- Турция
- Отели Турции
- Мармарис
- Отели Мармариса
- (Грин Платан Клаб)
Ольга был в этом отеле в июне 2007 года.
В Green Platan отдыхали в период с 03.06.2007 г. по 24.06.2007 г.
Итак, начнем с номера:))
Пахнет сыростью. За все время пребывания так и не удалось избавиться от этого запаха. Пришлось свыкнуться с мыслью, что мы живем в подвале.
В номере телевизор, маленький холодильник, сейф, душ. Поразило количество вешалок при наличии 3-х шкафов – одна.:))) Пол в номере застлан ковровым покрытием – рассадником пылевых клещей, источником аллергии, так как его не убирают, покрыт застаревшими пятнами и запах пыли бьет в нос.:( С сантехникой тоже постоянно возникали проблемы, то кран течет, то унитаз перестает смывать, причем устранений неполадок в режиме реально времени не происходило.:( Только исправят, опять ломается. Пришлось забить на эти проблемы и спускать унитаз дедовским образом – набираешь воду в мусорное ведро и сливаешь в унитаз.:)))
Уборка в номерах….
Иногда забывали вынести мусор из мусорных ведер.:( Влажную уборку проводили исключительно только в ванных комнатах.
Воровство….
Активно процветает в номерах. Воруют вплоть до шампуней и детских бусиков.
Прихожу как-то в номер, а магнитный ключ не работает, я на ресепшен. Как потом выяснилось, меняли ключи на всем этаже. Захожу в номер, а там чужая карточка и отсутствуют некоторые вещи. Долго думала, стоит ли мелочиться, но друзья настояли на походе на ресепшен. Как и следовало ожидать, результат нулевой. Тыкнули носом в регистрационную анкету, где стоит подпись под фразой: администрация не несет ответственности за ценные вещи, не помещенные в сейф на хранение.
Хотелось бы отметить, что сейф в номере предназначен только для хранения документов, ваши платья, фотоаппараты и т.д. там не поместиться. И это уже ваша задача определить для вас понятие ценной вещи.
Хочу привести еще несколько примеров общения сотрудников ресепшен и гостей отеля, свидетелем которых мы были.
1. Приходит возмущенная дама и сообщает, что бармен в очень грубой форме раздает напитки гостям отеля. Чел на ресепшен внимательно выслушивает, делает вид что звонит в бар, как только дама отходит, устав ждать, когда же он все таки дозвониться, вешает трубку и все. Дальше действий не следует.
2. Подходят две девушки на ресепшен, сообщают, что электронный ключ забыли в номере, долго не могут вспомнить номер своей комнаты (назвали 3 разных номера, причем даже на разных этажах), так как приехали только вчера вечером с группой из 50 человек. Наконец-то, определятся с номером комнаты. Им без проблем выдают ключ, не уточнив ни ФИО, не сопроводив в номер, чтобы они могли забрать свой забытый ключ. Итак, основной вывод ресепшен сам порождает воровство.
Пионерский лагерь…
На середине своего отдыха мы узнали, что нас ждет счастливое продолжение отдыха. :)) Мы очутились в пионерском лагере. Тут же начались драки, беспредел и появились пьяные дети (белое и красное вино в открытом доступе: подходи и наливай из бочек). Приехала группа из 50 детей на 3 месяца из Украины, турки тоже поспешили прислать группу своих детей (человек 40). Утро начинается с тренировки в одном из бассейнов турецких детей и т.д. Анимация и развлечения постепенно ориентируется на детский отдых пионеров.:(
Владельцем данного отеля является немец, причем немцев нет, не считая двух пар стариков только русские, украинцы и турки.
Анимация…
Анимация вся на русском и английском языке, иногда прослеживается турецкая речь. Туповатая. Пригласили группу девушек танцоров. Совершенно не станцованная группа, никакой более менее грамотной хореографии. Диджей отстой. Так он и не научился пользоваться аппаратурой, никакого музыкального вкуса…
Хочу отметить только двух девушек из анимационной команды: Олю и Таню. Только они вытягивают всю анимацию. Таня ведет гимнастику, Оля степ и аквааэробику. Очень гуд! Все сценки с их участием получают новое дыхание, оживают. Дети без ума от Оли. То раскрашивает их красками, то играет с ними, то танцует. Детские дискотеки для самых маленьких без них сразу на глазах пустеют.
Оставляю за вами определить минусы и плюсы этого отеля, так как я человек по натуре оптимист, то просто периодически забивала на неудобства и отрицательные моменты.
- Расположение
- 5
- Сервис
- 2
- Питание
- 3
- Пляж
- 4
- Развлечения
- 4
- Номер
- 3
- Цена/Качество
- 3
- Итоговая оценка
- 3.43
Адрес: Мармарис, Турция , Bayirkoyu , Ciftlik Koyu , Icmeler , Marmaris , Turkey .
36.85675 28.273021
Телефон: +90 252 485-7031.
Сайт отеля: www .greenplatan .com
Электронный адрес администрации:
Рейтинг отеля по 153 отзывам
- Расположение 4.53
- Сервис 3.78
- Питание 4.13
- Территория 4.51
- Пляж 4.43
- Развлечения 4.01
- Номер 3.77
- Цена/Качество 4.02
- Общая оценка 4.12