Наталья
был в этом отеле парой в сентябре 2013 года.
НЕ рекомендую!!!
Хотелось бы предостеречь от отеля «Эмирхан». Суть в том, что в отеле есть корпус 1, который поддерживается в более или менее приличном состоянии и в целом соответствует 4*, и есть корпус 2, который предполагается в будущем ставить на кап. ремонт. Поэтому владельцы отеля совершенно не следят за состоянием этого корпуса, ничего в нём не ремонтируют. В номерах этого корпуса оказываются не закрывающиеся двери на террасу, неработающий кондиционер, сломанная дверь в душевой кабине и т.д. Вдобавок к этому, в корпусе 2 имеется 0-й этаж (фактически подвал), пол которого находится ниже окружающего грунта. В результате, номера расположенные на этом этаже насквозь просматриваются с площадки у бассейна (сверху вниз). Держать же шторы плотно закрытыми при неработающем кондиционере затруднительно - воздух в него почти не поступает. Зато в изобилии поступают комары из окружающей растительности и запах канализации. Всё это также считается 4*-ым размещением. «Изюминка» состоит в том, что при покупке путёвки в отель «Эмирхан» в ваучере никак не оговаривается в каком из корпусов вас поселят: в приличном 1-м или отстойном 2-м. Это полностью зависит от воли персонала отеля. А он, персонал, надо сказать, изрядно зажрался и обнаглел. Обычно в Турции не является проблемой заменить не понравившийся номер. Но только не в «Эмирхане». Если вас решили загнать в подвал 2-го корпуса, то будут твёрдо стоять на своём.
Здесь уместно сказать пару «лестных» слов о туроператоре «Корал Трэвел» и принимающем туроператоре «Одеон Турс». Отношение к проблемам возникшим у клиентов у них чисто формальное. Обращаться к ним по указанным в ваучере телефонам (хоть в московским, хоть анталийским) практически бесполезно. Вам просто повторят те же отговорки что и в администрации отеля…
Есть в отеле корпус 3, который считается самостоятельным отелем «Эмиргарден» 3*. Отделка там попроще, чем в «Эмирхане», но тех.состояние получше. И если после скандалов на ресепшен и многочисленных звонков туроператорам, вас на следующий день переведут из подвала в этот корпус, то можете считать, что вам повезло. Хотя платили-то за 4*, а не за 3*.
Ещё пара штрихов:
-кормёжка не соответствует уровню 4*. Омлет на завтрак – явно порошковый. Соки – ну очень порошковые. Кофе – полный отстой;
-пляж отеля не лишён недостатков:
1.Лежаков на всех не хватает – нужно бегать занимать до завтрака;
2.В море вплоть до самых буйков песчаные участки дна чередуются с нагромождениями крупных камней, о которые можно неслабо травмироваться, особенно, когда с моря идёт крупная волна.
Резюме:
1. От покупки путёвок в отель «Эмирхан» рекомендуем воздержаться. Ваш шанс получить в нём тот уровень услуг, за который вы заплатили примерно 30% (если случайно попадёте в 1 корпус, куда обычно селят немцев);
2. При выборе туроператора рекомендуем я избегать «Корал Трэвел» и его турецкого партнёра «Одеон Турс», т.к. в случае, если вы обратитесь к ним со своими проблемами, как-то напрягаться, разруливая ситуацию, они не станут: путёвка продана, деньги (и не малые!) ими получены и у них вполне достанет сил перенести ваши неприятности..
Расположение
3
Сервис
3
Питание
3
Территория
3
Пляж
3
Развлечения
1
Номер
2
Цена/Качество
2
Итоговая оценка
2.50
Информация об отеле The Sense Deluxe (ex. Emirhan Hotel)
Адрес:
Сиде, Турция
, Bingeşik Mevkii 07330 Side / TURKEY.