Россия: |
В отзыве есть: Личные впечатления, Еда, напитки, курево :)
.
Отдыхали в Пемаре с 23 июня до 2 июня 2013.
Рассказываю по порядку:
Рецепшен. С нами поздоровались, по-быстрому заполнили документы, дали ключ от номера. Все быстро и без особого восторга. Ничего не показали, не рассказали. Я имею ввиду информацию о том, где можно поесть, попить, куда идти и т.д. потом я поняла,в чем причина. Отель был заполнен, очень много людей. Зато еще не получив ключ от номера и стоя на рецепшене нас атаковали местные зазывалы банщики, нагрузили нас информацией про великолепную баню, про магазин кожаных изделий и т.д. начали записывать наши имена в блокнотики. Их навязчивый сервис это отдельная история.
Номер. В агенстве выбирала «стандарт» с видом на парк, что было на 150 долларов дороже, чем обычный «стандарт». Поселили с видом на половину на море, на половину на дорогу. Это ладно. После долгой дороги не было ни сил, ни желания ругаться и что-то выяснять. Сам номер очень маленький, с простецким до боли убранством. Для ребенка поставили раскладушку возле стены. В этом номере одному человеку места мало, а уж троим…Убирали номер каждый день. Убирала очень приветливая и хорошая женщина-это единственный плюс.
Ресторан. О, про это можно говорить часами! Приехав в отель около 5 вечера, мы к 7 пошли на ужин. Увидев, что творится в ресторане, я не поняла куда попала. Мне вспомнилось детство, когда в школе звенел звонок на перемену и все сломя голову бежали в столовую. Бежали потому что перемена маленькая по времени, а очередь за пирожками большая, можно не успеть. В общем картина еще та. За 10 дней пребывания в этом отеле места на летней террасе не найти ни в обед, ни на ужин, ни на завтрак. Если придешь немного позже, не найдешь и самой еды. Блюда однообразные, каждый день одно и то же. Из морепродуктов - жарили скумбрию. Один раз был горячий салат с креветками, но его попробовать смогли лишь те, кто отстоял очередь 20 минут и успел. Остальным не хватило. С фруктами тоже напряг. Каждый день яблоки и апельсины. Была и клубника, которую сгружали немытую прямо на деревянном поддоне. И тут начиналось представление: наш русский брат налетает на эту клубнику подобно саранче, гребет ее в тарелки горстями, от чего она мнется и течет. Про напитки тоже ничего хорошего не скажу. Мой ребенок первый раз за три года жизни пил «спрайт». Потому что ни соков, ни бутилированной воды в «Пемаре» не было. В кулерах были :«спрай», «кола», «фанта», «швэпс», разведенный порошок типа «юпи», вода с запахом хлора. Свежевыжатый сок можно купить за 3 доллара. Вообще скажу, что времени на покушать мы тратили очень много. Пока побегаешь с тарелками, возьмешь ребенку, маме, себе, потом будешь ждать пока принесут вилки-ложки. К этому времени уже все остынет. Потом нужно покормить ребенка. На все это тратилось около 1 часа. И никакого расслабона и удовольствия от еды и отдыха после этой вечной погони за пропитанием и свободным столиком.
Отдельная история про мороженое. Его выдавали с 16 до 16.30 только детям. Это было также не выносимо наблюдать. Дело доходило до давки и взаимных оскорблений тех, кто захотел мороженого не в порядке очереди. Один раз попав на этот спектакль, я покупала дочке мороженое на территории отеля за 3 доллара. Бесплатного больше не хотелось.
Территория отеля. Вот про это пишу только хорошее. Красиво, ухожено, зелено. Много бассейнов (правда там найти место было проблематично). Есть парк с детскими атракционами. Сама территория очень большая.
Пляж. После 9 утра лежаки почти все заняты. Приходилось искать и переносить из одного места в другое, чтобы всем троим быть рядом. В этом деле нам никто не помогал. Это напомнило Крым, где в разгар сезона ты ищешь место, где прилечь. Море чистое, но каждый день была волна. Возле пляжа есть бар, где можно перекусить и даже пообедать.
Анимация. Вроде и была, если ты на нее сам придешь. Особо никто не зазывает. Для детей есть детская комната, батут, детский туалет. В амфитеатре в 21.00 показывали мультики.
Кстати, в деткой комнате нам пришлось наблюдать ситуацию. На няню был оставлен кем-то ребенок. Так вот когда этот ребенок упал на землю, это турецкая няня даже бровью не повела, чтобы его поднять и успокоить. Ребенок так бы валялся и плакал, если бы мы не подсказали няне, как надо вести себя с маленькими детьми.
Резюме. В «Пемар» я точно больше не поеду. Даже если мне заплатят. Одно могу сказать, если бы там отдыхало в 2 раза меньше людей, возможно, было бы и не так напряжно. Отдохнуть мне не довелось, ни физически, ни уж тем более морально. Это постоянная беготня в поисках места в столовой, в поисках свободных лежаков, в ожидании лифта по 10 минут меня изрядно вымучила.