- Турция
- Отели Турции
- Белек
- Отели Белека
- (Мелиса Гарден Отель)
33 отзывов / добавить свой
Дмитрий 29 был в этом отеле с семьей в сентябре 2010 года.
Время поездки 25. 09.2010г. – 07.10.2010г. Я, жена и ребенок 5 лет. В Турции 4-й раз. Хочу сразу отметить то, что хвалебные отзывы об отеле, которые представлены на данном сайте, не соответствуют суровой действительности. Не понимаю, кто и почему пишет хорошо о данном отеле. На мой взгляд, лишь отзыв Марии отражает реальное состояние дел в отеле.
Плюсы отеля. К моему глубокому сожалению их всего два.
1.Здание отеля – новое.
2. Близость к аэропорту – всего 35-40 мин. езды на автобусе.
Все остальное – минусы.
По моему мнению, огромной проблемой данного отеля является его персонал и руководство, точнее полная разруха в их головах.
Итак, по порядку. В отель приехали 25.09. примерно в 08.30 и сразу же были направлены на завтрак заботливым турком, встретившим нас на reception. Он же заверил нас, что сразу по окончанию завтрака, нам предоставят номер. Завтрак неплохой, блинчики жарят, еда вкусная. Позавтракав вернулись на reception, где вместо турка нас встретила администратор Мира. Она сразу заявила, что номер будет только после 14. 00. Морально я был к этому готов, а потому не стал с ней спорить, заметив лишь, что турок обещал номер после завтрака. А вот, кстати, и он появился за спиной Миры. Они о чем то поговорили на турецком, после чего она сообщила нам, что номер будет через 15 мин. Время мы провели гуляя и осматривая территорию отеля. После возвращения в отель,отправились смотреть номер. Сердце почуяло беду, когда мы вышли из отеля и направились в сторону амфитеатра. И вот дверь распахнулась, и в нос ударил запах сырости и плесени из «номера». Мы на отрез отказались заселяться в указанный "номер" + я предупредил о возможных последствиях, в случае если нам не предоставят нормальный номер. И чудо свершилось. Через 5 мин. Нам сообщили, что наш номер будет готов к 11.00. Вот и славно, а пока переодевшись пошли загорать и купаться в бассейн. Красота… Солнце, играет легкая музыка, а когда в 10.00 включили водные горки, стало еще веселее. Потом аниматор принес мяч и народ в т.ч. и я, начали играть в поло. Игра продолжалась до 12.00 так, что после игры мы успели забежать на reception, и получить карточку от нового номера. Номер расположенный на 3-м этаже оказался неплох. Затем был обед. После обеда опять пошли загорать. Вечером ужин, а после ужина посидели в баре, и пошли на мини диско. Детей было очень мало, видимо по этой причине мини диско быстро закончилось, практически не успев начаться (15-20 мин). Кстати мини диско было только 1 раз, на следующий день детского аниматора Карину уволили. Так прошел 1-й день нашего пребывания в отеле.
Все остальные дни были похожи один на другой с тенденцией в сторону ухудшения условий пребывания в отеле. Игры в поло прекратились. Горки иногда специально не включали, приходилось требовать. Отдыхающие начали травиться тухлыми салатами, т.к. других салатов уже не предлагали. Для игры в большой теннис предлагали людям одну ракетку говоря, что вторая сломалась, джакузи которое имеется в отеле не работает и работать не будет, анимация отсутствует (в последующие дни деятельности аниматоров не ощущалось).
В отеле очень много летчиков и стюардесс- они держаться особняком и многие производят не очень приятное впечатление.
Территория отеля – мизерная, считайте, ее нет вообще.
Персонал только и думает – как выжать деньги. Но делают они это не напрямую, а намеками. Например заселяя человека в номер под амфитеатром или не дав ракетку для игры в теннис или не включая джакузи или заявив в последний день пребывания, что после 12.00 Вы не имеете права есть и пить в отеле или……… И еще огромным минусом отеля является ублюдок-фотограф, который по ночам делает фото детей и взрослых на дискотеке. Все бы ничего, но он делает 20-30 фото в минуту и на протяжении всей вечерней программы в темноте мигает оч. яркая вспышка. О том какой вред это наносит еще не окрепшему зрению детей не стоит и говорить. Да и взрослым это не идет на пользу.
Вывод: Отель плох. Своих денег не стоит. Постоянный контингент у отеля есть – летчики и стюардессы, а потому необходимости привлекать клиентов качеством услуг и обслуживания – нет, а в связи с чем и ехать туда не стоит.
О курорте - не понравился. Все товары и услуги стоят дорого, относительно других курортов, а качество оч. низкое. Не посещайте хамам в Белеке - останетесь разочарованы.
- Расположение
- 3 ничего интересного
- Сервис
- 1 Постоянно врут и обманывают
- Питание
- 4 Единственный + отеля
- Территория
- 3 мизерная
- Пляж
- 3 так себе
- Развлечения
- 1 никаких
- Номер
- 4 средний уровень
- Цена/Качество
- 3 слабовато
- Итоговая оценка
- 2.75
Адрес: Белек, Турция , .
36.871394 31.01118
Телефон: (90 242) 7256070.
Сайт отеля: www.melissagarden.com.tr
Электронный адрес администрации: info@melissagarden.com.tr
Рейтинг отеля по 33 отзывам
- Расположение 3.32
- Сервис 3.87
- Питание 3.94
- Территория 3.87
- Пляж 3.77
- Развлечения 3.10
- Номер 4.29
- Цена/Качество 4.00
- Общая оценка 3.78