- Турция
- Отели Турции
- Кемер
- Отели Кемера
- Кириш
- (Лимак Лимра Отель энд Резорт)
RRRR был в этом отеле в июле 2006 года.
ЭССЕ
о Limra (Вся правда о Лимак Лимра)
Имя: Илья.
Возраст: 23 года.
Пол: мужской.
Период отдыха в отеле Limra: с 12 по 24 июня 2006 г.
Привет потенциальные визитеры вышеуказанного отеля. Я начну свой рассказ, как водиться с начала:
Часть 1 – туроператор.
В туристическом агентстве меня заверили, что Limra суперский отель!!! Что за такую цену я вряд ли что-нибудь еще найду (имеется ввиду из пятизвездочных отелей) на среднеземноморском побережье Турции. Скажу честно, цена и вправду подкупала, усиливали впечатления красочные лестные каталоги и в основном положительные отзывы в Интернете иных россиян, которым посчастливилось там побывать.
Встречающая сторона – Trek Travel International.
Надо сказать, что отель наш находится в поселке Кириш. Административным центром является г. Кемер. Как наверно уже известно читателям на расстоянии 60 км. от г.Анталии. Но вопреки моим математическим представлениям о скорости движения современных транспортных средств даже с учетом местного рельефа и непредвиденных обстоятельств наш путь из аэропорта в пункт назначения составил ни час, ни 1,5 часа, ни 2 часа, а все 180 минут утомительного (после четырехчасового перелета) сидения на одном месте. Причина одна - Trek Travel International выделила слишком большой автобус, следствием чего стал планомерный и неспешный развоз иных отдыхающих по всем попутным в сторону Кириша отелям, а так как Limra являлась предпоследней остановкой, нам ничего не оставалась делать, как взирать на турецкий горный ландшафт и завидовать тем спутникам по автобусу, кто уже вошел в свой номер, разместился и поел в all inclusive.
Всё было вполне пристойно до приезда автобуса в наш отель. Отельный гид – Ариф на наш вопрос: «Где наш номер?» махнул рукой в сторону пары четырехэтажных корпусов. Мы настояли, чтобы нас проводил носильщик. После некоторых переговоров Арифа с девушкой из рецепции носильщик был нам предоставлен. Такое знакомство с представителем Trek Travel International не вселило в нас оптимизма. Как выяснилось не напрасно. Упомянутый представитель встречающей стороны вел себя крайне неадекватно:
Во-первых он не пришел в назначенное им же время на нашу встречу (не очень то и хотелось, однако доверие и уважение к Арифу окончательно рассеялись);
Во-вторых, один из моих спутников оставил в автобусе куртку и нами на следующий день было подано прошение о её возврате собственнику. По истечении некоторого времени куртка была возвращена, но взамен мы вынуждены были слушать от Арифа чуть ли ни каждый день уговоры, причем настойчивые (которые смахивали на вымогательство) о покупке у последнего экскурсий (интересно он когда-нибудь слышал о свободе заключения договора?).
В-третьих при выезде из отеля информацию о времени выезда (когда пребыть на рецепцию с чемоданами в руках) вербально от Арифа мне накануне вечером так и не удалось получить. То его не было на месте, то отельный гид сам пребывал в неведении, чем вселял в нас беспокойство. В результате мне пришлось самостоятельно искать такие сведения в 10 часов вечера на информационной доске-стенде.
Были и другие менее заметные мелочи в поведении отельного гида, которые отбивали охоту еще раз встречаться лицом к лицу с этим представителем Trek Travel International.
Часть 2 – номер и первое впечатление об отеле.
Вернусь к времени нашего приезда в Limra. Было около 16 часов. Разместившись и приняв душ, мы отправились на поиски питания. Оказалось, что в отеле с 16 до 19 часов абсолютно негде поесть!!! Все мини-ресторанчики закрыты, полдник закончился. Пришлось ждать ужина. Голодные идем на море. Пляж: в начале – мелкая галька, ближе к воде – крупные камни. Вход в воду крайне неудобный. Первое время болели ноги. Потом привыкли. Limra произвела первое впечатление (за исключением обстоятельства касающееся питания) отличное: большие бассейны, хорошее озеленение, интересная архитектура главного корпуса, огромная территория и т.д.
Номер. Нами были куплены путевки в так называемый Limra Park – отдельно стоящие от основного (главного корпуса) и за пределами территории отеля два четырехэтажных строения со своим бассейном, рестораном и баром. Чем собственно и объясняется сниженная цена на путевки. Чтобы попасть в Limra нам необходимо было пересечь дорогу, показать охраннику на въезде в отель карточку постояльца (браслетов там нет, приходилось всегда таскать с собой пластиковые карточки) подняться на небольшой пригорок и вот… мы уже здесь.
Наша 715 комната оказалась с видом на горы, чему мы радовались каждое утро, выходя на балкон и ни сколько не жалели, что не созерцаем море (горы красивее). Номер просторный. Есть телевизор, минихолодильник, который пополняли всякой фантой и пепси раз в сутки, фен и душевая кабинка. Ванны нет. В общем номером мы остались удовлетворены.
По незнанию в первый вечер поперлись ужинать в ресторан в главном корпусе. О чем пожалели и никогда туда больше не ходили. Причина – фанатичная суета отдыхающих. Все носятся с полными тарелками, маневрируя и уворачиваясь от других оголодавших в поисках свободного столика, которого просто НЕТ. Ведь, как наверно известно читателям, Limra – достаточно большой по количеству отдыхающих отель. В ресторане Limra Park гораздо лучше – неспешная трапеза на веранде с видом на горы, не так много людей, всегда в наличии все из меню. Забегая вперед, скажу, что где-то на середине нашего отдыха все мои спутники пришли к общему мнению что есть, спать и вообще жить лучше в Limra Park, а отдыхать и веселиться ходить в Limra.
Часть 3 – рестораны и бары.
Итальянский ресторан, о котором я так много читал положительных отзывов перед поездкой, в действительности показал себя полным, извините за выражением, гавном. Он оказался первым из семи ресторанов, который мы отважились посетить и чуть было не отбил охоту от такой практики в дальнейшем. Однако, остальные на проверке проявили себя следующим образом: Барбекю – отлично, Мексиканский – хорошо, Китайский – супер. В другие не успели сходить. В барбекю нормально можно наестся мяса (в свете того, что кормят на повседневных ужинах в основном одной курицей он был настоящей отдушиной), Мексиканский – чувствовали себя драконами (как мексиканцы это каждый день едят?!), Китайский – 10 евро и мы… в полном восторге от утки по-пекински и десерта. Сходили бы еще, но было время уезжать.
Повседневный завтрак, обед и ужин. Шведский стол – это конечно хорошо, но следует учитывать, что турецкая кухня весьма своеобразна. Их соленья и всякие варенья я есть не мог. Вроде бы всего на столе полно, а поглощать особо нечего. Но голодным ни разу не ушел. На все лето наелся арбузов. Они были каждый день на завтрак, обед и ужин. Весьма вкусны. С 2 до 4 дня дают вполне вкусное мороженное.
Бары. Сколько точно баров в отеле не знаю. Никогда не задавался этим вопросом и не подсчитывал их. Однако должен сказать, что выбор горючего в них весьма приличный. Бармены предлагали постояльцам самые разные напитки. Первый бар начинал свою работу в 10 часов утра. Последний (находящийся на дискотеке) разливал бесплатные drinks до 02 часов ночи. Пиво везде разбавленное.Особенно в баре у пляжа. Вино местное кислое. Коньяк как молдавский «Белый аист». В общем если захочешь – не напьешься.
Часть 4 – сервис, персонал и отдыхающие.
Как уже было мной отмечено, при заезде в отель носильщик нам был не сразу предоставлен. Как-то вяло нас встретили, так сказать без особой радости. Поскольку было с чем сравнить (я имею ввиду прежние поездки) о персонале отеля стало складываться не очень хорошее впечатление. Наверно, не открою ни кому секрета, если скажу что персонал в пятизвездочных отелях Турции и сервис не соответствует их звездности. Так было и с Limra. Особенно это проявлялось как раз таки у барменов и официантов на повседневных трапезах. Словом, пришла в голову мысль, что все турки, работающие в нашем двухнедельном пристанище страдают склерозом. То они благополучно забывают про тебя и про заказ и смотрят удивленными глазами на несколько раздраженных посетителей, то приносят совершенно не твой напиток. В общем – напрягало. Бар у бассейна – это вообще отдельная песня. Пятеро или четверо турков-барменов мечаться на площади не превышающей 20 кв. м. постоянно выполняя какие-то движения: то переставляют посуду, то перекатывают пустую пивную бочку, то кричат друг другу на своем турецком и т.д., т.е. сами создают себе проблемы и потом благополучно их преодолевают, при этом не особо беспокоясь о выполнении своей главной задачи. А в это время все отдыхающие исподлобья на все это взирают и терпеливо, но уже переминаясь с ноги на ногу ждут. А ждать надо сказать приходилось иногда очень долго для пятизвездочного отеля. Один раз я просидел, оставаясь без внимания барменов около 10 минут! «Не давал чаевые!»; - скажет читатель, однако это не так. Именно в этом баре я оставил за все время пребывания около 20 баксов. Результата не последовало. Хотя в нашем корпусе на ужине нас обслуживал один мальчик-турок, который после некоторого количества чаевых начал нам улыбаться и приносить два бокала пива быстрее чем остальным. Мы его так и называли «Мальчик Ту Бир». В номерах убирали вроде бы нормально, но без особого энтузиазма, оставляли доллар горничной.
Отдыхающие. Большинство, конечно русских. Много немцев. Были англичане, литовцы, латвийцы, украинцы и представители других наций и народностей. Как всегда отличались немцы. Своими пьяными криками и громогласным гоготом привлекали внимание окружающих. Добавляло впечатлений то обстоятельство, что в период нашего отдыха начался чемпионат мира по футболу. Трансляции матчей проходили как в холле отеля на плазменном ТВ так и на большом экране в помещении типа кинозала. Когда сборная Германии играла и побеждала немецкие футбольные фанаты разукрашенные наряженные в большие шляпы и обмотанные флагами ФРГ не давали заснуть людям безразличным к футболу выкрикивая какие-то лозунги орав во все горло национальные песни.
Часть 5 – анимация и шоу.
Что действительно в этом отеле хорошо, так это анимация. Примерно 20-25 человек аниматоров развлекают вас целый день. Не дают тупо лежать у бассейна или на пляже дулить пиво, покуривая сигарету. Если в первые дни на солнце не сгореть, то на протяжении всего остального отдыха вам целый день будет чем заняться на территории отеля, это: пляжный и водный волейбол, водный баскетбол, стрельба из лука и винтовки, настольный и большой теннис, водное поло, пулгейм (игра у бассейна) и т.д. Короче днем весело.
Вечерняя шоу-программа с участием местных аниматоров (юмористические вечера) проходила в принципе на детсадовском уровне. Тоже самое, что смотреть «кривое зеркало» во главе с Петросяном. Если бы я увидел бы это по телевизору – переключил бы канал в один момент, но на сцене небольшого театра под открытым небом это выглядело прилично. Особенно запоминающиеся, конечно же, были мюзиклы (пусть и на английском языке и под фонограмму) но с великолепными и интересными костюмами. Дети в восторге. Врезалась в память также пивная вечеринка и вечеринка на пляже. 2 раза за 2 недели в отеле был салют.
В общем то все что хотелось написать. Про экскурсии говорить не буду. Не вижу смысла. О них и так все всё знают. Всем у кого хватило терпения дочитать мое Эссе до конца хочу пожелать, чтобы оно помогло определиться с выбором места отдыха в Турции. Если сказать кратко о Limra, то я бы съездил туда еще раз. Limra - вполне интересный и запоминающийся отдых в приятной компании за умеренные деньги. Нам очень понравилось. Всем удачи. Приятных летних каникул!
P. S.
Словосочетание «умеренные деньги» я употребил в отношении Limra Park.
- Расположение
- 4
- Сервис
- 3
- Питание
- 4
- Пляж
- 4
- Развлечения
- 5
- Номер
- 4
- Цена/Качество
- 5
- Итоговая оценка
- 4.14
Адрес: Кемер, Турция , Turizm Caddesi No: 15 Kiriş / Kemer – Antalya – Turkey.
36.570099 30.57748
Телефон: +90 242 824 53 00.
Сайт отеля: http://limakhotels.com/limra/en/
Электронный адрес администрации: limra@limakhotels.com
Рейтинг отеля по 133 отзывам
- Расположение 4.72
- Сервис 4.00
- Питание 4.27
- Территория 4.63
- Пляж 4.27
- Развлечения 4.52
- Номер 4.28
- Цена/Качество 4.23
- Общая оценка 4.37