- Турция
- Отели Турции
- Анталья
- Отели Антальи
- Анталья
- (Озкаймак Фалез Отель)
43 отзывов / добавить свой
jeep5 был в этом отеле с семьей в июле 2013 года.
Ужасный отель!!! Отдыхали втроем я, сестра, и муж сестры. С 28.06. по12.07. 2013.
На протяжении 13 лет езжу в Турцию, но такого отеля еще, ни разу не встречала.
Началось все с заселения. Прилетели в 5 часов утра нам сразу объявили, если хотим заселиться быстро, тогда нужно доплатить 20 долларов, но так как я читала отзывы и в принципе была готова к таким раскладам. Купальник и шлёпки положила поближе. Платить отказались, и после этого началось. Прогулялись по отелю. Отель грязный везде валяются окурки зонтики рваные матрасы на шезлонгах грязные, полотенце которые выдают за 10 долларов старые застиранные все в каких-то пятнах. Отношение персонала к людям ничтожное некто не улыбается, хомят, все замученные и злые. В 13:30 нас заселили на седьмом этаже, номер с двумя маленькими кроватями, учитывая то, что пара, которая была со мной, за день до приезда поженились. Предложили поставить дополнительную кровать, но мы отказались т.к. номер очень маленький для троих. Лифтов приходилось ждать по 15- 20 минут особенно вечером. На некоторых этажах двери просто не открывались, людям приходилось ехать на другой этаж, а потом ножками по пыльным этажам. Электронные ключи карты тоже постоянно глючили не открывали дверь. Замучались ходить и унижаться на рецепшен. Персонал отеля занят постоянно тем, что нянчиться с хозяином отеля и его собакой, на туристов, не обращают не какого внимания, можешь простоять у рецепшен долгое время, пока они обратят на тебя внимание. В столовой разнообразие блюд очень скудное, еды на много меньше по количеству проживающих. Из фруктов арбузы, зеленые абрикосы, и яблоки. О черешни персиках клубники как бывает в других пятизвёздных отелях приходилось мечтать. Официанты выхватывают посуду с едой как коршуны, приходилось у них отвоёвывать тарелки с едой и кружки с кофе. Таким способом они дают понять, быстро ешьте, и валите, мы хотим домой. Посуда грязная постоянно по 10 минут перебираешь кружки, и стаканы что бы найти чистую. Ужин начинается с 19: 00 до 21:00. В 20:30 уже убирают посуду, приборы и еду. Что- бы попасть на ужин нужно приходить к столовой (а по-другому это не назвать) 18:40. Потом просто не куда будет сесть. Столы расставлены не грамотно, мало столиков для двоих, за то много для четверых и шестерых как в пионерском лагере. Поэтому большие столы заняты по два человека. Днем на обеде перекрывают теневую сторону столовки, и приходиться обедать на палящем солнце. В номерах только делают вид что убирают. Мини бар обслуживали на двух человек. Каждый день просили на троих они с умным видом все записывали, но все равно приносили на двух человек, а путевки были куплены на троих. Приносили напитки после обеда или под вечер, когда они уже были не нужны. В итоге перед отъездом мне объявили что номер у нас стандарт и третей бутылки не положено. После чего я попросила своего гида с этим разобраться, он пообщался с хозяином отеля и тот пообещал, что решит этот вопрос, в итоге в последний день пребывания нам вообще не чего не принесли. Анимация отеля это вообще отдельный отзыв. Как в Доме Колхозника в советское время, после ужина в 21:00 детей развлекают под белогривые лошадки до 22:00, а потом начинается «дискотека» (ха ха)80х, для тех, кому за много, Живая музыка старая попса типа «Ветер с моря дул» или старый шансон. Такой же отстой гоняют днём у бассейна до тошноты. В другом баре до 24:00 одна и та же музыка весь вечер 5-6 попсовых старых песен по кругу гоняют. После 12 ночи отель все закрывает и отключает вовсе заведениях свет даже негде посидеть кроме как в номере. В воскресенье в отеле выходной нет анимации, нет музыки, и также очень трудно наитии обслугу, барменов, и.т.д. Туристы переходят на самообслуживание. Контингент отеля с регионов хабалистый и пьяный «ТАГИЛ РУЛИТ», в том, в чем у бассейна в том же и на ужин. Таскают еду по всему отелю, по дороге роняют и разливают напитки, едят прямо на шезлонгах, пьяные купаются прямо в одежде. Ругаются матом, орут. Бассейн большой, внутри по середине бассейна стоит « фонтан», (железная, ржавая труба который не когда не работает) так же иметься горка, которая за две недели включали два раза в остальное время дети бегают, играют по сухой горке. В конце горки маленький бассейн, а рядом с ним какая то- чача, из сухих опавших листьев, коры от пальм все это вперемешку с водой, как через свинарник идешь, к ногам прилипает. В любой момент персонал отеля может подойти и попросить освободить столик в баре, или шезлонг у бассейна без предоставления другого, мотивируя это тем, что это зарезервировано. (Лично наблюдала такие ситуации) для вип персон, а вип персоны друзья и подруги хозяина. Охрана отеля некого не пускает на территорию отеля. Хотя в правилах отеля написано, что можно пригласить к себе друзей на 30 минут. Приехали с местными друзьями нас даже за шлагбаум не пустили, пришлось идти пешком с покупками, даже карету с лошадьми не пропустили, что бы к входу подъехать, просто бред!!! Второй вход отеля (строгого режима) просто обтянут колючей проволокой. На кусочке пляжа принадлежащем отелю, Шезлонги стоят так плотно, что даже ногу не поставить кроме воды, ни каких напитков нет. Калитка с выходом к морю закрывается в 18:30, если не успел, обходить пол Анталию. И от калитки ещё идти по длинной лестницы до пляжа минут 10-15 . На все это конечно можно было-бы закрыть глаза, я вообще человек позитивный и очень люблю Турцию и Анталию в частности, и была в разных отелях и хороших и плохих. Но самое главное для меня не еда не проживание, а отношение персонала к людям. Такое понятие как поздравлять гостей отеля с Днем Рождения, для персонала отеля не известно. Каждый год справляю днюху в Турции, и всегда везде поздравляли, тур оператор поздравили, и на рафтинге не забыли это сделать. Пыталась на протяжении двух недель найти какой-то позитив, но так и не смогла, только когда покидала отель на экскурсии, чувствовала себя хорошо. Будто этот отель не в Турции находиться, а в своём маленьком государстве, который живет по законам своего жадного хозяина. А хорошие отзывы пишет тот, кто не когда не видел и не слышал о 5 звездных отелях и системе ультра все включено. Или те самые вип персоны. Если вы хотите чтобы вас постоянно унижали и весь отпуск вы решали проблемы с отелем, то это как раз то место.
- Расположение
- 5 расположение очень хорошее единственный плюс
- Сервис
- 1 грубые официанты и бармены все злые и уставшие
- Питание
- 2 приспособиться можно но нужно играть на опережение
- Территория
- 1 большая грязная бесполезная
- Пляж
- 2 Кусочек на городском пляже 300 метров от отеля спуск затяжной
- Развлечения
- 1 их там просто нет
- Номер
- 1 маленький пыльный воняет сыростью
- Цена/Качество
- 1 не стоит этих денег как запрашивает и не достоин пяти звезд
- Итоговая оценка
- 1.75
Адрес: Анталья, Турция , Konyaalti Falez Mevkii Pk 8,07050 ANTALYA,TR.
36.886473 30.676258
Телефон: (242) 238 54 54 .
Сайт отеля:
Электронный адрес администрации:
Комментарии к отзыву:
Комментировать отзывхомят от слова хомяк? :) Скудное разнообразие.... :) пятизвездный... :) и так далее. Мне всегда казалось, что каким-то образом связана неграмотность орфографическая и стилистическая с тем, как человек воспринимает действительность.
Рейтинг отеля по 43 отзывам
- Расположение 4.38
- Сервис 3.85
- Питание 4.08
- Территория 4.29
- Пляж 3.46
- Развлечения 2.92
- Номер 3.95
- Цена/Качество 4.05
- Общая оценка 3.88