- Турция
- Отели Турции
- Кемер
- Отели Кемера
- Бельдиби
- (Ла Перла Ресорт)
31 отзывов / добавить свой
jane был в этом отеле в июне 2009 года.
Всегда есть люди, которые попытаются испортить отдых! В отеле La Perla нашлась такая личность – это гид Санрайз-тур Алляс Буранов (или Бураков, написано на стенде было от руки, поэтому не сильно понятно)
Начну повествование с самого начала.
На следующий день после приезда была встреча с отельным гидом Аллясом. Мы пришли без опозданий. На лице у данного персонажа было написано, что он очень устал и хочет домой, а явно не с туристами работать, но это нас не смутило – все же мы люди. Начал он с того, что попросил отдать ему билеты до завтра, тк он должен снять с них копию. Я ему в этом отказала и сказала, что он может это сделать сейчас на что он что то пробурчал и сказал что бы мы пришли с билетами завтра. Дальше наше общение сложилось следующим образом:
А – на экскурсии поедите?
Мы – возможно
А – ну в общем есть вот Помукале , ( дальше бегло перечислил список)
Мы – оч хорошо
А – интересно? Рассказать?
Мы – расскажите
А – ну в общем так: на экскурсии от уличных агентств не ездите, ехать нужно только от меня! Вот поехали туристы от уличного агентства и до Помукале толкали автобус, тк он сломался. И кондёра там не было. И народу в автобусе было человек 90 (стоя что ли они поехали????). А ещё две туристки поехали на квадрациклах и Я их искал по Кемеру 5 дней ( дальше почти в подробностях мы прослушали что и сколько человек с ними сделали) и тд. ( прошу заметить мы прослушали массу подобных историй, но к сожалению какие хорошие экскурсии от Санрайз-тур мы так и не услышали)
Ну что поедите – спросил Алляс
Мы – подумаем! А когда вы бываете в отеле?
А – периодически
( я не первый раз в Турции, да и в других странах бывала, но везде мне сообщали примерное время, когда я могу встретиться с гидом и решить свои вопросы или проблемы. Но тут получается, что если у меня возник вопрос я должна караулить гида на ресепшене!)
Мы – хорошо
А – ну тогда пока!
Разошлись по доброму вроде. На следующий день мы принесли ему билеты, что бы он снял с них копию. И он её «снял» переписав от руки, данные в тетрадочку свою
После подобной встречи мы решили не пользоваться услугами нашего отельного гида и ездили на экскурсии от уличного агентства (прошу заметить, автобусы не толкали и вернулись все в целости и сохранности)
И вот настал наш последний день пребывания в Турции! В билетах было написано, что вылет у нас в 12.30, те мы рассчитывали, что нас заберут из отеля примерно за 3 часа. Вечером мы первый раз подошли к Аллясу примерно в 19.30. Не успев задать вопроса, нам сказали, что разговаривать он с нами не будет и во сколько вылет он не знает. Мы связались с агентством в Нижнем Новгороде и там нам сообщили, что вылет перенесли на 06.30. Мы решили попытать «счастье» ещё раз и спустились вниз. Алляс сидел на том же месте и о чем-то говорил с туристкой. Мы подошли и сели рядом. Он вскочил, начал кричать, что разговаривать с нами не собирается. Мы его успокоили, что мы с ним беседовать тоже не собираемся, а только хотим узнать, во сколько у нас вылет. На это он сказал – вот от кого ездили на экскурсии у тех и спрашивайте!!!!! Мы были в шоке! Это всё он кричал не раз и при другой туристке (хоть бы уж не позорился). Я спросила у него телефон начальника, на что он мне ответил – идите и ищите на стенде! Заметьте, что все беседы у нас проходили на повышенных тонах!!!! Я отправилась на ресепшен за ручкой, там никого не оказалось, и там я увидела листок с нашими фамилиями и время вылета. Пока я ходила за ручкой мои подруги пытались добиться, почему он нам не даёт информацию, которую обязан предоставить, но на это получали только один ответ: « Я вам ничего не должен! Вот не купили у меня экскурсии, думали долго, а теперь пусть вас отправляют те, кто на экскурсии возил и вообще я ухожу!» Подобного хамства я не видела нигде и никогда!!!! И это солидный туроператор!!!! Мы ушли, но через полчаса мы спустились на ресепшен и увидели данную персону, сидящую на том, же месте. Проходя молча мимо него, мы в нашу сторону услышали «Дешёвки!!!!!Сучки!!!!» Вот тут терпение начало кончаться. Нас отдыхало 6 человек – 4 девушки и 2 молодых человека. Мы пришли на ужин и рассказали своим мужчинам о случившемся конфликте! Они, молча, встали и пошли к Аллясу. На ресепшне спросив его, почему он позволяет так себя вести Алляс закричал на ресепшен «Вызывайте жандармов», начал звонить по телефону и кричать в трубку «Приезжайте скорее, такси я оплачу и тд». Можно подумать его убивать потихоньку начали. Наши мужчины развернулись и ушли. Мы сидели на улице и думали, что инцидент исчерпан, но не тут, то было!!!! К нашему столику подошел мужчина, говорящий на очень чистом русском, спросил как отдыхается и сказал « Ты и ты ( показывая на молодых людей) пошлите выйдем!» Они ушли втроём. Мы пошли следом. Они устроились около ресепшена (ума хватило не выходить за территорию отеля), мы не далеко от них, поэтому весь разговор мы отчетливо слышали. При этом дивном разговоре присутствовал вышеупомянутый Алляс (переодетый в обычную одежду), ранее неизвестным молодой человек и охранник нашего отеля. Разговор был примерно следующий: неизвестный тип спросил, почему наши так разговаривали с Аллясом? И зачем они вступились за каких то девок! Назвал нас ещё раз дешёвками (видимо испытывая терпение и нервы наших молодых людей и понимая, что они люди адекватные и понимают, что если они ударят местным жителям, тогда мы вообще не понятно когда улетим из этой как оказалось дикой страны). Потом неизвестный тип сказал что всё хорошо и мы должны отдать 100 долларов за нанесённые оскорбления Аллясу иначе нас завтра снимут с самолёта!!!! Мы сказали что денег у нас нет, встали и ушли!
Вот скажите мне, пжт, вы с таким встречались? Я вот такой наглости не видела нигде!!!! Понятно, что это развод, но простите, никто не знает что на уме у этих ненормальных!!!! Да, туроператор несёт за нас ответственность и должен доставить до аэропорта, но….Мы чужие в их стране и в любом случае будем не правы!!! До аэропорта мы, конечно, доехали, но не без помощи друзей из Нижнего Новгорода, которые владеют турецким, как оказалось, лучше Алляса. Говоря с Аллясом по телефону он говорил, что не просил денег и информации по вылету он не знает (хотя он сам то молчал, говорил только пришлый мужчинка). Видимо страна всё же хорошо отстаёт в развитии (хоть и считают себя европейской страной ) и вымагательста у них только начали процветать!
Я понимаю, что это, наверное, единичный случай, но хотелось бы, что бы их не было вообще. Мы ведь едем отдыхать, а не переживать долетим до дома или нет. И если ты не можешь продавать экскурсии занимайся трансферами Аэропорт-отель-аэропорт!!!! Отзыв получился скомканный, тк писала на эмоциях. Если вы собираетесь в ближайшее время лететь в Кемер Бельдиби пишите. Отвечу на все вопросы jane-star@list.ru
Уважаемые туристы!
Прекрасного вам отдыха, теплого моря и яркого солнца! И поменьше таких личностей как гид Санрайз-тура АЛЛЯС!
Но всё же будьте бдительны .
- Расположение
- 4
- Сервис
- 3
- Питание
- 3
- Территория
- 3
- Пляж
- 5
- Развлечения
- 3
- Номер
- 4
- Цена/Качество
- 5
- Итоговая оценка
- 3.75
Адрес: Кемер, Турция , Çifteçeşmeler Mevkii Beidibi-3 Kemer Antalya / Türkiye.
36.6963 30.571807
Телефон: (242) 824 96 71.
Сайт отеля: www.mayahotels.com.tr
Электронный адрес администрации:
Комментарии к отзыву:
Комментировать отзывВесьма красочно описано! Читала, сопереживала и сердилась одновременно....Сами только что оттуда вернулись с мужем и дочкой (12-26 июня отдыхали в La Perla), и обратили внимание на похожий отзыв в лобби. Видимо это вы и написали перед отъездом. Слава Богу, нас подобные Аллясу личности обошли стороной...
Рейтинг отеля по 31 отзыву
- Расположение 4.64
- Сервис 3.93
- Питание 3.71
- Территория 3.87
- Пляж 4.11
- Развлечения 3.26
- Номер 4.14
- Цена/Качество 4.19
- Общая оценка 3.93