- Турция
- Отели Турции
- Сиде
- Отели Сиде
- Сиде
- (Армас Белла Сан)
Сергей был в этом отеле с семьей в июле 2010 года.
Мerhaba!
Вернулись 17го, всем привет!
Трудно что-либо прибавить к отзыву ув._le_bonbon_,
http://www.turpravda.com/tr/side/Club_Bella_Sun-h17219-r33655.html
все же попробую дополнить этот пост конкретикой в практических областях, ну, и взглядом со стороны родителей двух 10-леток.
Отель выбирали так же: по-наитию, на основании одних интернет- отзывов, что весьма непросто - во-первых, даже определившись со страной пребывания – Турцией, разброс по регионам, городам, «звездам» огромен, а во-вторых, половина отзывов по ЛЮБЫМ отелям сделана в духе «жрать нечего, делать нечего» людьми либо недалекими, либо ангажированными.
Так что, по сути, мы ткнули пальцем в небо – и попали в «яблочко», т.к. отдых нам ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ, и вот, почему.
Перелет прошел прекрасно, рейс ЮТ-Эйр 9031, лайнер Боинг 757-200. Мы приехали пораньше, не к самому отлету (спасибо конференциям), поэтому нам на 2х юных путешественников работники апорта с видимым удовольствием зарегили 2 места у окон в первом салоне. Питание, обслуживание на борту прекрасное. У стюардов остается много «зеленого змия» («Спрайт’а») в бутылках по 1,5л, и его нам отдали целиком, пригодилось.
Прилетели в Анталью во-время, быстро прошли формальности – рекомендую взять по 15 евро на человека, очереди в евро- окошко совсем нет, тогда как в «долларовую» кассу хвосты по 30-40 и более человек. Благодаря этому, вышли из апорта уже через 35 мин после посадки. На улице плотная дымка, t ок. 26. Во дворе встречающие с табличками, наша девушка нашлась быстро, определила к стойке №3. На стойке распределились в автобус №212. Устроились первыми в большом комфортабельном бас’е с кондиционером; всего нас было человек 25 на 40 мест, включая водителя- турка и русскоязычной девушки -гида по имени Алия. Выехали же только час спустя – поджидали тех, кто долго оформлялся. Наш отель 4-й по списку из 6-ти, в первом мы были минут через 10, у «себя» - через час. Совсем неплохо, учитывая 60км расстояния до аэропорта и заезды в отели, где все очень компактно и автолайнер разворачивается в 3 приема! По дороге Алия нас познакомила с некоторыми особенностями отдыха в Турции, дала координаты работников «Анекс’a» в отелях, повеселила не-совпадениями значений русских и турецких слов, показала «выдающиеся» отели и проч.
Таким образом, взлетели в 5:40, сели в Анталье (всё по Москве) в 8:45, зашли в автобус в 9:30, выехали в 10:30, зашли на ресепшн отеля в 11:30.
Вот мы и «дома». Немного отлегло от сердца – те 3 отеля, в которые заезжали по дороге, с виду выглядели подороже (конкретно: Туран Принц, Дионисос, Клаб Голден Бич), но НЕ порадовали деталями (где-то бассейны у самой автодороги, сразу за стенкой высотой в метр, с олеандрами - детские горки, а где-то трактор выезжает, тащит тележку с людьми на пляж – видимо, далековато идти пешком). А здесь – тихо, просторно, прохладно, расслаблено как-то. По местному времени 10:30, значит, номера отъезжающими сегодня еще не сданы и, тем паче, не приготовлены горничными к расселению новичков. На инфоборде Аннекс’а у «чемоданной»- список отъезжающих из 5-6 семей, всего человек под 20. Самих работников Анекс’а еще нет. О, думаю, с жильем траблов не будет…
Щас! Но об этом чуть позже.
Тут же в лобби раздали браслеты, нам оранжевые, детям – красные (если вам надеть их не плотно, чтобы не сваливались- и в то же время, их можно было снять, - дети смогут по ним приносить вам лёгкую выпивку из бара, что иногда есть совсем неплохо). С этой же минуты можно разместить багаж в чемоданной и пользоваться всеми благами ALL-IN – бассейн, бары, пляж, ресторан etc. Рядом с инфоборд’ом «Анекс’а» -информация от администрации аж на 6 языках: завтрак 7:30-09:00, обед 12:30 до 14:00, ужин с 19:00 до 21:00, бар на пляже с 10:00 до 16:30. Так мы и поступили – переоделись и пошли на море. Вернулись к 12ч (уже перестроились на местное время), т.к. нам пообещали, что (возможно), расселение начнется и раньше, плюс -начало обеда в полпервого. В тот момент я еще (ха-ха) рассчитывал на приписку менеджера турфирмы в Москве (типо: «в связи с семейным торжеством и наличием 2х детей, по возможности, предоставьте тихий номер с видом на …»)
Короче говоря, на тот момент бежево-оранжевой формы «Анекс-Тура» в лобби не наблюдалось, и мы пошли на обед. Сказать, что обед нас порадовал = ничего не сказать. Остров с салатами и сырами, остров с супами, шкаф с хлебом и булочками, гранитная «автострада» с овощами-сотэ, пикулями и сосисками, и такая же «автострада» с картошкой-макаронами-рыбой и выпечкой, плюс третья – со сладостями; отдельно стойка –гриль, стойка 3 печи для пиццы, стойка для приготовления пищи в кипящем масле, бар с пивом, вином и газировкой, сатураторы с соками (и это еще не все). Именно с этого момента наш скепсис по отношению к отрицательным отзывам начал расти по экспоненте.
Кстати, об этих отзывах: по ним мы были наслышаны о душном ресторане, в который еще надо карабкаться по какой-то изумительно неудобной лестнице. Мы спрашивали у новых знакомых об этом таинственном зале, скрытом от непосвященных, представляя себе винтовую лестницу за какой-то портьерой... Так вот, на 2й день мы наконец, сообразили, что так люди описали основной ресторан – прямо напротив лотков с едой 9 ступеней вверх по мраморной, полукруглой в плане лестнице с хромированными перилами ведут в основной зал, где через 10мин после начала трапезы действительно отключают мощные колонные кондиционеры (походу оберегая самих посетителей от простуды).
Вообще, с этими отзывами беда! Помню, кто-то был до глубины души оскорблен, что в зоне бассейна и на пляже не наливают в стеклянную посуду… Честно говорю: не стану оставаться в одном отеле с соотечественниками, если там будет разрешена стеклянная посуда на пляже или у бассейна. Даже в «Белла Сан’е» «наши» умудрялись обойти все препоны и победно пили ночью на шезлонгах, в итоге – наутро раз-другой я приводил персонал убрать битые стекла там, где пробегают босиком дети…
Однако, сразу после первого обеда нас чуть было не окунули на самое дно отрицательных эмоций: задолго до обязательной встречи (в 17ч) с представителем туроператора «Анекс», назначенной еще в автобусе гидом Алией, этот самый представитель, крепкий парень по имени Нариман набежал на нас в лобби и сказал буквально следующее:
-вовремя не улетели 2 самолета, вы должны !!!! войти в мое положение и расселиться на эту ночь с другой семьей в 2-комнатном номере, альтернатива – другой отель этого же хозяина. Других вариантов нет, зато потом каждой семье будет стандарт с бесплатным сейфом (обычно 1,5 у.ё. в сутки) и вино- фрукты в номер одын раз…
Не, говорю, не пойдет, я практически теряю ночь, а это 19 тура, что гораздо дороже 12 баксов (оставшиеся дни х $1.5 с фруктами в придачу). Кроме того, почему именно я должен отказаться от «своего» номера? Правильно было бы отправить в другой отель тех, кто получил от туроператора (по его же, оператора, головотяпству) лишний день в Турции в подарок! Кто уже собрался и готов к вылету. Кстати, потом я неоднократно разговаривал с соседями, которым тоже сдвинули вылет – но оставить за собой номер в высокий сезон нереально, т.е. нашего Наримана в день моего прилета либо припугнули, либо заинтересовали… Русскоязычный ресепшионист так же подтвердила: представители туроператора вам МОГУТ предложить варианты (для ИХ удобства ввиду разных «накладок»), но вы ИМЕЕТЕ ПОЛНОЕ ПРАВО от них отказаться…
Сообразив, что расселяет все же администрация, а не туроператор, всего лишь выкупивший оптом какое-то количество номеров и услуг отеля, я «насел» на супервайзера смены по имени Назими (мужч.), все же «выбил» номер и к 14ч заселился. Номер 2320= 2 корпус, 3 этаж, 20 комната, всем рекомендую!! Большой, тихий, с прекрасным видом на внутреннюю территорию отеля и дальше – на съемные апартаменты.
Здесь – вид на отель из космоса:
http://www.wikimapia.org/#lat=36.7927431
- Территория
- 4
- Итоговая оценка
- 4.00
Адрес: Сиде, Турция , Selimiye Mahalesi Bingeşik Mevkii SİDE / MANAVGAT / ANTALYA / TÜRKİYE.
36.792492 31.375011
Телефон: +90 242 753 13 49.
Сайт отеля: http://bellasunside.com/
Электронный адрес администрации: info@bellasunside.com
Рейтинг отеля по 83 отзывам
- Расположение 4.26
- Сервис 3.75
- Питание 3.64
- Территория 4.13
- Пляж 3.69
- Развлечения 3.81
- Номер 3.90
- Цена/Качество 3.87
- Общая оценка 3.87