В Турцию ехали 12й раз.Перед выездом прочитала большое количество отзывов и была в шоке, ехать мне расхотелось. Много негатива, люди писали, что воруют, деньги вымогают, всё грязное (бельё, посуда) вообщем жесть!Мы отдыхали с сыном с 22.06 по 6.07.2010г..После прочитанного ужаса мы надеялись на худшее и мечтали отдохнуть хоть как-нибудь.Однако, ничего страшного, гнусного и неприемлемого в отеле Озкаймак Инжекум не оказалось. С вымогательством я не разу не столкнулась.То есть чаевые давала лишь дважды, после того как заселили (кстати в хороший номер и без чаевых и намёков на доплату) и последний день официанту ресторана, который очень хорошо обслуживал нас все две недели.В целом действительно отель смело можно оценить на 4,5, есть некоторые шероховатости, но где их нет.Море не очень удачное, 5метров от берега начинаются камни. Но они не острые, если аккуратно, то ничего, но когда волны купаться страшновато-можно стукнуться. По еде всё нормально, ни тухлого, ни кислого не видела, а тарелку плохо промытую лучше отставить в сторону, не делая из этого проблему. Фруктов давали много и вполне нормального качества, они оставались до конца ужина. Проблемы сесть за столик в ресторане не было, где-то место можно было найти всегда. Официанты работали хорошо и убирали посуду и приносили напитки без особых проволочек. Как и все нормальные люди они реагируют на доброе и уважительное к ним отношение, а не на чаевые (хотя не отказываются). Так что в отзывах отмечали что официанты ленивые, грубые, при этом мы сами видим в них обслугу и даём им это понять, демонстрируем им своё пренебрежение, а потом удивляемся что такое отношение к нам. Всё просто надо уважать людей которые обслуживают вас в отеле и не стесняться им показать это, лишний раз улыбнуться и сказать спасибо. Поверьте и отношение к вам будет соответствующее. По своему опыту скажу, что этот способ работает безотказно, ваши улыбки и позитив творят чудеса.