наталья
был в этом отеле с друзьями в июне 2012 года.
Плохо
Ездили в отель не первый раз, в этом году просто ужаснулись, приличная кухня отеля исчезла, вместо нее соевое мясо, полное отсутствие фруктов, это при том, что рядом клубничные и арбузные поля, но нам давали лишь кислые сливы , апельсины и яблоки и это в июне месяце, мы ходили покупать сами, но местные жители быстро просекли, что твориться в Мелиссе и задрали цены до небес, местная бабка пыталась мне продать арбуз аж за 10 баксов, когда я ей сказала, что в Москве сейчас и то они дешевле пожала плечами, при том что рядом бахча, а в магазине килограмм арбузов стоит ихних 50 копеек, но тащить его из Кадрие не будешь. На ресепшене нас встретил некто Хасан, впечатление от этой встречи такое: мы бедные родственники, без приглашения приехали, на халяву, к богатому дяде; попросили поменять номер, прокуренный у ребенка аллергия, был отказ, на следующий день другой "ресепсионист" пообещал назавтра номер, даже сказал какой номер, но когда подошли за ключами, там оказался пресловутый Хасан с наглой .... и заявил, что номер забронирован другими... Про автобус на пляж отдельная песня, возмущались все, ездит 1 раз в час, народу действительно как в час пик в Москве и последний рейс с пляжа в 17-00, после сбора подписей с возмущенных отдыхающих нам "пошли навстречу" последний - в 17-25, это при том что в самую жару на море делать нечего, сгоришь, а после 16 купаться и купаться, но пешкодралом, а в отеле много мам с малышами, а до отеля около 2 км, и рядом дорога с бешено несущимися машинами. Про уборку номера и писать не хочется, скинут в угол все вещи перевернут простынь, зато веерами разложат клеенчатые, как сказал ребенок, одеяла и подушки, которые потом убираем по углам. В столовой мух немерено, так и хотелось подарить им клейкие ленты, чтобы можно было есть не отмахиваясь от назойливых насекомых. Сдали новый корпус, а официантов видимо не добавили, те бедные не справлялись с таким объемом работы и мы сами сдвигали тарелки и разыскивали вилки и ножи, а на улице, где в прежние добрые времена жарили и мясо и рыбу, повар с выдачи (по 2 штучки) клал, после отстоянной очереди, на тарелку по 2 маленьких кусочка куры и делал вид, что не понимает, если говоришь, что мало. Питание тоже организовано "классно, все для туристов" еда на пляже начинала выдаваться с 12-00, когда на пляже не оставалось никого, а заканчивалась она в 15-00, мы приезжали вторым автобусом и дети, в лучшем случае "урывали" по кусочку лепешки, кто все съедал - загадка, также и бар на территории, чай с выпечкой с 16до 17, как раз в это время всегда на пляже, а так-как с пляжа уже не дойдешь и специально не поедешь, то чая с плюшками мы не попробовали, и любая еда там тоже с 12-00, как раз время обеда, а если дети проспали на завтрак, то до обеда их покормить негде, вот так хитро придумано. В общем 3-4 береговая это больше не для нас. И если раньше мы рекомендовали отель за отличную кухню и сервис то сейчас никому не советуем ехать туда, лучше уж в трешку, но на первой береговой, и дешевле будет и не хуже.
Расположение
3
Сервис
2
Питание
2
Территория
2
Пляж
3
Развлечения
2
Номер
4
Цена/Качество
2
Итоговая оценка
2.50
Информация об отеле Melissa Garden Hotel
Адрес:
Белек, Турция
, .
36.87139431.01118
Телефон: (90 242) 7256070.
Сайт отеля: www.melissagarden.com.tr
Электронный адрес администрации: info@melissagarden.com.tr