- Турция
- Отели Турции
- Мармарис
- Отели Мармариса
- (Грин Платан Клаб)
Mila был в этом отеле с семьей в сентябре 2012 года.
Я отдыхала с 14 сентября по 28 сентября 2012 года. Скажу сразу я была в этом отела во второй раз, до этого это было в 2007 году тоже в сентябре. И вот тебе большое отличие от тех лет: в 2007 году этот отель был по-настоящему классным. Обуслуга, кулинария, анимация были на высшем уровне, дружелюбный персонал. На данный момент времени отель в кризисе и туда ехать не советую. Во-первых:
1. Еды нормальной нет.
1.1. На завтрак нет выбора хлопьев или йогуртов, молоко как правило холодное подают. Каш никаких нет. В еде иногда встречаются инородные предметы (точнее пленки от пакетов, проволока, камешки). За амлет или яйца на завтрак идет драка, не только между отдыхающими но и обслуживающий персонал хамит, и отбирает еду.
1.2. В обед дают супы, более менее готовы к употреблению, и как правило острые. А также разводные быстрого приготовления. Мясо соевое, натуральных продуктов мало. Или это в основном овощи или фрукты.
1.3. На ужин подают рис, пюре картофельное разводное, типа ролтона. Опять таки присутствует соевое мясо.
2. Пляж.
2.1. Пляж большой, но иногда рабочие на пляже забирают шезлонги ранее, чем вы уходите с пляжа. А также последние годы никто не борется с нашествием пчел, ос, черных мух и скорпионов, которые активно мешают нормальному отдыху там. Хочу уточнить что в 2007 году подобного ничего не было.
3. Номер.
3.1. Если денег не дадите сверху при заселении, а это как минимум 10 и более долларов, то вас поселят в номер с видом на мусорку, двор, или же окна упирающиеся в стену, т.е. непонятно куда.
3.2. Обслуживание номеров нравилось до последнего дня, пока я не пришла в номер вечером после отдыха на пляже и не обнаружила, что пропали мои личные вещи. Точнее у меня украли юбку. Когда я обратилась на ресепшн, никто мою проблему не стал выяснять, отмахнувшись, тем что в номерах убирается мужчина, и он не трансвестит. Я оставила жалобу. Но если бы на следующий день мне не улетать домой, я бы вызвала полицию и так это не оставила.
3.3. Бармены и обслуживающий персонал (повара, официанты)
3.1. Бармены дружелюбные люди, но постоянно зажимают спиртные напитки. Я не пью но регулярно стоя в очереди за прохладительным напитком слышала возмущение отдыхающих из-за нехватки спиртного.
3.2. Повара готовят вкусно но мало. Если людей много в отеле, советую приходить раньше на ужин. К сожалению опоздав на полчаса, вы можете остаться даже без разводного пюре в конечном счете.
3.3. Не понравилось поведение женщины, которая печет лепешки в Pool Bare. Она создавала свою очередь за лепешками. Тот, кто ей нравится на вид, она отдавала еду сразу же, а кто был ей противен, она не обслуживала совсем. Или ставила его в очередь за всеми новопришедшеми. А также кто давал ей денег, она обслуживала вне очереди.
3.4. Работа официантов на 5, практически всегда успевали уносить грязную посуду.
4. Анимация.
4.1. На этот раз нам запомнился Бесо, очень талантливый и хороший танцор. Ему нравилось постоянно переодеваться в женщину и разыгрывать спектакли. На самом деле в амфитеатре делать нечего, практически всегда она была на 2. Пару раз было интересно и то, это были игры со зрителями. Детская анимация и то интереснее. Но проблемы со звуком может взорвать вам мозг, что собственно и случилось со мной.
В итоге могу сказать отдых понравился, но ожидала большего. Естественно не очень удобно ездить на экскурсии на автобусе. Далекая дорога до Мармариса а от туда еще в разные стороны – Стамбул, Эфес, Родос или Помукалле. Зато понравилась прогулка на яхте под названием «Лагуна-тур». Интересный гид Катерина, работаящая с капитаном Рамазаном на яхте. Кто хочет экстрима приезжайте туда, живность в этой лагуне вам не даст скучать. А для спокойного отдыха с действительной функцией All inclusive лучше выбирать другой отель. Здесь все-таки персонал жадный, смотрят кто сколько взял и хамят если на одну печеньку больше. Надеюсь я помогу с выбором тем людям, которые ценят свои деньги и хороший отдых!
- Расположение
- 1
- Сервис
- 3
- Питание
- 3
- Территория
- 4
- Пляж
- 3
- Развлечения
- 2
- Номер
- 3
- Цена/Качество
- 3
- Итоговая оценка
- 2.75
Адрес: Мармарис, Турция , Bayirkoyu , Ciftlik Koyu , Icmeler , Marmaris , Turkey .
36.85675 28.273021
Телефон: +90 252 485-7031.
Сайт отеля: www .greenplatan .com
Электронный адрес администрации:
Рейтинг отеля по 153 отзывам
- Расположение 4.53
- Сервис 3.78
- Питание 4.13
- Территория 4.51
- Пляж 4.43
- Развлечения 4.01
- Номер 3.77
- Цена/Качество 4.02
- Общая оценка 4.12