- Турция
- Отели Турции
- Белек
- Отели Белека
- (Корнелия Де Люкс Резорт)
30 отзывов / добавить свой
Семен был в этом отеле в июле 2007 года.
Мы отдыхали с 15 июня по 6 июля 2007 года, семьей из 3 человек (муж, жена и дочь 4 лет). Встретили нас шампанским, что очень порадовало, довезли на электрокаре до нашей виллы.
Территория отеля довольно большая, но вытянутая. Толчеи отдыхающих не наблюдается. Не очень хорошо продумана территория от главного здания до выезда. Ничего, кроме Villa, 2 a-la carte ресторанов (Hedera и BBQ) и теннисного корта не расположено. Да и дорога, идущая от выезда до главного здания, с постоянного курсирующими машинами, создает для обитателей Villa впечатление турецкой деревни, а не курорта. Но если Вы не хотите шума от музыки и большого количества людей, выбирайте всё равно Villa!
К пляжу претензий нет. Постоянно есть свободные шезлонги с удобными матрасами. По пляжу проложены деревянные дорожки для удобства ходьбы. Есть урны для мусора, столики для напитков и вещей. Непосредственно около пляжа – напитки, туалеты, душевые. Чуть дальше – летний ресторан, лепешки. Так что при желании можно провести на пляже весь отдых. Конечно же, есть большая претензия к морю. В связи с тем, что пляж песчаный, море довольно мутное, особенно в ветреную погоду. После посещения Beach Park в Анталье впечатление о море в Белеке окончательно испортилось. В Beach Park пляж галечный, вода кристально чистая. Даже если Вы едете с ребенком-малышом, всё равно выбирайте галечные пляжи – будет гораздо приятнее купаться.
Бассейны шикарные, их количество явно превосходит требуемое. Есть бассейн с детской горкой для малышей, есть взрослые бассейны. Есть 3 взрослых горки. У бассейнов – удобные шезлонги, напитки, летний ресторан. Так называемые озерные домики (Lake Villa), при всей их цене, не очень понравились – просто большие номера с персональным выходом в бассейн, причем без горок и прочих удовольствий.
Питание не очень разнообразное, но и это имеет свои плюсы. Для сравнения – в Marti Myra, 2004 год (Текирова, Кемер) видов каждого мяса было около 6-7, аналогично по картофелю, пасте и т.д. В Cornelia выбор более скромный (около 2-3 видов по каждому продукту), зато качество на высоте. Отравлений за 3 недели зафиксировано не было. Более того, как специалист по пищевой безопасности могу заявить, что в Cornelia внедрена система HACCP – отличная система контроля качества и безопасности пищевых продуктов. Очень положительная составляющая питания – Room Service. Порядка 10-15 блюд доставляются в течение получаса в номер по заказу. Конечно же, порадовал бесплатный минибар с соками, колой, фантой, спрайтом, водой, пивом – красиво жить не запретишь.
Что касается ресторанов – для завтрака доступны 2 ресторана (Hedera и Cornelia), для обеда – тоже 2 (Cornelia и летний), ужин – только в Cornelia и в а-ля карте. Также можно перекусить днем салатами, фруктами, печеной картошкой, лепешками, мороженым, выпить свежевыжатых соков. Попасть в а-ля карте нам не удалось – запись была только в 9 утра. Знакомый пришел к 9 часов 10 минут – все места уже были заняты… Обидно, что на Guest Relations сказали, что записать в другое время не могут. Хотя другой знакомый именно записался в а-ля карте ресторан в другое время, оставив довольно много «на чай» – это уже вопрос персонально к менеджеру Guest Relations. Ведь за деньги «на чай» делается более качественный сервис, но не сервис, нарушающий общие правила.
Напитки доступны 24 часа в сутки в нескольких барах. Никаких ограничений по количеству и ассортименту. Алкоголь в основном турецкий. Коктейли всех видов. В том числе безалкогольные, для детей. Официанты в 9 случаях из 10 подходят сами – к бару идти не нужно. За чаевые скорость обслуживания и качество коктейлей увеличивается. Хотя однажды, в боулинге, нам принесли Мохито без мяты и без трубочек – но этот случай один на сотню.
Развлечения и анимация – могло быть и лучше. Анимация, скажу прямо, никакая. Во-первых, на 80% немецкая (хотя отель на 20% немецко-говорящий), во-вторых – пассивная (в отличие от Marti Myra, где постоянно аниматоры развлекались с детьми, буквально забирая их от родителей). Ни разу за 3 недели в Cornelia нам никто не предложил детскую анимацию – вечерние немецкие шоу не в счет. Вопрос по анимации стоит задать менеджменту отеля. По поводу развлечений и спорта – можно поиграть за деньги (большой теннис, боулинг, выезд на гольф), а можно бесплатно (пинг-понг, бильярд, Sony PS2, настольный футбол). Огорчила явная недостаточность столов для пинг-понга (два), и столов для бильярда (три, но один без луз). Возможность сыграть была только в одном случае из десяти – в остальных нужно было занимать очередь и целенаправленно ждать. Можно было бы либо сделать платной аренду столов, или увеличить их количество. Для отеля такой ценовой категории это не должно быть проблемой. Боулинг довольно дорогой для устаревшего оборудования – 4 доллара с человека за партию, или примерно 16 долларов в час.
Уровень сервиса очень высок. Официанты подходят сами, на reception улыбаются и помогают решить вопросы, hotel boys открывают двери, подносят вещи и т.д. Если Вы хотите почувствовать себя королем – Cornelia для Вас. Чаевые никто не вымогает, поэтому расставаться с ними приятно.
В целом, отелю оценка 99 из 100. Негативных впечатлений минимум, всё остальное позитив. Хорошие вещи просто перестаешь замечать – когда ежедневно меняют белье, в туалетах всегда чисто, рукомойники, сушители и другие устройства новые и исправно работают, на пляже каждый час проходит человек и убирает мусор из мусорниц (!) и т.д. и т.п. Спасибо большое персоналу отеля!
- Расположение
- 4
- Сервис
- 5
- Питание
- 5
- Пляж
- 5
- Развлечения
- 3
- Номер
- 5
- Цена/Качество
- 5
- Итоговая оценка
- 4.57
Адрес: Белек, Турция , Ileribasi Mevkii, Belek.
36.8448 31.08289
Телефон: 00902427101500.
Сайт отеля: http://www.corneliaresort.com/deluxe
Электронный адрес администрации: sales@corneliaresort.com
Рейтинг отеля по 30 отзывам
- Расположение 4.91
- Сервис 4.55
- Питание 4.50
- Территория 5.00
- Пляж 4.82
- Развлечения 4.41
- Номер 4.52
- Цена/Качество 4.41
- Общая оценка 4.60