- Турция
- Отели Турции
- Кемер
- Отели Кемера
- Бельдиби
- (Бельтур Хотел)
99 отзывов / добавить свой
Наталия был в этом отеле с друзьями в мае 2014 года.
Делюсь впечатлениями о поездке в Турцию. Даты: 16.05-22.05. Место: Бельдиби. Отель: Белтур. Туроператор: Пегас Туристик.
Настроение перед поездкой было замечательное, погода обещала радовать, путевка по карману не ударила, все супер.
Приехали в отель мы часа в 2, нас попросили ждать расселения. К нам подошел бойкий мужчина и начал показывать отель. Ну как показывать отель, он просто привел нас в баню и начал буквально навязывать данные услуги. Сразу по приезду. Перед поселением!! Скажу, что посмотрев на баню изнутри, желание там находиться хоть какое-то время не возникло. Честно, такое ощущение, что это место не для приличных девушек и мужчин, а для.. для неприличных. О каких-либо манерах, воспитании, этикете провожатый в баню не знает вообще. Герой Михаила Галустяна на СевКавТВ- вот точь в точь наш главный банщик. Без преувеличений.
Расселили нас только к 6 вечера. Взяли измором, юноша, который провел в номер, завел и мигом скрылся в неизвестном направлении. За 10 секунд мы пришли в себя и враз поняли, что номер надо менять. Вкратце объясню:
- в номере очень сыро и влажно. Находится он на 1 этаже постоянно в тени. Белье и полотенца очень влажные, пол просто мокрый (на нем элементарно небезопасно).
- дверь на балкон закрыть нам не удалось, в теории любой проходящий по улице мог спокойно зайти в номер. Из окна открывается шикарный вид на стену в 2х метрах от корпуса.
- на стенах номера побелка, которая мажется. Грязь повсюду!!
-матрасы рваные и грязные как и белье на них.
- плесень. Она буквально повсюду! Вместе с пылью на мебели. Кстати из мебели и предметов в номере в наличии 2 кровати, стремный стол, подобие шифоньера, кондиционер и меленький телевизор с неработающим звуком.
- в ванной комнате нас ждал апогей! Мусорное ведро со всеми неприятными следами предыдущих жильцов, которое просто не вынесли. КААААК?!!!!
- зеркало настолько старое и грязное, что с него слезает покрытие. Из туалетных принадлежностей - куски ужасного мыла, некоторые из которых были в пользовании (уже н удивляет). Раковину просто надо видеть: грязь, плесень и разные краны, как в коммуналках. Повернув голову направо, обнаруживаем унитаз. Ржавый, грязный, бочек перемотан скотчем. Вверху дырка в потолке(!!!!!!), сверху прямо на бачек капает вода. Воспользоваться туалетом без принятия такого душа невозможно. В принципе, это единственный способ воспользоваться душем. Душевой кабинки нет. Рядом с унитазом кран, есть шторка, объединяющая в одно унитаз и этот душевой кран. Грязь-грязь-грязь и вода повсюду. То, что капает с потолка на бочек, оказывается на полу, и в самом номере.
После перелета принять душ мы не смогли.
Вернувшись на рисепшин с требованием поменять номер натолкнулись на агрессию администратора, менять номер он не хотел, якобы свободных комнат нет. При этом на рисепшине находились другие гости, не поселенные. Позже выяснилось, что и их заселили в подобные номера, они слышали наш разговор с администратором и уже поняли, что отель еще тот. Кстати, администратора не смутило, что другие гости слышат о плохом номере. Позже на сказали, что таким образом они хотят взятку. Дать 5-10 долларов и можно ждать переселения. И мы даже были готовы дать эти деньги, но судьба распорядилась по-другому. Желание давать деньги после хамского отношения пропало напрочь.
Параллельно я сообщила о сложившейся ситуации человеку, который отправляла нас в отель, она написала туроператору. Когда мы пытались в очередной раз добиться хоть каких-то телодвижений о администратора, я решила сделать ход конем и сделать фото номера. Это сыграло решающую роль. Нам предоставили пообщаться с хозяйкой отеля (позже выяснилось, что это обман, это другой администратор). Она стала рассказывать, что номеров нет, предложила эту ночь провести в комнате 825(это та, которая нам досталась), следующую ночь в другом номере, а на третий день, якобы, освободиться хороший номер.
Предложение, скажу, так себе. Находиться хоть какое время в 825 комнате не хотелось ну никак. "Директоро-администратор" на русском не говорила, общались 1е время через администратора с рисепшина. Что он там переводил и о чем они говорили, мы не знаем. Спустя несколько минут я поняла, что эта женщина маломальски знает английский и мы стали общаться напрямую. Подробно разъяснила все нюансы. Ни в какую. Я подумала, что будет уместно предъявить сделанные фото, раз она все же пытается нас заставить ночевать в 825 комнате. Увидев невынесенное мусорное ведро, она впала в ступор, очень критично поговорила с администратором и поняла, что эти фото могут стать достоянием общественности.
Принесла извинения (это единственный человек, который соизволил принести извинения за сложившуюся ситуацию), развела руками, сказала, что была не в курсе, что номер уберут, нам поменяют белье на сухое.
Возмутившись, что номеру бы не помешал капремонт, а не уборка, мы разошлись. Поменять белье на сухое оказалось не так посто, мы его требовали у администратора еще и еще. Когда же он принес кучу неглаженного белья и предложил помочь ему его поменять, мы простотопешили. Где горничные???? Кстати, белье оказалось с дыркой размером в ладонь!!! Эмоции зашкаливали, но усталость брала свое, время близилось в ночи, мы не отдохнов ни минуты молча проглотили и это.. Администратор все притворялся лучшим другом и обещал, что завтра все измениться, номер будет другой и будет нам сюрприз лично от него.
Ночь в номере была ужасной.
На утро у нас была назначена встреча с гидом. Перед встречей, я подошла к нему рассказать о нашей ситуации. Реакция была флегматичнее не придумать. Мы решили, что толку с этого человека будет мало.
На самой встрече с гидом, как мы и ожидали, полезной информации было минимум. Задача гида - продать свои экскурсии, которые ровно в 2 раза дороже, чем если покупать экскурсию на улице. Откровенно говоря, в ситуации, когда уже 2й день мы с подругой все никак не могли начать отдых, экскурсии от Пегаса нас не прельщали вообще. И хорошо) некоторые отдыхающие купились на рассказы и приобрели экскурсию в Памуккале за 70$, в то время как мы за 35$ у турагенства просто на улице. Отдельно остановлюсь на момента с экскурсиями. Гид Пегаса утверждал, что хоть у него и дороже, но по факту те, кто покупают экскурсии на улице, заплатят те же деньги, потому как у Пегаса в стоимость включены все входные билеты, страховка, обеды + по пути в Памуккале Пегас не делает заезды в торговые центры. По факту оказалось, что входные билеты включены в наши 35 $ (кроме купания в ванной Клеопатры, которая не включена и у Пегаса), заезды у центры у нас были, это минус, но и у Пегаса они тоже присутствовали, это уравняло условия. Завтрак- Пегас кормит завтраком, покупая экскурсию в другом месте рассчитывается, что отдыхающим из отеля утром выдают ланч-боксы, предварительно заказанные вечером в отеле. У наших попутчиков ланч-боксы были. Нам их выдать отказали на том лишь основании, что мы едем на экскурсию не от Пегаса. Ссориться в очередной раз настроения не было, голодными мы не остались и без ланч-бокса. Вывод: экскурсии у гида Пегаса покупать однозначно не стоит!
Наша ситуация это не из ряда выходящий вон случай. Это система. За время отдыха мы познакомились с другими гостями отеля, они также оказывались в ситуации ужасной комнаты в 1й день, вымогательстве взятки и пр.
я категорически не рекомендую пользоваться услугами туроператора Пегас Туристик, в частности не рекомендую отель Белтур в поселке Бальдиби
- Расположение
- 3
- Сервис
- 1
- Питание
- 3
- Территория
- 3
- Пляж
- 1
- Развлечения
- 1
- Номер
- 1
- Цена/Качество
- 1
- Итоговая оценка
- 1.75
Адрес: Кемер, Турция , Çubuklu, Ortanca Sk. No:32, Beykoz/Istanbul - Asia, Турция.
41.10302 29.075489
Телефон: +90 216 425 0603.
Сайт отеля:
Электронный адрес администрации:
Рейтинг отеля по 99 отзывам
- Расположение 4.22
- Сервис 3.41
- Питание 3.36
- Территория 4.34
- Пляж 3.14
- Развлечения 2.88
- Номер 3.51
- Цена/Качество 3.72
- Общая оценка 3.62