Назад к списку отзывов
Sova-74 май 2007 г. , Кемер

В отзыве есть: Люди и обычаи, Личные впечатления, Еда, напитки, курево :)

Ужас в отеле Fame Residens Park Kemer 4*

Единственное, что было приемлемо в этом отеле - это питание, все остальное для отеля в Турции с 4* - полный отстой. Стандартный номер 2*1,5м. Стен как будто и нет, слышно все что делается сверху, снизу и в соседних номерах. Также складывается впечатление, что в номерах отеля или проходили боевые действия или жили бомжи - все в убитом состоянии. Конкретно в нашем номере - это отсутствие одной дверцы в шкафу(зато с птичьими перьями внутри :), торчащая проводка в лампе над кроватью(попытка спрятать ее под лампу закончилась падением плафона, хорошо что не на голову), поцарапанные стены, поцарапанная дешевая мебель, допотопный центральный кондиционер, чьи-то ногти на паласе и т.д. Вид из окна тоже классный: напротив нос в нос балконы и окна соседнего отеля, направо проезжая часть, по которой постоянно ездят машины, в общем природа :). Территория отеля НИКАК НЕ ОГРАЖДЕНА, зелени нет: с одной стороны дорога, со второй нос к носу отель, с третьей ЖИЛОЙ ДОМ (метрах в трех от стены нашего отеля!), с четвертой пляжная дорожка мимо всех отелей, по которой может ходить кто угодно. В общем впечатление, что ты в аквариуме и за тобой все наблюдают(сидишь ешь, мимо кто-нибудь идет по пляжной дорожке и смотрит чуть ли не в рот, выходишь на балкон -из соседнего отеля смотрят, зашибись! Отдельная песня - обслуживание. Такого отношения к русским я еще нигде не встречал- это тихий ужас. Когда Вы будете заезжать в отель, Вас быстро обработают, затолкав в худший номер, а потом про Вас или забудут напрочь или, если Вы будете настойчивы в своих просьбах, будут Вам врать или игнорировать. Уборка в номере убила напрочь. Горничные накидали горой одеяла, как смогли и ВСЁ, а что Вы еще что-то ждали?!! "Если Вас что-то не устраивает, надо отдыхать в 5* отеле"- это их слова! Вот такое радушное гостеприимство. На ресепшен из русскоязычных Люда (из Киева) - эта хохлуха просто мерзость! Имела она всех в виду! Пока мы пытались поменять номер на другой, наблюдали наших соотечественников, которые также пытались решить какие-то проблемы по обслуживанию или размещению. Судя по всему, они это делали уже не в первый раз и были очень раздражены. Через три дня мы уехали из этого отеля, но впечатление от отпуска было уже испорчено.