Назад к списку отзывов
Екатерина июль 2007 г. , Белек

В отзыве есть: Личные впечатления, Транспорт и др. полезная информация, Еда, напитки, курево :)

Отиум Зейнеп - устранение претензий

Бесконечно люблю отдых в Турции, с 1998 года по несколько раз в год старалась провести отдых со всей семьей именно там.
И каждый раз хотелось вернуться снова, отдохнуть от московской суеты.
Отдыхали всегда в разных отелях, при выборе отеля руководствовались рекомендациями знакомых и информацией туроператора, обычно это были 5* отели с улучшенным питание, детским столом, спортивным залом и хорошей игровой комнатой для детей. Вот и в этот раз мы собрались в Турцию в «замечательный» отель Отиум Зейнеп в Белеке на 10 дней.
Впервые нас всех постигло глубокое разочарование.
Питание посредственное. Картошка фри, рис, сухая курица, гадкая рыба, безумные по своему содержанию салаты, два вида сыра, занимающие большее пространство столов.
В начале сезона из фруктов только апельсины и грейпфруты на завтрак. Арбуз, дыня ,клубника и яблоки – несбыточная мечта. Соки и вино омерзительные. Каждый день надежда на то, что это неудачно составленное меню угасала. Либо повар плохенький, либо питание UAll поменялись в принципе в своем содержании.
Необыкновенно вежливый персонал отеля, улыбаются, со всем соглашаются, но ничего не делают. Если вы понимаете английский, то можете услышать в разговоре про себя очень «приятное», но с дежурной улыбкой на лице.
Если у вас возникнут проблемы вас, всегда выслушают благодарные слушатели – представители встречающей фирмы.
Спортзал это полная комедия. 30-40 квадратных метров душная комната, заставленная тренажерами - из них только два работали.
Стать счастливыми обладателями лежаков на пляже или у бассейна можно в 7 часов утра.
Весь отдых я убеждала себя, что все будет хорошо – погода хорошая, ну поели помидор и картошки, сходили сами за вином (официанты обучены только убрать со стола), забыли вкус мяса, купили фрукты в Белеке по Московским ценам………и т.д.
Дорогие соотечественники никого не буду убеждать, уговаривать - русские привыкли учиться на своих ошибках, но мне не понравилось.
На пляже провела опрос российских отдыхающих – очень много недовольных. Собрала у всех контактные телефоны и номера комнат.
В это отель я не захочу вернуться никогда.
На третий день отдыха отправила факс с перечнем претензий по отдыху в офис встречающей стороны. Согласно переговорам эта претензию обещали переслать в Москву и принять меры –улыбались…….
По возвращении в Москву я позвонила в фирму, где приобрела путевку, предъявила претензию - они о ней слышали впервые…
Очень интересно, какой придет официальный ответ и придет ли он вообще.
Приятного Вам отдыха в Турции и удачи в выборе отеля!