- Турция
- Отели Турции
- Кемер
- Отели Кемера
- Бельдиби
- (Бельдиби Сантана (бывший Сир Сантана))
28 отзывов / добавить свой
Елена был в этом отеле с семьей в июле 2011 года.
02.07.2011 мы вылетели из Кемерово в Анталию (без задержки рейса), ночью прибыли в Турцию, в Анталию, где нас встретили, проводили в автобус, следующий в нашу гостиницу. По пути в наш отель, встечающий гид объяснил, что мы можем взять обзорный тур по Анталии, включающий в себя осмотр достопримечательностей и шоп-тура, у отельного гида бесплатно, так как он уже включен в стоимость нашей путевки. В BELDIBI SANTANA HOTEL нас встретил заспанный Арсин, работающий на ресепшне, заселили в 4 часа утра сразу же в комнату с видом на горы, нас это устроило.
Встреча с отельным гидом Вадимом Чехлоненко произошла днем 02.07.2011 г. (в 15 часов), на этой встрече гид начал навязывать обзорный тур по Анталии за 20 долларов на человека, объясняя, что для нас он делает скидку, вчера этот тур стоил 40 долларов на человека. Я попросила объяснить гида, почему он хочет платно навязать эту путевку, на что он не смог дать вразумительного ответа. Далее он начал предлагать таксофонные карты за 5 долларов, объясняя, что на улице они стоят 7 долларов. Но мы во второй раз в Турции и знали, что на улице эти карты стоят 3 доллара, поэтому приобретать у Вадима Чехлоненко эти таксофонные карты не стали.
Весь конфликт, произошедший с персоналом, арендаторами отеля и с представителем турфирмы Пегаса начался с того, что 13.07.2011 мы с мужем возвращались в 1 час ночи с дискотеки в отель и увидели, что в колеры с питьевой водой персонал отеля набирает водопроводную воду (эту воду потом употребляют дети, отдыхающие в этом отеле). Я начала возмущаться, что так нельзя делать, на мои возмущения персонал отеля отмахнулся, я позвонила отельному гиду, но он сказал, что это не его проблема.
Вторая встреча с отельным гидом Вадимом Чехлоненко произошла днем 14.07.2011 г. (в 11 часов) по пути в отель на улице (мы шли с пляжа, гид из отеля). Вадим начал нам предъявлять претензии: «Если мы ещё раз будем давать антирекламу Пегаса, то у него есть право депортировать нас из Турции без права посещать Турцию 5 лет». Мой муж объяснил гиду, что, во-первых, мы никакой антирекламы не даем, так как ни с кем не общаемся, во-вторых, у гида нет таких полномочий, как депортировать туристов, не нарушающих правил проживания в другой стране.
14.07.2011 в 19.00 к нам в комнату постучал Арсин, работающий на ресепшне и сказал, что нас вызывает гид. Мы с мужем вышли, перед входом в отель стоял автобус Пегаса, возле него стояли трое парней, работники Пегаса (в униформе гидов Пегаса), недалеко от автобуса стоял Вадим Чехлоненко. Эти работники (гиды) не представившись, начали кричать на моего мужа, обращались к нему на ТЫ, размахивали руками, пугали депортацией. Я им начала предъявлять, что про экскурсию Обзорная Анталия бесплатную нам рассказали по приезду из аэропорта в отель. На это рассвирепевший работник Пегаса сказал, что он замочит того гида, который это нам сказал. На скандал, учинивший работниками Пегаса, сбежались другие туристы, отдыхающие в этом отеле (время было перед ужином, а ужинали мы перед входом), они начали предъявлять свои претензии к Вадиму Чехлоненко и к работе Пегаса, ничего не ответив, все четверо работников Пегаса, в том числе и Вадим, заскочили в автобус и уехали.
Отельный гид Вадим Чехлоненко настроил против нас весь персонал отеля, 15.07.2011 вечером (в 22 часа) к нам подскочил хозяин (арендатор) отеля и начал кричать, что он вызовет полицию, так как мы ведем антирекламу против Пегаса и вообще он дает нам час, чтобы мы собрали вещи и выселились из гостиницы. Мы предложили вызвать полицию, но хозяин убежал к себе в номер. Мы позвонили Вадиму, чтобы он приехал в гостиницу, но тот, сославшись на дела, не приехал.
16.07.2011 мы с мужем были вынуждены позвонить в Россию (в 8 утра местного времени), в город Киселевск, в турагентство «Лилия-тур», нам пообещали, что помогут.
16.07.2011 г. После обеда (в 13 часов) мы попросили поменять нам постельное белье и полотенца горничную, нас вызвали хозяйка отеля и Арсин, работавший на ресепшне, они начали опять на нас кричать, чтобы мы уматывали из их гостиницы, либо они вызовут полицию, никто нам не собирается менять постельное белье. Мы опять потребовали, чтобы они вызвали полицию, но хозяйка отеля и Арсин покинули отель. Позвонили Вадиму Чехлоненко, но тот опять отказался ехать в отель.
После этого скандала мы с мужем решили сами пойти в жандармерию, но при выходе из отеля нас встретил Эрлан (+905334746309) – представитель Пегаса в Анталии и попросил нас немного потерпеть, так как нам осталось отдыхать 3 дня, никуда не обращаться, он постарается загладить этот конфликт. Мы объяснили всю ситуацию, Эрлан пообещал, что проведет беседу в отношении отельного гида и хозяев отеля. За время беседы с эрланом нам все-таки поменяли и постельное бельё, и полотенца (в первый и последний раз за всё время отдыха). По требованию Эрлана колеры с питьевой водой убрали, пообещав их заменить на воду из магазина, но вечером после отъезда представителя Пегаса в Анталии, их опять выставили в отель.
Но… 16.07.2011 вечером мы обнаружили у себя в номере пропажу сигарет, наше терпение лопнуло, на ресепшне мы потребовали вызвать полицию, нам отказали, начали кричать, чтобы в течении часа мы собрали вещи, так как приедет хозяин и нас выкинут на улицу. Мы вынуждены были позвонить из таксофонной будки и вызвать полицию. На ресепшне Арсин сам пытался вызвать отельного гида, но тот сказал, что ему некогда и он не приедет. После нашего звонка полиция приехала, мы объяснили всю суть сложившегося конфликта и пропажу вещей из номера. В это же время рядом находился хозяин отеля, который сидел на столе. Женщины, отдыхающие в этом отеле, сделали замечание, что на столе неприлично сидеть, так как мы за ним едим. На что хозяин, не стесняясь полицейских, залез с ногами на стол и начал кричать, что он здесь хозяин и будет делать то, что захочет. Полицейские были вынуждены приносить лично нам извинения за хамское и непотребное поведение персонала отеля и пообещали, что до конца нашего отпуска мы не будем больше потревожены.
На следующий день 17.02.2011 мне пришлось обратиться к отельному гиду ANEX-TOUR, к Раймону с просьбой, чтобы скатерть, на которой вчера залазили с ногами заменили, так как наш отельный гид начал нас отправлять к хозяину с этой просьбой, а хозяин к отельному гиду. Через 5 минут скатерти по требованию отельного гида ANEX-TOUR Раймона заменили. Кстати, Раймон подтвердил нам, что это не мы делали антирекламу Пегасу, о чем он лично говорил Вадиму Чехлоненко, на что Вадим отмахнулся, сказав, что не собирается за ложные обвинения перед нами извиняться.
Еда в отеле была просроченная, могли на следующий вечер подать то, что вечером предыдущего дня туристы не доели, в виде салатов. Из фруктов за 18 дней был только арбуз, иногда мелкие, величиной с грецкий орех, сливы. За 18 дней только два раза подавалась на ужин курица, все остальные дни – ставридка с запахом просроченной еды, её туристы не ели, тогда они на следующий день добавляли её в фаршированный перец, который тоже никто не ел, а через день этот же перец уже с протухшим запахом подавался в виде салата.
В итоге – отдых испорчен, настроение тоже, в Турцию мы больше не желаем ехать отдыхать после такого «дипломатического» отношения от персонала и арендаторов отеля, с турфирмой Пегас дел больше никаких иметь не будем.
- Расположение
- 1
- Сервис
- 1
- Питание
- 1
- Территория
- 1
- Пляж
- 1
- Развлечения
- 1
- Номер
- 1
- Цена/Качество
- 1
- Итоговая оценка
- 1.00
Адрес: Кемер, Турция , Beldibi Bahçecik, Bahcecik Mah.21.Sok. No:31 Antalya, 07985 Göynük/Kemer/Antalya, Турция.
36.73277 30.559401
Телефон: +90 242 824 8207.
Сайт отеля:
Электронный адрес администрации:
Рейтинг отеля по 28 отзывам
- Расположение 3.00
- Сервис 2.75
- Питание 2.79
- Территория 2.19
- Пляж 2.71
- Развлечения 1.81
- Номер 2.92
- Цена/Качество 3.04
- Общая оценка 2.70