- Турция
- Отели Турции
- Кемер
- Отели Кемера
- Кемер
- (Ле Океаника Бич Ресорт Отель)
Александр был в этом отеле в июле 2007 года.
18-го числа прилетел из этого отеля и хочу немного рассказать о своих впечатлениях. Начитавшись ужасающих отзывов об этом отеле, морально уже приготовился к самому худшему. В отель приехали около 7 часов утра. Кстати, хоть наш отель и был последним в списке доставки, дорога до него заняла не более часа. Приехав в отель, номеров, конечно же, сразу не получили, т.к. было достаточно раннее утро. Покидав сумки в bagroom пошли на завтрак. Из-за бессонной ночи все были невыспавшиеся и порядочно тормозили :) Поэтому качество питания в отеле сразу же оценить были не в состоянии. Что-то покидав в себя, отправились на пляж. На пляже нас ожидало небольшое разочарование: пива в пляжном баре не наливали. Причем не из-за того, что было раннее утро. Оказалось, что там в принципе есть только 3 вида разведенных соков и просто вода. Выбор конечно не впечатляющий, но посмотрев на бары соседних отелей, например на тот же Rixos, стало понятно, что все бары в этой части побережья безалкогольные.
Номера были готовы уже к 12.00. Безусловно, номера новые и хорошо отделанные. Кондиционер работал безупречно. Иногда даже ночью просыпался от холода и переводил кондиционер на обогрев. Мини-бар обновляли два раза – по понедельникам. В содержимое мини-бара входит бутылочка колы 0.5, 1.5 литра воды и маленькая бутылочка около 0.33 минералки. Прямо скажем, не разбежишься. Убирали номер вроде как нормально. Постельное белье было все время чистое, но я не замечал, сколько раз его меняли. Из вещей ничего не пропало. Наверное просто из-за того, что все более-менее ценное убирали в сейф. Кстати, с сейфами отдельная история. Оказалось, что очень многие сейфы открываются на код 000000, независимо от того, на какой код он был заблокирован!!! Ходили на reception ругаться, но ничего не изменилось.
Питание в отеле Можно оценить на твердую 4. Понравилось достаточно разнообразное меню мясных блюд. К минусам можно отнести то, что многие гарниры представляли из себя полуфабрикаты, которые разогревали перед подачей. И к сожалению, не было свежей выпечки. Конечно, был вкусный турецкий хлеб, но никаких ароматных булочек не было и в помине.
Интернет работал достаточно плохо. Wi-Fi постоянно обрывался, так что ничего существенного на халяву закачать так и не удалось. Использовать ноутбук можно было только для ICQ. Интернет в номере номинально есть, только не Wi-Fi, а обычный кабельный. Даже шнурок нам на reception дали, но это все без толку. Кабельный интернет в номере работал в общей сложности от силы час за все 10 дней нашего пребывания в отеле. Зато случайным образом удалось поймать хиленький Wi-Fi в номере на втором этаже на высоте полметра над кроватью. :)
Анимация в отеле вроде бы нормальная. Всякие конкурсы устраивали в течение дня, после ужина представления в амфитеатре. В общем, все как обычно, ничего особенного.
Если говорить о том, что действительно привело меня в восторг, так это ресторан la carte. Китайский ресторан не работал, был только итальянский. Но даже если бы работали оба, я бы не рискнул есть китайскую кухню в Турции. В одном из отзывов увидел, что ужин в этом ресторане был просто никудышный. Не знаю, может раньше на самом деле было так, но когда нашей компании удалось сходить в этот ресторан, мы были просто в восторге. Еле-еле вышли из-за стола в конце вечера. Все было очень вкусно и сытно.
Ну и напоследок несколько слов о сервисе в отеле. Вот здесь возникают претензии. Хотя они больше адресованы туристической компании (Odeon Tours), а не отелю. Ездили на одну единственную экскурсию – рафтинг. По поводу самой экскурсии ничего комментировать не буду. Те, кто ездил, и так знают; те, кто еще не бывал на рафтинге, советую съездить. Итак, выезд из отеля был назначен на 7:20. Никто от компании Odeon не появлялся в отеле до 8.00. В 8 утра приехал автобус от этой компании, но оказалось, что это сбор на другую экскурсию. Выяснилось, что в списке сбора туристов по отелям на рафтинг нашу группу просто напросто забыли включить. К счастью, удалось связаться с нашим гидом и за нами прислали микроавтобус, на котором мы с ветерком (130-140 км/ч) догнали группу на рафтинг. :) Последнее впечатление от сервиса – ланч пакет в дорогу – тоже оказалось не из лучших. Состав ланч пакета: маленькая пресная булочка, половина огурца, четверть помидора, 6 оливок, 3 кусочка сыра, 2 кусочка колбасы и малюсенькая упаковочка джема. Даже сока не было :(
Подводя итог, скажу, что этот отель можно в целом оценить на 4+. Конечно, на 5 звезд он не тянет, но 4 звезды точно можно дать. Впечатление от отдыха очень во многом зависит от того, с каким настроением приехал отдыхать. Поскольку настроение у нашей дружеской компании было просто замечательное, то и отдых нам показался превосходным. Особенно порадовало отношение цена/качество. За эти деньги (20 т.р. за 10 дней), на мой взгляд, это лучшее, что можно найти.
- Расположение
- 5
- Сервис
- 4
- Питание
- 5
- Пляж
- 4
- Развлечения
- 4
- Номер
- 5
- Цена/Качество
- 5
- Итоговая оценка
- 4.57
Адрес: Кемер, Турция , Uzunçınar Mah., Sahil Yolu, Deniz Cad., Çamyuva, Kemer, Antalya / Turkey.
36.556129 30.567111
Телефон: +90 (242) 824 7090.
Сайт отеля: http://www.loceanicahotel.com
Электронный адрес администрации: info@loceanicahotel.com
Рейтинг отеля по 93 отзывам
- Расположение 4.07
- Сервис 3.91
- Питание 4.07
- Территория 3.67
- Пляж 4.26
- Развлечения 3.82
- Номер 4.38
- Цена/Качество 3.98
- Общая оценка 4.06