Территория: Если у вас маленький ребенок (до 3 лет), то намучаетесь таскать коляску (или ребенка) по ступенькам -- территория в районе ресторана/корпуса - "лестницы".
Персонал: В 2000 году было питание HB, поэтому воду и т.п. приходилось заказывать по карточке (на которую предварительно надо было положить деньги). Во время ужина, когда мы уже начали есть (и предварительно заказали воду), подошел офиициант и на весь ресторан начал мне очень шумно "объяснять", что у меня на карточке нет денег на воду, которую мы уже начали пить. Устроил настоящее шоу, чем изрядно развлек всех окружающих. (Может быть, если бы мы не успели начать пить воду, он бы вел себя потише?) В итоге пришлось идти на ресепшн и полчаса разбираться, в результате чего выяснилось, что у меня с карточки почему-то ошибочно сняли 10-20$ за телефонный звонок, которого я вообще не делал. В общем... "Вы у нас были в гостях, и у нас пропали серебряные ложечки. Ложечки-то мы потом нашли, а вот неприятный осадок остался.".
Язык: русского в 2000 году из персонала не знал, по-моему, никто. Иногда выручал гид ТезТура, иногда личный ломанный английский. По крайней мере сам смог объяснить, что джакузи в номере не работает (и пришел сантехник и починил ее за час, хотя сначала он и пытался нас убедить, что отсутствие пузырьков - это нормально :) ).
Информация об отеле Melas Resort
Адрес:
Сиде, Турция
, .
36.78645731.379362
Телефон: (242) 753 24 24.
Сайт отеля: www.melashotels.com
Электронный адрес администрации: info@melashotels.com