Были в отеле в июне 2006. Самым большим разочарованием стало ледяное море... Но это на совести туроператоров, надо предупреждать людей об этом: ведь есть любители освежающей воды, а здесь морская вода просто сводила ноги. Накупались только, поехав на экскурсию на пляж Клеопатры, там вода была хотя бы терпимой. Обещанные услуги в отеле многие не работали: отсутствуют интернет,живая музыка, тренажерный зал закрыт(не работают тренажеры в нем),сауна работала периодически(т.е.часто ломалась,приходилось ждать,когда отремонтируют),ресторана a le carte там никакого нет,водные горки к сожалению детей работают только 2 раза в день по 1/2 часа,до моря не 1.5 км, а все 5,а сам пляж Мармариса отвратительный:напоминает крымский советских времен с грязным морем и узкой полоской пляжа,детский буфет-это вечный картофель-фри, макароны и разбавленное "юпи", мини-клуб практически не работал,молодые турецкие аниматоры весь день слонялись по отелю и приставали к молодым туристкам.Что еще не указано в перечне услуг,так это бесплатный автобус до города(7 раз) и до пляжа Ичмелера,к-рый кстати очень хороший и море там чистое,но т.к.оно ледяное,мы побывали там только 2 раза. А так пришлось развлекать себя экскурсиями,и поехали мы в этот отель исключительно из-за спец.предложения(в 2 раза дешевле обычной цены,т.е.за 1200$ на 9 ночей за 2-х взрослых и 10-летнего ребенка),поэтому мы отдавали себе отчет,что это далеко не Кемеr-Resort, в котором мы были в прошлом году... Но в целом отель приличный,номера просторные(28 кв.м.),уютные,очень красивое озеленение небольшой территории отеля,еда очень вкусная и разнообразная. В целом мы довольны и отдохнули очень хорошо,благодаря нашему оптимизму и умению отдыхать.