- Турция
- Отели Турции
- Кемер
- Отели Кемера
- Бельдиби
- (Ларисса Бельдиби)
Экстрималы был в этом отеле в марте 2006 года.
01.06.2005г.
В мае прошлого 2005 года наша семья решила повторить вояж в Турцию. Уж очень приятными остались воспоминания от Аланьи: большой отель, замечательная кухня, теплое море, песчаный пляж, доброжелательные люди… И цена сравнительно недорогая по сравнению с турами в Кемер , Мармарис и т.п. Вот мы и подумали, что если в этом году мы отправимся в Бельдиби (недалеко от Кемера и цены соответствуют ценам в той зоне отдыха), то нас ожидает просто сказка.
Прилетев из Москвы и закончив все формальности с оформлением визы, получением багажа, мы окунулись в атмосферу предстоящего отдыха.
Сначала все шло как обычно: нас встретила около автобуса представитель хваленой компании ТЕZ-TОUR. Никакой информации, достойной внимания людей, приехавших сюда впервые, она не дала. Просто коряво прококетничала всю дорогу. А потом началось самое смешное. Наш отель назывался «Лариса». В турецком варианте это писалось латинскими буквами и с двумя буквами «с». Так вот, приехав в поселок Бельдиби, этот отель водитель никак не мог найти. Не видели его и мы, хотя, не переставая крутили головами как ненормальные. Начали потихоньку паниковать. Но все обошлось, отель нашли.
Отель?!?! Такого грязно-зеленого цвета я не встречала больше нигде и никогда. А в сочетании со стеклопакетами черного цвета!!! Паника усиливалась. И вот стоим мы как три тополя на Плющихе с огромным чемоданом, а нас никто не встречает. Это вам не Аланья, где гид выбегал с распростертыми объятиями и лучезарной улыбкой ко всем вновьприбывшим туристам… Ну что делать? Потащились со всем скарбом искать ресепшн. Нашли. Сидят в креслах две тетки в желтой униформе, которые, увидев нас, даже не приподняли свои толстые задницы с кресел. Получив словесные указания куда подойти и где взять ключи от номера, мы отправились заселяться.
Ну что я могу сказать о номере? Для троих он, конечно, маловат. Не было холодильника. Вместо террасы балкон. На полу ковролин. Это приятнее, чем кафельная плитка. Кондиционер индивидуальный. Это тоже неплохо. Немного переведя дух, устроившись, пошли осматривать окрестности. Территория большая, но неуютная из-за этого зеленого цвета. Есть некое подобие апельсиновой рощи. На самом деле несколько деревьев на газоне. Два ресторана. В открытом - в основном русские, в закрытом больше немцев. Питание как обычно в Турции неплохо. Меня, честно говоря, возмущают высказывания некоторых туристов, которые ропщут на кормежку в Турции. Дорогие мои! Дома вы так никогда есть не будете, у вас просто не хватит ни сил, ни времени, ни фантазии, ни умения так готовить. И никогда дома в России вы не позволите себе арбузы в мае и клубнику в начале июня. А здесь, жуя практически круглосуточно, выпивая все, что горит и булькает, русские пытаются высказывать претензии на изысканность: то им слишком остро, то слишком однообразно, то, видите ли, разносолов маловато. Я считаю это глупыми амбициями оторвавшихся от сосисок с пюре и макаронами самодуров.
Теперь о пляже. Это ужас. В море зайти просто нереально, если ты не йог, конечно. Валуны и острые камешки делают купание невыносимой пыткой. Я, конечно, была предупреждена о том, что каменистое дно, но чтоб так!!! Короче, забегая вперед, скажу, что на пляже за две недели отдыха мы были два или три раза, отдыхали у бассейна.
Придя в номер после осмотра отеля и его территории мы пришли к выводу, что он едва тянет на три звезды, а четвертую они, видимо, купили. Муж был просто в шоке. Первым его желанием по приезду в этот отель было просто напиться и не видеть этого убожества. А с другой стороны, все уже оплачено. Не ехать же обратно. Люди мы не скандальные. Решили не опускаться до истерик с требованием сменить отель, а сделать свой отдых приятным своими силами. Кстати это очень действенный способ. Советую так поступать всем, кто окажется в ситуации подобной нашей.
Итак, в первый день мы просто отдыхали на море, ели, вечером прогулялись по соседним улочкам. Присмотрели агентства, где можно купить экскурсии, набрали буклетов. Вечером принялись за изучение. Сравнили цены. Опять же обращусь к туристам, которые собираются поехать в Турцию первый раз. Не надо бояться покупать экскурсии на улице. Это намного выгоднее. Ваши туроператоры будут говорить, что именно они могут гарантировать вам безопасные поездки и организовать все достойно. Нет! Их цель- не ваша безопасность, а ваш кошелек.
Мы купили две экскурсии: на Памуккале и Джип-сафари. Экскурсия в Памуккале очень понравилась. Правда, оговорюсь, что занимает она очень много времени: из отеля мы выехали в 5 часов утра, а вернулись ближе к полуночи. Есть двухдневные экскурсии. Не могу сказать лучше это или хуже. Но дороже – это точно. Питание там было организовано. Огромное впечатление произвели известковые террасы. Режиссер Кончаловский снимал там сцены для «Одиссеи». А купание в бассейне Клеопатры! Температура воды 34 градуса круглый год! Впечатление такое, что плаваешь в газированной минеральной воде. Правда, на обратном пути натерпелись страху: водитель гнал, как ненормальный. А ведь это горы, да еще дорогу в некоторых местах размыло… По пути к бассейну Клеопатры и на обратном пути нас ожидали традиционные для всех экскурсий шопинги: ковровая фабрика с предложением приобрести лучший в мире турецкий ковер, секрет красоты которого не раскрыть никому и никогда и магазин текстиля с его заоблачными ценами.
Зато на Джип-сафари мой муж оторвался по-полной. Он сам вел джип по горам. Ехали колонной. Наша машина (старенький джип SUZUKI) шла прямо за машиной инструктора. Интересно то, что права на вождение у мужа не спросил никто. С нами ехали немцы. Их машина тащилась в хвосте колонны. Здесь схлестнулись русская удаль и немецкий педантизм. Иногда на немцев было смешно и одновременно жалко смотреть.
По пути мы обедали в форелевом ресторане. Что представляет из себя ресторан? Практически теплица: обтянутая пленой для парников, «изба» под открытым небом. Зато какую вкуснятину нам приготовили! Это и картошка жареная с курицей на шпажках, и форель, которая разводится тут же, и горячий чай. Обед входил в стоимость поездки, а вот за чай пришлось заплатить по доллару за стакан. Если учесть, что поездка вся проходит в горах на высоте 2400 метров над уровнем моря, то там было очень холодно. Да плюс ко всему дождь, который добавил экстрима. Это как осень в России. Так что горячий чай был вовсе не лишним.
А какие там шикарные горные речки. Мы несколько раз останавливались фотографироваться. Словами этой красоты не передать.
Очень интересно просто посмотреть, как живут турки на самом деле в горах. Вообще я считаю, что если предоставляется возможность познакомиться со страной по-настоящему, а не со стерильным туристическим бизнесом, то эту возможность просто необходимо использовать. Больше всего меня поразили контрасты. Например, стоит избушка вся покосившаяся, цивилизации никакой. А на крыше спутниковая антенна или хорошая машина во дворе. Про воздух горный даже говорить не приходится. Думаю, люди там живут лет до ста как минимум. Никаких стрессов, полная гармония с природой.
В отель приехали уставшие, но довольные.
Рядом с отелем располагалось множество лавочек и магазинчиков. С продавцом одного из них мы познакомились. Вечерами приходили к нему курить кальян. Гуляли по берегу. Красота! А потом решили сами себе устроить экскурсию. Сели в долмуш (это обычный рейсовый автобус чем-то напоминающий наши пазики), предварительно проконсультировавшись у «бывалых», и поехали в Кемер. Ехать с полчаса. Побродили по городу. От Бельдиби практически ничем не отличается. Разве что статусом города. Открыли для себя прекрасный парк с фонтанами, огромными цветущими растениями. Отдохнули там. Встретили ребят из нашего же отеля (узнали по браслетам). Эта молодая пара взяла на прокат мотороллер и тоже добралась до Кемера своим ходом. Кстати, тоже способ разнообразить свой отдых. Еще так же на долмуше съездили в Гюйнюк –соседний снами поселок. Там тоже много отелей. Но отели в самом Кемере мне понравились больше всего. Практически некрасивых отелей не попадалось. Все напоминали либо уютные домики, либо шикарные дворцы. Что ж нам – то так не повезло?!?!
Сейчас я понимаю, что и такой отдых нам не повредил. У нас появился опыт вывода себя их неприятных или точнее сказать непредвиденных ситуаций. В конце концов все познается в сравнении. В 2004 году, отдыхая в Аланьи впервые, мы испытывали просто щенячий восторг, тогда как другие были вечно чем-то недовольны.
Разговаривая с туристами, приехавшими сюда впервые и спрашивая их мнение от отеля «Лариса» я поняла, что они просто счастливы. Я не стала их разубеждать.
А теперь некоторые предостережения. Если вы увидите в проспектах рекламу отеля «Лариса» с 4 звездами и картинку с оранжевым отелем – не «покупайтесь»: это изображение соседнего отеля. Также используют в своей рекламе фотографии другого бассейна со столиками прямо около него, других горок. В бассейне отеля горка есть, но по сравнению с фотографией менее выигрышна. Ни одного достоверного изображения отеля в рекламных проспектах в туристических агентствах и в Интернете просто нет!!!
Что касается туроператора «TEZ-TOUR». Они очень тяжелы на подъем. Не болит у них душа за своих клиентов. Никакого энтузиазма в работе! Больше с ними ехать не хотим. Да и еще на обратном пути в аэропорт сопровождающий нас представитель «TEZ-TOUR» раздал нам анкеты с просьбой написать отзыв об их как бы деятельности. Я, конечно, написала все, что о них думаю. Хватило же наглости у этих амбициозных ребят!!! Авторитет и уважение надо заработать, а не выпрашивать, не отрывая задниц от кресел.
Обратно летели можно сказать без приключений. Единственное, что не понравилось – это огромная толпа народа в новом терминале, очень долгий досмотр, а затем такая же канитель в Москве. В результате чуть не опоздали на поезд из Москвы. Так что не советую брать билеты на поезд заранее.
А вообще впечатление от Турции замечательное, действительно райское место. И вернуться туда очень хочется.
не верьте этим фото
не верьте этим фото
- Расположение
- 2 О месторасположении не знают даже водители автобусов
- Сервис
- 2 Бармэны не замечают детей
- Питание
- 4 как в Турции
- Пляж
- 1 камни
- Развлечения
- 2 аниматоры некакие
- Номер
- 3 тесный для семьи
- Цена/Качество
- 3
- Итоговая оценка
- 2.43
Адрес: Кемер, Турция , Beldibi 1 Kemer Antalya.
36.730233 30.561197
Телефон: 90 (242) 824 82 07.
Сайт отеля: http://www.larissahotels.com/
Электронный адрес администрации: info@larissahotels.com
Рейтинг отеля по 55 отзывам
- Расположение 4.18
- Сервис 4.10
- Питание 3.94
- Территория 4.54
- Пляж 3.28
- Развлечения 3.65
- Номер 4.00
- Цена/Качество 4.12
- Общая оценка 3.95