- Турция
- Отели Турции
- Бодрум
- Отели Бодрума
- Бодрум
- (Хилтон Бодрум Тюркбюкю Резорт энд Спа)
irrexiadayday был в этом отеле в июле 2007 года.
Не оставляла отзывы ни разу, может от того, что негатива не было, а говорить о хорошем не хотелось, боялась расплескать:-) Убил прежде всего аэропорт Домодедово со своей вечной стройкой и очередями, рейс задержали.
В Бодруме аэропорт не изменился ни на каплю, летали в прошлом году, думали в этом построят новый или начнут - не случилось. Трансфер состоял из двух частей : всех посадили в автобус, ни слова о стране, сразу экскурсии. Потом объявили : все кто едет в Бодрум Принцесс сейчас пересадят на другой автобус, т.к. отель стоит в стороне. Все удивились, спросили встретит ли гид в отеле, нас уверили, что да, обязательно. Ха, как бы ни так.
Приехали, высадили, никакого гида, раздали ключи и бумажку, в которой описана система Софт-Олл-Инклюзив, 3 ха-ха. Напитки включены только на завтрак, обед, ужин. Ну слишком мягкий софт. Потом долго бодались с номерами, хотели поселить нашу компанию в разные концы отеля, в самые маленькие номера. Номера выбили, хотела пободаться за второй этаж, но подруга меня остановила, все устали от жары и дороги, остались на первом этаже.
Если бы был гид все прошло бы гораздо легче, хорошо, что не в первый раз поехали и знали язык. Остальным было гораздо хуже. Номера нормальные, убирались неплохо.
Море волшебное, пляж тоже вполне. Самое неприятное - отсутствие гида в отеле в принципе, экскурсии были нам недоступны ну и конечно то, что мы не были предупреждены Мостревелом о работе системы софт. Не поехали бы ни за что. Отель с претензией, ужин и завтрак на уровне, а вот обед полный отстой, выбора блюд никакого, обед был оплачен только русскими , украинцами и казахами. Турки и иностранцы отдыхали по системе НВ, во всех чеках тоже значится НВ, но и стоимость путевок у них оч и оч отличалась, была на 30-40% ниже. Отель очень скучный, анимации и развлекухи никакой, чистый релакс у моря. Детям-подросткам было очень и очень скучно.
Территория большая, запущенная, непродуманная и неухоженная, все в некотором запустении. Это был первый отель, в котором люди тусовались только у моря. У бассейна было тихо и пусто. Так что на любителя тихого отдыха, когда нужно отвлечься от суеты.
Было много неприятных моментов, когда пытались взять деньги за второй напиток за обедом, после повышения тона приносили, но мы их быстро вышколили и наливали по первому требованию в дальнейшем. Кофе и чай включены только на завтрак, хочешь выпить чашку кофе за обедом - плати. Цены поднебесные - чашка эспрессо 10 турецких лир, мороженое 7 и так далее.
В конце концов средства позволяли купить мороженое, кофе и воду в любое время, но отдых это не удешевило и настроение подпортило все же, но самым ужасным моментом была работа турорператора. Гида нет, звонки в офис заканчивались исключительно обещаниями перезвонить, представители других агентств экскурсии представить отказались, не хотели портить отношения с Мостревелом, хотя ранее мы так поступали неоднократно, закзывали экскурсии у тех, чьи цены и расписание нам подходили больше. Мы расслабились и решили на эту тему не переживать, а может это на нас подействовал релакс в отеле, но отношения выяснять не хотелось.
Под конец отдыха гид, уже новый, нашла нас сама, позвонила в номер, предала сообщение через ресепшн, предложила экскурсии, но так как нам надо было через день улетать мы вежливо отказались, просили только об одном - не забудьте о трансфере. Нам клятвенно обещали - все будет тип-топ. Еще раз 3 ха-ха. В день вылета информации на стенде Мостревел-Туртес так и не появилось, я отправилась к чиф-менеджеру отеля, он при мне набрал офис Мостревела, переговорил и ему пообещали перезвонить.
Мы освободили номера, подошли снова, звонка так и не было. Тогда позвонили напряму менеджеру, она походе была вообще не в курсе, говорила, что информация есть на стенде, перед которым мы стояли, который был девственно чист. Говорила, что нам должны были перевзвонить с респшн. Но ничего этого не было и в помине. Хочу отметить, что на стендах остальных туристических компаний информация была, туристов из нашего отеля они отвозили к тому же рейсу и ежедневно представители компаний находились в отеле в удобное послеобеденное время.
Гид Мостревела ссылалась на удаленнось Бодрум Принцесс от города, но это уж никак не проблемы туристов, на мой взгляд. После скандала нам все же сообщили, что трансфер будет и указали время. Автобус приехал вовремя, и снова утомительное пересаживание. Похоже, компания Мостревел разорилась бы, если бы этот минибас отвез туристов в аэропорт без пресадки.
Резюме: отель с претензией для спокойного отдыха или для больших компаний, которые умеют сами себя развлечь и не нуждаются в допинге в виде спиртного.
Мостревел полный отстой, который не хочет и не умеет работать. Никакого инклюзива там нет, готовьтесь к тому, что напитки придецца оплачивать отдельно. Надеюсь, что Мостревел оплатит все, что мы там выпили и съели. О, вспомнила, в ресторанах а-ля карт напитки тоже за деньги. Но какое море, какое море, туркуаз, и эта волшебная бухта и поющие камни в нишах над подушками, шарман!
- Расположение
- 4
- Сервис
- 4
- Питание
- 4
- Пляж
- 4
- Развлечения
- 1
- Номер
- 4
- Цена/Качество
- 1
- Итоговая оценка
- 3.14
Адрес: Бодрум, Турция , Sapliburnu, Saplikoyu Mevkii, Golturkbuku, 48452 Golturkbuku (Bodrum), Турция.
37.13295 27.409687
Телефон: +90 252 311 0150 .
Сайт отеля: http://www.bodrumturkbuku.hilton.com
Электронный адрес администрации: info@hiltonbodrum.com
Комментарии к отзыву:
Комментировать отзывРейтинг отеля по 22 отзывам
- Расположение 4.67
- Сервис 4.50
- Питание 4.67
- Территория 4.14
- Пляж 4.28
- Развлечения 3.78
- Номер 4.67
- Цена/Качество 3.94
- Общая оценка 4.13