня 2010г. Отель понравился. Гости в основном из стран СНГ, но есть и турки, немцы, англичане, мы встречали даже семью из Ирана. Персонал очень радушный, русскоговорящий, особенно аниматоры мистер Черный и Тайфун (если не ошибаюсь), официанты не ленивые, услужливые, очень понравился Хакан: и вино и кофе принесет и на вопросы ответит. Подкачала только уборка номера, к нам добрались только через сутки после заселения, в 8 часов вечера. Но мы особо этим не заморачивались. Номер нам достался на 4 этаже, просторный, все работало, большой балкон, единственный минус, что из - за особенностей дизайна отеля (это нос корабля) высота ограждения балкона составила около 180 см, т.е. стоя на балконе видишь только небо и горы, но для лучшей обзорности (а посмотреть есть на что) мы приспособили пуфик, и проблема отпала, кстати с балкона видно электронное табло на соседней аптеке, на нем регулярно высвечивалась температура воздуха. По поводу территории отеля особых замечаний нет. Да она маленькая, да почти всю занимают бассейны, но зато чисто и аккуратно, дизайн выполнен в едином стиле.
Особо хочу осветить вопрос питания: меню разнообразное, много мясных блюд, из фруктов- сливы, абрикосы (зеленоватые), виноград зеленый и синий, апельсины, яблоки это есть всегда. В обед и вечером угощают арбузом, грейфруктом, черешней. Очереди в ресторан бывают, но тут ничего удивительного, ведь гостей больше 1000 человек, просто нужно приходить не в момент открытия ресторана, а чуть позже, мы ходили где-то через час после открытия, очередей нет, и всего хватало. В лобби баре делают прикольные коктейли как алкогольные так и безалкогольные. Благодарность за них Мустафе. До пляжа идти 4-5 минут через мостик. Кстати мостик этот отлично подходит для фотографий на фоне отеля. Сам пляж ухожен, к сожалению бар и туалет представляют собой времянки т.к. в мае были какие то трения с местными властями и те заставили снести строения, но без колы и пива вы не останетесь, а с 15 до 16 часов на пляже угощают мороженным. Персонал на пляже приветливый, убирают постоянно. Свежие полотенца всегда в наличии. Сам пляж удобный, оборудован тентами и шезлонгами. Свободных мест всегда достаточно ( в отличии от бассейнов, но мы приехали не в хлорке купаться, поэтому все время проводили на пляже). Из негатива осталось в памяти поведение отельных гидов. Сложилось впечатление, что вместо того что бы оказывать помощь гостям, они поставлены для продажи экскурсий, при чем одни и те же экскурсии у отельных гидов и у местных агентств отличаются по цене процентов на 30. Еще пример: собрались мы съездить в Кемер. Подхожу к гиду, спрашиваю стоимость проезда до Кемера. Говорит, что проезд стоит 3 дол., за ребенка тоже нужно платить. Возле отеля садимся в автобус, оказывается, что проезд стоит 2 дол., ребенок едет бесплатно. Мелочь конечно, но показатель недобросовестности гидов.
Мы в Турции не первый раз но каждый раз удивляемся той доброжелательности и уважительности, с которой местные жители относятся к туристам. Куда бы не зашел везде приветливо встретят, спросят как дела. Так что уезжали мы со слезами, особенно дочка. Считаем что Квин Элизабет достойный отель, и не нужно верить отрицательным отзывам. Если человек настроен на хороший, позитивный отдых, то он не будет придираться к мелочам, а если есть желание поскандалить и похамить, то для этого выезжать из своей страны не обязательно.
Информация об отеле
Trance Atlantic Hotel 5* (ex.queen Elizabeth )
Адрес:
Кемер, Турция
, Cumhuriyet Mah., Atatürk Cad., 000 Göynük/Antalya, Турция.
36.66326
30.56078
Телефон: (242) 815 23 81 .
Сайт отеля: www.queenelizabeth.com.tr
Электронный адрес администрации: info@queenelizabeth.com