- Турция
- Отели Турции
- Кемер
- Отели Кемера
- (ОЗКАЙМАК МАРИНА ОТЕЛЬ)
132 отзывов / добавить свой
Елена и Виктория был в этом отеле в августе 2001 года.
Если кто-то все таки окажется мудрым человеком, и заглянет на эту страницу: очень большая просьба, прочитать это сочинение до конца.
Прежде всего хочу Вам доложить имя компании, которая обеспечила нам такой замечательный отдых: это туроператор под названием DEEP TOUR (но об этой замечательном компании немного позже, а сейчас почитайте об этом замечательном отеле.)
Так вот. Когда наступило наконец-то то замечательное утро и нас привезли в отель, нам тут же было объявлено, что мест там нет, и нас переселяют в другую гостиницу (как мы потом поняли, это было просто замечательно, так как наш отдых состоял только из этих двух дней, которые мы провели в другом отеле), за то время, пока мы ждали автобус, который нас повез в другой отель, там происходило очень много интересного. Просто через каждые пять секунд к нашему гиду подбегали разъяренные туристы, и начинали ругаться то из-за еды, то из-за чего-то другого. Сначала мы подумали, что это просто такие люди, которые из-за пустяков так портят себе отдых. Но после двух дней проведенных в другом отеле, начался наш "отдых" в OZKAYMAK MARINA 5*.
За 8 дней нашего прибывания там, пережили настоящий ШОК! Белье и полотенца (которые жутко желтого или серого цвета, с пятнами непонятного происхождения) не меняли ни разу, несмотря на то, что они оставлялись на полу. Один раз мы решили скомкать простынь и оставили ее тоже на полу, каково же было наше недоумение, когда после уборки та же самая простынь оказалась аккуратно расправленной на нашей кровати.
Но белье - это не самое большое разочарование. Перейдем к еде!!! В этом отеле, очевидно, есть один девиз: Ничего не должно пропасть.
Каждый день нас подчевали кислыми арбузами, тухлыми перезрелыми помидорами, которые днем подавались просто в разрезанном виде, вечером они (то есть, то что подавали на обед) подавались уже в каком-нибудь салате. Из картофеля фри, который делали между завтраком и обедом, между обедом и ужином, затем изготавливались совершенно мерзопакостные салаты.
Если говорить об ассортименте, то он подходит для отеля в 3*, и то, что там было, есть просто невозможно.
Перейдем к столам, на которых и происходила наша незамысловатая трапеза, если Вы приходите во второй заход на завтрак, на обед или на ужин, найти Вам чистый стол будет очень сложно, так как на столах лежат заляпанные скатерти, на которых одиноко валяются то нож, на другом столе - вилка, на другом столе - грязная тарелка, на следующем переполненная пепельница, ну, короче говоря, все что может остаться от предыдущего человека.
Ну что же, приходилось самим убирать грязные пепельници, охотится за чистыми вилками, за солонкой, за перечницей и т.д.
Для того, чтобы просто элементарно попить обычной воды, Вам придется сначала ждать полчаса, когда к Вам подойдет официант и примент заказ, а затем еще полчаса, чтобы Вам этот заказ принесли. Например, на ужине, который якобы начинается в семь и заканчивается в 11, Вы не получите бокал вина уже в 9 вечера, так как это просто не положено, и Вы должны идти за вином в лобби-бар, который находится не близко, и в очень неудобном месте. О еде в этом отеле можно говорить бесконечно.
Перейдем к сервису, об отношении к туристам, к персоналу. Что Вы сейчас читаете, было получено собственным опытом, или увиденно собственными глазами. Кстати, по натуре мы люди не скандальные, и поймите до чего нас нужно было довести, чтобы мы сели и в рабочее время, которого всегда не хватает, накатали эту повесь.
Началось все с того, что туристам, которые приехали от Deep Tour не выдавали полотенца на пляж, потому, что эта компания не перечисляет за это деньги. В холле отеля нельзя находится женщинам в купальниках, мужчинам в шортах, причем просьба одеться в большинстве случаев звучит просто в грубой форме. Мы однажды сидели с молодым человеком, которого предварительно дважды забирали в полицию, где он проводил сутки, за то что он сидел в холе без майки, к нам подошел менеджер отеля, который на хорошем русском грубо предложил ему одется, я (Вика) решила сказать в форме шутки два слова. На что я услышала собственными ушами: "А с тобой я вообще не разговариваю!"
Если не дай бог, вечером Вы захотели посидеть перед сном с бокалом Мартини или вина, Вам предварительно нужно отстоять получасовую очередь. Причем за барной стойкой стоит злющий бармен, который просто кидает Вам в лицо эти стаканы, а за ним стоят четыре менеджера, которые наблюдают за всем происходящим и посмеиваются.
Однажды я была просто обхаена барменом, за то, что я сидела за барной стойкой, и мы с Леной разговаривали о своем, и в разговоре Лена ударила кулаком легонько по стойке, нам пришлось выслушать от бармена натацию, какую читает воспитательница провинившемуся, причем очень сильно, ребенку в детсаду.
В довершение всему, Уважаемые господа, хотим сказать, что у отеля нет своего пляжа.
Когда в Агентстве, куда вы прийдете покупать путевку, Вам покажут замечательные виды этого отеля, перед Вами предстанет восхитительный вид, не верьте своим глазам.
Стоянка для яхт, которая якобы принадлежит отелю, находится как раз рядом с городским пляжем, на который Вам придется ходить, в связи с отсутствием у отеля собственного, не принадлежит самому отелю.
В море, на городском пляже наряду с Вами будут плавать человеческие испражнения, сигаретные бычки, женские гигиенические прокладки, представленные во всех своих видах (танго, с крылышками или без), и это не потому, что женщины вокруг такие не культутрые, а потому что все что остается на яхтах после прогулок на них, самими же турками сбрасывается в море.
Я могла бы писать и писать о прелестях отдыха в этом отеле, но я должна остановиться. Я думаю, что у людей, которые прочтут эту поэму, могут возникнуть вопросы, мы с удовольствием на них ответим. И мы искренне хотим, чтобы никто не испытал такого ужаса, как испытали мы.
Спасибо за то, что прочитали до конца.
Адрес: Кемер, Турция , .
36.598219 30.572594
Телефон: (242) 814 53 55.
Сайт отеля: http://www.ozkaymak.com.tr/
Электронный адрес администрации: marina@ozkaymak.com.tr
Рейтинг отеля по 132 отзывам
- Расположение 4.17
- Сервис 3.62
- Питание 3.83
- Территория 4.39
- Пляж 3.00
- Развлечения 3.73
- Номер 3.66
- Цена/Качество 3.70
- Общая оценка 3.76