- Турция
- Отели Турции
- Бодрум
- Отели Бодрума
- Гюндоган
- (Грин Бич Ресорт)
91 отзывов / добавить свой

lolfInfavourf был в этом отеле в сентябре 2007 года.
Черт нас дернул поехать туда , побывали там с середины августа по сент.Нас встречала турфирма курирующая этот отель - Йешиль Дальян. Честно говоря побывала во многих странах, но такого отношения со стороны гида, да еще и в качестве представителя Тректравел видела впервые.Мало того , что опоздал в аэропорт, так еще и внешним видом напугал. Привез, оставил и обещал на след.день повезти в город на бесплатную экскурсию по Бодруму с естественными заездами в опред.сувенирные лавки. Нам сразу в отеле бросилось в глаза : отсутствие должного персонала ( чемоданы сами притащили), ресепшн вообще был заторможенный - минут 40 оформляли номер, а браслеты нам так не выдали, хоть и висели везде объявления, предупреждающие о необслуживании гостей без браслетов; грязь, валяющиеся везде бумажки и бутылки пластиковые. На утро объявили гиду о желании сменить отель - он исчез как дымок поутру......, так до конца отдыха и не появившись. Следует отметить внешний вид гида отдельной строкой - шорты, помятая майка навыпуск и небритое лицо.Незнаю, может это новый фэшн-имидж турфирмы.....(( Каждый божий день ходили к рецепшну с надеждой столкнуться с гидом - хотели поездить на туры, хоть как-то разнообразить отдых, но увы...... пришлось созерцать как работают гиды других крупных турфирм и какими довольными возвращаются люди из туров. Мы могли связаться с ним по мобильнику, НО ЗАЧЕМ ЭТО делать за свой счет, мы же НЕЗАБЕСПЛАТНО приехали - каждый должен выполнять возложенные на него обязанности!!!!! Минибар был пуст с самого начала, хоть и входил в стоимость путевки.Номера убирались так себе.....выдавали шампунь, но гели для душа, как и халатов и тапочек которых выдают в 5звезд отелях не было и в помине. Санузел пропускал. И это было кстати не бунгало, а номер в самом отеле !!!
Питание было обильным, вкусным и разнообразным. Персонал ресторана, бара, и снэк-баров были очень любезными и доброжелательными. Единственное что подпортило впечатления так это грязно помытая посуда, которую приходилось еще протирать кучей салфеток.
Пляж - только платформа, с которой ныряешь в воду(правда есть также лестницы),никакого галечника и песка нет. Приходилось вставать рано, чтоб бежать на пляж и занимать лежаки, иначе пришлось бы располагаться прямо на деревяной платформе. Единственным плюсом было наличие лифта поднимающего и спускающего народ на пляж. Сам персонал отеля очень слаб в выполнении своих обязанностей, такое впечатление, что схватили пару-тройку проходящих мимо парней и посадили в ресепшн. На вопрос как пройти в итальянский ресторан, два человека дали абсолютно разные ответы..... Хорошо, что знали турецкий и сами его нашли. В целом это отель тянет на 4, но мы бы еще раз туда не поехали бы.
- Расположение
- 4 рядом ничего нет, остается уповать на вылазки в город
- Сервис
- 2 Кажется что и персонала-то вовсе нет, все испарились куда-то. А портье на которого случайно наткнулись и вовсе "зависал " как комп. стоило нам спросить как ориентироваться на территории.
- Питание
- 5 Единственная отдушина - вкусная еда
- Пляж
- 1 Отсутствие гальки, песка, только платформа
- Развлечения
- 2 Банально
- Номер
- 3 Слишком мал. Отсутствие балкона. Мини-бар был вообще пуст
- Цена/Качество
- 2
- Итоговая оценка
- 2.71
Адрес: Бодрум, Турция , Green Beach Resort, Gündoğan - Bodrum / TURKEY .
37.141965 27.350673
Телефон: (252) 387 72 42 .
Сайт отеля: www.greenbeachresortbodrum.com
Электронный адрес администрации: info@greenbeachresortbodrum.com
Рейтинг отеля по 91 отзыву
- Расположение 4.19
- Сервис 3.44
- Питание 3.84
- Территория 4.50
- Пляж 3.69
- Развлечения 3.95
- Номер 3.85
- Цена/Качество 3.72
- Общая оценка 3.87