- Турция
- Отели Турции
- Кемер
- Отели Кемера
- Гюйнюк
- (Гринвуд Ресорт Отель)
Татьяна.Рита.Виталий.Алексей был в этом отеле в октябре 2008 года.
Отдыхали (тупо проводили дни отдыха) в отеле Greenwood с 30 августа по 13 сентября 2008 года.
Отзывы перед отлетом читали, но не думали, что все они реальны, как оказалось, напрасно. Почти все описанное там и есть на самом деле. Поговаривают, что отель испортился из-за смены руководства, но, кто их там, турков, поймет. Цены ломят бешеные, а сервис становится хуже с каждым сезоном. Отдыхали компанией, 4 человека, 2 пары. Если бы поехали не такой оравой, то померли от тоски.
Долетели нормально, компания Трансаэро. Горячего на обед не давали, только вода-сок-газировка и лоток с запаянными контейнерами, там было: сыр кружевной, колбаса 2 кусочка, тоже кружевные, оливка, два кружка помидорки и колечко огурчика, булочка, кекс, майонез. Это ВСЁ! Хорошо, что перед посадкой ребята поели в кафе, за два с половиной часа, конечно, никто не умер от голода, но первый раз встречаю такой «сервис» - когда только холодные продукты и напитки.
До Гринвуда ехать прилично, по пути завозили туристов в другие отели.
Отельный гид, я даже не запомнила, как его зовут, типа отельного привидения, помощи мало и вреда не наносит. Видели мы его редко, а если быть точной – один раз при традиционной встрече после прилета.
Заселили после 14-30. Друзьям номер дали в бунгало, нам – в основном здании. Поэтому была возможность сравнить их.
Везде старая обшарпанная мебель и старая сантехника. Очень мало света в номере вечером, даже если включены все светильники и лампы. Сами лампы ужасные, абажуры почти развалены на части и потом слеплены во что-то похожее на первоначальную форму с помощью скотча. Часть абажуров в какой-то копоти. Белье в номерах сероватого цвета с пятнами. Когда развернули покрывала, они оказались в дырках, дырок было две, ровно посередине. Когда говорили с друзьями, то оказалось, что на их покрывалах присутствуют ТАКИЕ ЖЕ ДВЕ ДЫРКИ! Может они ими зимой окна затягивают? Не знаю! Но для 4* это дикость.
Полотенца меняют очень редко, обычно, их просто аккуратно складывают и вешают на место, и поменяют, если только они будут откровенно грязными и валяться на полу!
Номер в основном корпусе меньше, чем в бунгало, но и тот и другой тесные. Обещали 35 кв.м, там едва 20... и то вместе с туалетом, душем и балконом.
Еще постоянно размагничиваются карточки! Пока добежишь обратно на ресепшн из бунгало, пока вернешься – времени теряется много.
Ванная комната малюсенькая. Смежная ванная, туалет и раковина. Двум туристам там развернуться трудновато.
Пляжные полотенца выдают 2 раза в день, в самое неудобное время. С 10 до 11 и с 15-30 до 16-30. Идешь вечером с пляжа, часов в 18-00, все УЖЕ закрыто, утром уходишь на пляж в 9 утра, ЕЩЁ все закрыто. Дурдом!
В номере иногда встречали громадных!!!!!!! муравьев на стенах и стайки комаров в ванной комнате. Радует, что прочитав предыдущие отзывы, захватили с собой фумигаторы. Отель в этом случае оправдывает свое название, в котором присутствует слово ЛЕС!
В центральном корпусе кондиционер не работает на холод, гонит только тепленький воздух, в бунгало у друзей было получше, но на холод кондиционер работал, когда вздумается руководству отеля. В такую жару это было невыносимо, постоянная влажность в номере и духота.
Про ресторан, особенно про завтраки. Меню: каждый день можно было кушать или омлет при тебе приготовленный, или омлет, приготовленный заранее, или яичницу-глазунью, булочки, каша (что-то жидкое с пленкой из запекшегося молока), картофель, 2 вида вареных яиц, блины, соевые сосиски. Ну и стандартный набор: огурцы, помидоры, сыр, ветчина с колбасой (жуть), 2 вида травы, йогурт, масло, 3 вида варенья, белый хлеб, арбуз (если придти к началу завтрака).
БОльшая часть салатов была неизвестной давности, обильно политая майонезом.
Хорошего нормального мяса кусками (телятины) не было, только курица в 125 видах – то курица с овощами, то овощи с курицей, то крылья куриные жареные, то ножки куриные запеченные, то курица кусочками, то кружочками. В ресторане и снек-баре разгуливают кошки и справляют свои естественные нужды в цветочные горшки на радость туристам, так как других развлечений в отеле почти нет. Кошки иногда прыгают на стол в баре и проверяют выбор еды!
Мухи, везде очень много мух! Особенно они достают в бане, ресторане и снек-баре около бассейна. Такой жути нигде не видели, ощущение, что за забором отеля стоит могучая помойка, и мухи там проживают, прилетая в Greenwood на работу всей семьей.
На пляже свой особенный «сервис» - НЕ НАЛИВАЮТ, пока не принесешь свой пустой стакан, который надо предварительно умыкнуть из бара, что на территории отеля! Могут налить в тонкий пластиковый стаканчик, объемом 50 мл, но его трудно даже в руки взять, может лопнуть. На пляже печет лепешки тетенька турецкая, вы бы видели этот полный ненависти к нам взгляд, в котором так и читалось без перевода – когда же вы, гады, наедитесь?!
Чтобы налить чай в стеклянный стакан приходилось сменить штуки три т.к. пить из грязных неприятно. Не отмываются следы от помады на ободках.
Пляж - это ахтунг! Весь ровно усыпан бычками (туристы сами виноваты), огрызками (яблоки иногда дают утром), мусором каким-то мелким. Пляж почти не убирали, иногда ровнял вечером бич-бой, он с бревном на веревке мотался туда-сюда между лежаками и отдыхающими, укатывая мусор в песок. Вход в море и дно – галечные. Море радовало разными сюрпризами в виде пластиковых тарелок, стаканчиков, ТУЧИ использованных ПЛАСТЫРЕЙ и стаек окурков. Постоянно, выходя из моря, тащили на себе порубленные катерами водоросли, что дрейфуют у берега. Море теплое, выходить не хотелось.
Анимация в отеле ужасная, как рассказывали «бывалые», в этом отеле всегда такие проблемы с подбором нормальной команды. Так называемые «шоу», с которыми они выступают по вечерам, мягко говоря, дебильные, ни одной нормальной миниатюры, только переодевания в женские одежды с париками и сиськами-шариками. Самое веселое из всех шоу – это клубный танец. Убил розыгрыш по лотерейным билетам Бинго скидок в местных отельных магазинах и бутылки местного вина. Пьяные польские туристы часто веселили лучше аниматоров. В этом году какое-то засилье польских туристов, наверно только открыли турецкое направление для них.
Бассейн весь очень мутный. Потом, мы увидели почему: немецкие туристы плавали в нем в тех тапках, в которых положено плавать в море – вот как пришли с пляжа в тапках, в них же и брыкнулись в бассейн.
Обслуживающий персонал - улитки!!!!! В ресторане всегда не хватает вилок. Может у них в том году много их умыкнули, и они теперь не выкладывают на всех, но проблема эта была в течение 15 дней нашего пребывания! Туристы сами ходили и искали чистую вилку. Если попросить официанта вилку, он с милой улыбкой просто исчезнет в недрах ресторана.
Сама территория очень плохо освещается, то ли электричество экономят, то ли такая политика отеля, чтобы было темно, как в ЛЕСУ. До своего бунгало после ужина шли, чуть ли не на ощупь.
Одна фотография у местного фотографа стоит 4 евро!!!!!!!! Никто, конечно, не заставляет фотографироваться, но ломить такие цены за набор стандартных фоток заштатного фотографа? Уму непостижимо.
- Расположение
- 3 до пляжаидти далековато, слева от отеля пустырь, перед отелем пыльная, скоростная дорога
- Сервис
- 2 сервис тянет на тройку с большим минусом
- Питание
- 2 ассортимент в ресторане напоминал столовку в пансионате
- Пляж
- 3 обычный пляж на Средиземноморье
- Развлечения
- 1 развлечений почти никаких, весь день ненавязчиво играла разнообразная музыка
- Номер
- 2 все старое!!!!
- Цена/Качество
- 1
- Итоговая оценка
- 2.00
Адрес: Кемер, Турция , .
36.661353 30.556884
Телефон: (242) 815 21 25.
Сайт отеля: www.greenwoodresort.com
Электронный адрес администрации:
Рейтинг отеля по 59 отзывам
- Расположение 3.09
- Сервис 2.54
- Питание 2.93
- Территория 4.63
- Пляж 2.91
- Развлечения 2.37
- Номер 3.11
- Цена/Качество 2.63
- Общая оценка 2.90