Marianna
был в этом отеле с семьей в апреле 2018 года.
Нормальный отель для неискушенного туриста.Отдых в апреле.
Были в отеле четыре раза, Три раза в Амаре и один раз в в Алкоклар.
Для малоопытных туристов: Место замечательное, Кемер, море, воздух, сосны. Территория ухоженная. садовник хорошо работает. Отель не современный, не новый, но все в хорошем состоянии. Бассейн с подогревом с морской водой весной и осенью. Питание нормальное без изысков. Напитки местные, но хорошего качества. Мороженое и Айран на пляже в течение всего дня. Номера приличные.
Для опытных туристов: Ни вложено ни копейки на модернизацию отеля. Полотенца те, что былы пять лет назад. Свежевыжатый сок один апельсиновый и тот неизвестно свежевыжетый ли? Халаты и тапочки положены ТОЛЬКО постоянным гостям. У халатов эмблемы Алкоклар нашиты поверх эмблемы Амары. Сервиса никакого (в моем понимании сервис - это внимание без дополнительной доплаты).
Ложка дегтя: Маленькая внучка заболела на третий день рото-вирусной инфекцией. Сутки под капельницей в больнице и пять дней болезни далее. В больнице встретили кормящую мать из нашего отеля с трех месячным ребенком, диагноз тот же. Была информация из окружения, что в нескольких семьях люди болеют.
Не работал пив бар в саду, гриль бар в саду открылся за три дня до отъезда. Пантон в море не построен. Официальное открытие в отеле с 1 мая.
Рекомендация: Мойте тщательно руки. Не пускайте детей в бассейн. Соблюдайье личную гигиену.
В последний день на ужине не было ни одного свободного стола. Посуду просто никто не убирал.
Вывод: Отель стал средненький.