Евгений
был в этом отеле с семьей в октябре 2018 года.
Очень странное управление отелем
Были на отдыхе в начале октября 2018 года. Для нас была не интересна анимация и пр. развлекательные вещи, наша цель была отдохнуть, выспаться, покупаться.
Сначала расскажу о недостатках.
Первое: на пляже недостаточно шезлонгов. Из-за этого первые два дня вынуждены были занимать места у бассейна, ходить купаться на море. Потом как и все туристы, вставали в 7 утра, шли занимать места на пляже около моря, потом шли завтракать. Писали претензию в quest relation, там нам сказали, что это дебилы-туристы занимают шезлонги, но не пользуются ими. Это не так, в 9-10 часов все шезлонги заняты людьми и ещё куча народа ходит и ищет свободные места. При этом на пляжах соседних отелей места были.
Второе: такая же нехватка мест в ресторане. Приходилось приходить на полчаса раньше. Как-то раз пришли за час до окончания работы ресторана, мест не было, а "свободные" столики стояли заваленные тарелками, едой. Официантов не нашли, пришлось один столик освободить самим.
Из дополнительных недостатков: надо было очень внимательно смотреть на посуду, мылась она не очень хорошо, постоянно попадались грязные тарелки, вилки, ложки,...
Почему странное управление? Многое нам понравилось: качество еды, номер отеля, территория,...
Но я не понимаю, почему руководство не может поставить дополнительные шезлонги на пляже, разобраться с рестораном, а просто обвиняет туристов в недостойном поведении.
Данный отель для моей семьи более не существует.
Расположение
4
Сервис
1
Очень много народа, персонал не успевает, с посудой в ресторане надо быть аккуратным - очень плохо мытой
Питание
3
Нет свободных столиков, плохо мытая посуда
Территория
3
Пляж
1
Пляж не плохой, но свободных шезлонгов не было, начиная с 7-30 утра.
Развлечения
3
Номер
4
Цена/Качество
2
Итоговая оценка
2.63
Информация об отеле Horus Paradise Luxury Resort (ex.side Holiday Village)