Назад к списку отзывов
negina-a июль 2010 г. , Сиде

В отзыве есть: Личные впечатления, Еда, напитки, курево :)

Турецкий экстрим

В Турцию попали в первый раз, но эта поездка точно запомнится на всю оставшуюся жизнь. Собирались отдохнуть компанией из 12 человек. Отель бронировали в апреле и тогда отзывы были хорошие. На момент вылета отзывы стали сплошь отрицательные, но поменять отель было невозможно. 13 июля мы в количестве 9 человек прибыли в «Мирсиде тропик 4*». Из забронированных номеров оказались свободными только 1 «фемили», куда наша семья и заселилась. Оплаченных 3-х «стандартов» не было. Оставшаяся без «стандарта» знакомая с дочкой заселилась в последний свободный «фемили», остальные в «экономы» заселяться категорически отказались. В результате многочасового выяснения отношений с отельным гидом, представителями отеля, региональными представителями «Санрайс –тура» подругу с 2-мя детьми переселили в «Даймонд-бич». Электричества в день приезда в «Мирсиде» не было до вечера.
На следующий день оплатившие «стандарты» с доплатой 1500$ переселились в «Старлайт». Пытаемся найти хоть что-то положительное в своем пребывании в «Мирсиде». Не получается, так как, кроме размеров номера не радует ничего: номер не убран, питьевой воды в номере нет, еда в ресторане практически отсутствует. Сервис вообще в «Мирсиде» отсутствует. Горничную около номера увидели лишь на 3-й день пребывания, в день переезда. Вечером снова обращаемся к отельному гиду с вопросом о нашем переселении в нормальный отель.
15 июля просыпаемся от духоты – кондиционер не работает, так как снова нет электричества. Выходим из номера и видим, что на территории отеля полно жандармов, представители «Анекс-тура» готовят своих туристов к переселению. У нашего отельного гида выясняем, что отель банкрот, электричество отключено за неуплату и отель закрыт. Переселить гостей полностью заселенного отеля в середине июля задача не из простых. Переселяют всех в разные отели в разных регионах Турции. Пытаемся переселиться в «Даймонд-бич» - у «Санрайса» там нет свободных номеров. Т.е. в отеле они точно есть (мы узнавали на месте), а по их квоте - нет. За полную стоимость покупать не хотим ни мы, ни они. Звоним в Москву в «Обновление». Просим помочь с переселением. Из «Обновления» помочь не могут – все зависит от представителей «Санрайса». К обеду сообщают, что переселяют в Кемер. Какой Кемер? Мы и так все оказались в разных отелях, а так еще и в разных регионах Турции! Настаиваем, что хотим остаться только в Сиде. Снова сказали ждать. Примерно в 20:00, когда осталось только 2 микроавтобуса «Санрайса», понимаем, что остаться на ночь в закрытом отеле просто опасно. Кроме того еще и есть, что-то надо, а ресторан естественно не работает. Соглашаемся на переезд в Аланью. Какой отель даже не знаем, кроме обещанных 5*.
Приехали в «Арансию ресорт 5*». Первое впечатление не плохое, а по сравнению с «Мирсиде», и вовсе все супер! Сначала отправили в ресторан на ужин. Оказывается, в Турции есть отели со съедобной едой! Моя семья ужинает, а я на нервной почве, после всех этих катаклизмов даже запах пищи плохо переношу. Слезы катятся сами по лицу. После ужина начинают расселять. Тут же выяснилось, что свободных «фемили» нет! Всех распихивают по «стандартам». Смотрим предложенный номер. Выясняем, что и не «фемили», и не «стандарт на 3-х человек», а «2+1»! А у нас дочке 16 лет, и спать оставшиеся 11 дней на раскладном кресле ну совсем не здорово. Ждем утреннего выезда и переселяемся в 3-х местный номер. Сил воевать за оплаченный «фемили» уже просто нет. Принимаем волевое решение все-таки начать отдыхать.
Выясняем, что предлагается в отеле. Сами находим отельного гида и получаем с ее помощью на рецепшн концепцию отеля. Работает не все, что заявлено, но этого вполне достаточно: основной ресторан, закусочная, 3 бара. Раз в неделю устраиваются особые ужины. На эти ужины все приходят к началу, и поэтому свободных столов может не оказаться. В шатре пекут лепешки с сыром, можно попить айран. Наверно готовили их вкусно, так как всегда была очередь. Сами не пробовали – не хотели ждать в очереди.
2 ресторана «а-ля карт»: османский и рыбный. За время проживания можно посетить один на свой выбор бесплатно, по предварительной записи. Если бы знали, что ожидает точно бы не пошли. Те же блюда, что и в основном ресторане, только выбранные на усмотрение устроителей и ждать нужно, когда их принесет официант. Многие ушли сразу, другие позже. Все встретились за ужином в основном ресторане!
Территория большая, ухоженная. На территории 3 открытых бассейна, 1 закрытый. В детском бассейне горки. Все шезлонги около бассейнов заняты всегда! С балкона видели, что их занимают с 6:00 утра, но думается, что большинство шезлонгов занимается с вечера. Вывешенные везде призывы не приносить к бассейнам стеклянную посуду, не всегда помогают от осколков в бассейнах. Правда, если такое случается, сразу объявляют и убирают, чтобы не было порезов. В течении дня аниматоры развлекают отдыхающих. В программе много мероприятий: водная гимнастика, йога, водное поло и др. Обслуживающий персонал дружелюбный, к нам относились очень хорошо. Многие говорят по-русски или по-английски. Трудностей из-за незнания языков не возникло. Давно забытой школьной программы английского для объяснений вполне хватило. В отеле работает СПА-центр, тренажерный зал. Как большинство отдыхающих посетили хамам, походили на массаж: я – на лечебный, дочка – на тайский.
Пожалуй, единственным недостатком отеля можно считать пляж, а точнее заход в море. Очень сложно пересечь булыжники, которые перекрывают на 1,5-2 м вход в море. Почти у всех гостей отеля ноги поцарапаны об эти булыжники. Если Вы планируете отдых с маленькими детьми, то о купании в море скорее всего лучше не думать. В магазинах продаются специальные тапки для плавания, но не очень-то они помогают. Шезлонгов и матрасов всегда хватало.
Для звонков в Москву родителям и в другие отели друзьям покупали телефонную карту и звонили из таксофона. Это оказалось намного дешевле, чем с мобильного.
Для встреч с друзьями пришлось покупать экскурсии. Покупали у отельных гидов, так как необходимо было скоординировать экскурсии из других отелей. Так пришлось потратить дополнительно почти 300 евро.
Очень хорошо, что «Мирсиде» закрыли. Это значит, что другие гости возможно не разочаруются в отдыхе в Турции. Всех приехавших 15 июля и позднее, расселяли в разные отели, не всегда хорошие. В результате поездки опыт получили, конечно, огромный, но мы собирались отдыхать с друзьями, а не мотаться по всей Турции отдельными семьями!
.