Назад к списку отзывов
Людмила август 2009 г. , Белек

В отзыве есть: Личные впечатления

SUNMAR +ODEON TOURS= КИДАЛОВЫ № 1

SUNMAR +ODEON TOURS= КИДАЛОВЫ № 1
Объясняю схему обмана россиян, которые приезжают в Турцию отдыхать. А обманывают сами же «достопочтенные» туроператоры SUNMAR и ODEON TOURS (принимающая сторона в Турции). В этом году мы отдыхали в Турции, воспользовавшись услугами туроператора Sunmar (офис компании находится в Москве).
Для отдыха выбрали отель «Кая Белек» (5 звезд) в Белеке на 10 дней, все включено. И даже не сомневались, что мы попадем в этот отель. Но, на деле все оказалось не так. Документы выдали за день до вылета. Стали собирать чемоданы, настроение было прекрасное, но нам его изрядно испортили, когда уже прилетели на место . В аэропорте, как и положено, нас встретила гид, мило улыбалась, говорила о хорошей погоде, в общем, ля -ля, тополя. Сели в автобус и поехали и тут, как в одном фильме говорится: бац - и вторая смена. Когда автобус набрал скорость «милая девушка – гид» заявляет, что в связи с кризисом наш отель переполнен и свободных номеров нет. Представьте, как в кризис отель может быть переполнен? Или гид имела ввиду какой-нибудь другой кризис? Не знаю, могли бы уж другую сказку придумать, более правдоподобную. А может гид была под кайфом, чтоб легче было туристов дурить. В общем, мы стали возмущаться и требовать отвезти нас в Отель Кая, но гид наотрез отказалась, да еще добавила, типа «я не имею права вас туда везти…». Надо было на ходу дверь в автобусе попытаться открыть, может нас тогда, действительно отвезли бы в наш отель, и очень пожалела, что не сделала этого. Я спросила гида, почему только сейчас стало известно, что отель переполнен и почему нас не предупредили еще в Москве. На что, гид мне ответила, что об этом стало известно только накануне, т.е. вчерась. Я сразу догнала, что это было сделано специально, чтобы нас надуть. А обман очень прост: когда вы еще посапываете мирно в своей постельке и грезите во сне о предстоящем отдыхе, или еще лучше, когда летите в самолете, ваш туроператор, который на днях подтвердил вам бронь, просто-напросто сам же ее и отменяет. Мы продолжали ехать в автобусе, и гид заявляет, что нас везут в другой отель, такой же «звездности» что и наш Кая. Нас повезли в отель Otium Zeynep (Отиум Зейнеп) - отель никак не тянет на 5 звезд, в лучшем случае, только на 3 звезды. Может когда-то этот отель был пятизвездночным. Но , он уже давно «отзвездил» свое, судя по тому как там персонал работает, мокрые кресла в фойе, а номера, вообще, такой отстой. Я сразу позвонила по телефону (+90 242) 349-48-48, указанному в ваучере, и на том конце проводе, мне подтвердили то же самое, что номеров нет, и еще предложили свою версию, типа сами турки (кто работают в Кая) перепродали наш номер, и это происходит очень часто, особенно в июле-августе. Обо всем этом мне поведала по телефону менеджер ODEON TOURS в Турции, а звали эту «сучку» Ксения». Туроператор ODEON TOURS опять нашел виноватых, теперь уже не кризис, а самих же турок.
Помощи было ждать не от кого. т.к. это был выходной день, стали ждать, когда нас заселят. Окончательно нас заселили только аж через пять часов: сначала предлагали номер в бунгало на 1-ом этаже, но такое ощущение как будто в подземелье. Мы отказались, нас еще продержали часа два, типа др. номеров нет. Потом у персонала гостиницы хватило совести предложить нам пойти пообедать, т.к. с нами был трехлетний ребенок – и это после трех часов ожидания нормального номера. Ребенок уснул прямо за столом на стульях, т.к. больше негде было. Прождали еще час, и уже стали требовать менеджера гостиницы, но на ресепшн врали как могли, типа его нет, или он уехал по делам, то понос, то золотуха у него… И, наконец, он появился, этот чертила – менеджер, предложил более приличный номер, с окнами во двор, где бесконечно подъезжают автобусы и внизу под балконами находилась помойка гостиницы (периодически там жгли, то ли отходы, то ли мусор, вонь была ужасная). На следующий день во время встречи с гидом, мы вновь потребовали переселить нас в Кая. Она мило согласилась это сделать и перевела стрелки на др. гида, типа с ним все и решайте. Этот др. гид был еще лучше, полное чмо и м-к. Он тоже запел ту же песню, что в Кая нет номеров, в Отиуме намного лучше и т.п. Я хотела послать его куда подальше, но сдержалась, не знала как это чмо отреагирует, тем более с нами не было мужчин, просто было страшно связываться. Решили сами пойти в Кая. Нам опять не повезло, т.к. в выходной менеджера отеля не было. Мы пошли опять в понедельник, нас мило встретил менеджер, я все объяснила ему, и он сказал, что только на след. день мы можем заселиться, только наш туроператор SUNMAR должен позвонить из Москвы в Кая и подтвердить наш номер. В Москве особо и не торопились нам помогать, то сотрудница., которая занимается бронированием была на совещании, то она вышла. Только во второй половине дня нам все-таки подтвердили номер в Кая. На следующий день мы стали ждать трансферт из Отиума в Кая. Как положено, выселились из номера в 12.00 в ожидании автобуса в 13.00. В 12.15 звонок на мой мобильный и та же чума Ксения из ODEON TOURS сообщает, что номеров в Кая опять нет. И она ничем помочь не может. Эти чмошники из Отиума Зейнепа и ODEON TOURS думали, что мы опять к ним попросимся в отель, но при этом мы должны были бы повторно заплатить за номер, мы же ведь выселились и нас уже считай нет в Отиуме. Мы взяли такси и поехали в Кая, и уже через десять минут нас заселили в номер с видом на море согласно нашей путевки.
Хочется спросить у SUNMAR и ODEON TOURS и др. туроператоров, зачем вы, уважаемые господа, обманываете туристов, особенно русских, не знаю про другие национальности? Я видела лично много других россиян в отеле Отиум Зейнеп, которых, так же как и нас, сослали в этот отель. Хотя они заплатили намного больше и выбрали более дорогие отели.
Просьба к российским туристам не слушать эти бредни про отсутствие номеров и стоять всегда на своем. Туроператоры пользуются тем, что многие соглашаются заселяться в др. отели или боятся возражать. А сами они наваривают на этом бабки, заселяя народ в более дешевые отели.
Может в очередной раз, когда произойдет такая ситуация и одному из гидов морду набьют или башку оторвут, тогда наверное туроператоры по-другому будут относиться к нашим туристам. И еще, очень обидно, что гидами в Турции российские граждане и им не противно обманывать своих же, хотя я думаю им все по..ю, т.к. гидами работают в основном молодежь, а им главное бабки получать и не важно, каким способом. Людмила, г. Москва