- Турция
- Отели Турции
- Кемер
- Отели Кемера
- Гюйнюк
- (Кристал Престиж Элит (ex.Amara Prestige, Le Chateau De Prestige))
Наталья был в этом отеле с друзьями в апреле 2013 года.
Ле Шато де Престиж Делюкс 5* (тянет на 3*+),хотя и красивый.
Обманули нас с самого начала, несильно но неприятно – номера оказались без балкона, за них надо было доплатить отдельно.
По прилёту на выходе организация встречи выглядела немного хаотично – к одному окошку ТЕЗтура выстроилась длиннейшая очередь, в то же время второе рядом было свободно совершенно. Немного потолкавшись со всеми (эффект толпы, когда не объяснили что делать – ставать в очередь), было решено подойти на второе окно и (О ЧУДО!) там нас сразу же зарегистрировали и направили в автобус.
В гостиницу нас привезли рано (ещё до 9ти утра), день был проплачен, браслеты ALL INCLUSIVE надеты, но поселение только с.14.00. Мы сперва дали все документы и данные о нас и спросили на рисепшине можно ли доплатив поселиться раньше, нас направили к представителю который с ходу за 150 долларов пообещал всё устроить. Мы решили, что 150 долларов за 5 часов ожидания дороговато, оставили чемоданы в холле и пошли на завтрак и изучать отель. Он оказался большим и красивым, но явно подусталым и с весьма назойливыми продавцами барахла и услуг. Как выяснилось попозже – в плане обслуживания тоже беда.
Поселились мы уже далеко после обещанных 14.00 (около трёх) , причём стали свидетелями нескольких истерик русских туристов, которые требовали себе номера после скольки то там часов ожидания, и приехавших ещё раньше нас – с 5ти утра.
Номера нам достались , не сказать чтобы убитые, но усталые точно, и уж что гарантированно – не прибранные, только с чистой постелью. Из одноразовой одежды были только тапочки, из средств индивидуальной гигиены – баллон жидкого мыла на стене душа и зачем то целых 4 тюбика лосьона для тела (к слову, препоганейшего запаха, мы его не использовали ни разу, и при выезде просто выбросили, чтобы его никому больше не подсунули). Ни шампуни, ни ватных палочек и тп что положено в 5* и даже в 4* не было. Пол (ковролин) и мебель были очень грязные, и потом их не убирали и не вытирали ни разу, сколько мы отдыхали. Унитаз, раковины,душ и пол душевой тоже не мылись никогда, только опорожнялись мусорные бачки. Ещё один сюрприз был – туалетную бумагу тоже не пополняли, у нас она закончилась за день до конца отдыха и пришлось идти брать в общем туалете. Прикола ради наверное принесли зачем то (один раз,уже в середине отдыха) напитки в холодильник, сказали – бесплатно. В самом отеле был постоянный дефицит пляжных полотенцев (входящих в оплаченный сервис). Полотенца можно было взять только встав пораньше и заняв очередь до раздачи, или иногда можно было перехватить после обеда.
Еда и напитки были тоже в дефиците, везде нужно было выстаивать очереди, постоянно всего не хватало. А спустя час с начала обеда-ужина-завтрака, многие блюда вообще исчезали напрочь. Бесплатная еда вкупе с её дефицитом повсеместно порождала хапужничество, и мы не раз видели, как представители средней полосы и азиаты, достояв очередь сгружали себе в 5-10 раз больше того, что можно съесть, делая дефицит на ровном месте. То же самое с напитками – бары в отеле отличные, с большим ассортиментом, но очереди…
Нужно ещё сказать, что первые 2 дня нашего пребывания, в отеле ходила какая-то комиссия. Тогда было ещё всё терпима и еда и обслуживание. После 1го мая отель как подменили, даже лежаков на пляже стало не хватать.
Отдельно надо сказать о продавцах услуг (типа бани или водных лыж и тп) на территории отеля. Они весьма недоброжелательны, не соблюдают дистанцию, могут больно ущипнуть если вы женщина или ребёнок, нахамить (типа «прикольной» с их точки зрения фразой, вроде «эх,русиш швайн»),если вы откажетесь от их услуг.
Очень своеобразно проводятся экскурсии. Заплатив по 75 долларов с человека ТЕЗтуру за поездку в Памуккале мы получили неожиданно (об этом не говорили) заезд в 3 спецмагазина (оникса, текстиля и вина) и 2 магазинчика всякой-всячины (сладости, сувениры), где потеряли около 5 часов времени экскурсии. Это называется у них РЕКЛАМА. Там нас ненавязчиво, но всех до одного выгружали из автобуса, а потом проводили шоп-прессинг методом агрессивной рекламы. Продавцы у них опытные,их много и привязываются к вам как репей, не купить что-либо из барахла довольно трудно. Причём на самой экскурсии экскурсовод Кизебан (женщина) довольно вяленько рассказывала и показывала действительно интересные вещи, сделав упор на загон туристов в коммерческую зону, и сбор денег за купание в бассейне Клеопатры, отведя на собственно всё пребывание в Памуккале лишь 3 часа.
Пляж нам не понравился – заходить и выходить из воды очень трудно, т.к берег из мелкой острой гальки, также пару дней в воде плавала какая-то желтая маслянистая дрянь похожая на отработку масла. Хотя до этого, сама водичка очень прозрачная и чистая.
Опять же, когда мы уезжали ,нас подняли на час раньше, чем можно было (в 3.55 выезд). Почему, мы поняли позже, когда по пути в аэропорт нас всех собранных с разных гостиниц, завезли на «последний шанс купить сувениры». Сопровождающий гид постоянно заговаривался и даже объясняя, что в аэропорту курить нельзя, рассказал что перед полётом «выкурить последнюю сигаретку» можно не входя в аэропорт. Потом завёл нас внутрь и тупо бросил на входе, до регистрационного терминала не довёл.Мелочь, а неприятно.
Из хорошего также, стоит отметить замечательную работу аниматоров – каждый день они отрабатывали на ура, плюс вечером обязательно выступали со спец программами типа шоу факиров или даже приглашали профессиональных танцоров и циркачей (китайский цирк был! Пенная дискотека была! Танцевальное шоу! Танец живота! И прочее…)
Также на пляже можно было получить (правда опять же иногда отстояв до получаса в очереди) мороженое с 16 до 17 каждый день, пиво и напитки в любом из баров, замечательные свежеиспеченные при вас лепешки и даже пообедать не уходя с пляжа, при небольшой дополнительной столовой.
- Расположение
- 5
- Сервис
- 3
- Питание
- 4
- Территория
- 5
- Пляж
- 4
- Развлечения
- 5
- Номер
- 3
- Цена/Качество
- 4
- Итоговая оценка
- 4.13
Адрес: Кемер, Турция , Esentepe Mah. Ataturk Cad. №: 17 PK: 07994 Coynuk-Kemer-Antalya/Turkiye.
36.658987 30.558064
Телефон: (242) 815 24 10.
Сайт отеля: www.prestigehotel.com
Электронный адрес администрации: sales@prestigehotel.com.tr
Рейтинг отеля по 78 отзывам
- Расположение 4.53
- Сервис 3.64
- Питание 4.54
- Территория 4.69
- Пляж 4.20
- Развлечения 4.19
- Номер 3.96
- Цена/Качество 3.97
- Общая оценка 4.22