Назад к списку отзывов
Наталия октябрь 2010 г. , Кемер

В отзыве есть: Личные впечатления, Природа и погода, Еда, напитки, курево :)

Asdem Beach 5* (Турция/Кемер). Хамы на ресепшен, отличный SPA и природа.

Мой отпуск начался кувырком. Накануне позвонила приятельница,Наталья, и сообщила, что у нее перенесли гос.экзамен и поэтому она уже непланирует отпуск в ближайшие дни, т.к. будет готовиться к сдаче. Египет отпал сразу. Песок и скудная растительность меня непривлекали. Греция отпала из-за шторма и дождей. Оставалась еще одна безвизовая страна: Турция. 15 октября – 24 октября это уже не считается сезономтам, т.к. заметно прохладнее вода и воздух. Однако, я решила ехать именно в эту страну по нескольким причинам:1. Люблю горы, море и чистые воздух и воду,красивую природу. 2. Турция имеет очень древнюю и интересную историю. 3. Желание посетить город Демире, а именно храм Св. Николая Чудотворца (который хотя и оскверненный, но является святым для каждого христианина), который родился на территории Турции, тогда Ликия в Патаре. 4. Памукалле (тур. Pamukkale, в пер. —«хлопковая крепость»). В этом удивительном месте вода, стекающая со склонов горы образует систему причудливых водоёмов с известняковыми стенами(травертинами). Ослепительно белые террасы (травертиновые образования) возникли на склоне горы в результате отложения солей из насыщенных кальцием источников.Эти места используются как курортная местность с античных времен. В 1988 Памуккале и руины города Иераполиса включены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Обратилась в Чиптрип который подобрал мне отель Asdem (сингл) (Отели - Кемер – Чамъюва-Asdem Beach 5* (Асдем Бич 5*). Уже утром следующего дня я летела в солнечную Турцию. Настроение было благодушным и я радовалась отпуску как ребенок, т.к. уже более 2 лет не была в отпуске.
И вот отель Asdem. Приехали уже вечером. От аэропорта «Анталия» нас отвезли на автобусе (туроператор: Санрайз). Ехать от аэропорта 40 минут, но нас умудрились везти 3 часа с остановками, развозом туристов по другим отелям.Ужином накормили. Ждали не долго размещения. Номер (стандарт) который мне предоставили поверг меня в шок, хотя я человек не привередливый. Этаж: -1. Номер представлял собой пятигранник. Кровать располагалась в 1,5 м. от двери.Окно выходило в сад, но как! Комната была«заперта» между соседними номерами так, что вид из окна получался на соседние стены здания (слева и справа). У меня почему-то возникла клаустрофобия))). Кроме того, в стене комнаты обнаружилась дверь в соседний номер. Она была закрыта на ключ. Я постучалась к соседям. Вышли русские, мускулистые мужчины))) Их озадачила моя просьба осмотреть стену в их номере, но они с радостью согласились помочь моему исследованию. Я убедилась, в том, что действительно это сквозная дверь. Быть может эта комната в сезон входила в «комплект» с соседним номером, не знаю. Все это меня расстроило. Соседей тоже, так как я сообщила им о своем намерении отправиться на поиски лучшего номера)))Я взяла свои вещи, притортала их на ресепшен и попросила другой номер. Borgen (хотя ошибаюсь в написании имени главного администратора – директора ресепшен), он же – «Игорь» на повышенных тонах согласился предоставить мне другой номер по принципу: «хуже, еще хуже, самый плохой». Предложенный номер являл собой скворечник…Нависающие над головой балки(мансарда) и крохотное, НЕ открывающееся трехугольное оконце (!!!). Сопровождающему работнику ресепшен - зам. директора, я предложила деньги с тем, чтобы меня разместили в нормальном номере, тем более, что сезон закончился и пустующих номеров было «за глаза и за уши». Отрицательный ответ. Когдая вновь вернулась на ресепшен, на меня директор «Игорь» просто стал орать!..«Ты считаешь я дурак?» «Я сказал, нет номеров!». Мое терпение и позитивный настрой меня покинули. Я сказала, что читала негативный отзыв о ресепшене этого отеля, но не поверила. «Игорь» вспыхнул: «Я мог тебе завтра дать другой номер, хороший, но теперь не дам! Плохой отзыв!». Разгорелся скандал. Ко мне присоединились еще 4 молодых девушки не довольные размещением. Мои требования пригласить хозяина отеля были проигнорированы (впрочем, на следующий день случайно я встретилась с хозяином отеля, который поддержал своего директора ресепшен, говоря, что тот профессионал, и у них такой менталитет - орать на русских туристов, а русские скандалисты…ну и все в том же духе…). По моему требованию «директором ресепшен» была предоставлена книга предложений, куда я написала свой отзыв, однако, кто будет читать эти отзывы и кому они нужны, если российские граждане в этом отеле для руководства отеля второй сорт?
В итоге, я дождалась пересменки ресепшен, заплатила 10 дол. за каждый день проживания в номере и «заехала» в отличный «дабл» с видом на горы из окна (номер 2117). Ресепшен, а именно хамло на ресепшене - это единственный минус, но большой, оставивший неприятный осадок в душе, за все время проживания.
Фируза, работник SPA отеля переводившая, мой диалог с хозяином отеля (средних летмужчина), посоветовала мне «переключиться», что я и сделала))) Выражаю ей признательность за умение сглаживать неприятные ситуации и восхитительноешоколадное обертывание, которое в миг улучшило мое настроение! Советую при отеле посещать SPA, т.к. соотношение цена = качество идеальное.
За минимальные чаевые (в знак признательности, а не для того, чтобыпонудить выполнить свои обязанности) горничная старалась радовать меня. Очень приятная женщина! Полотенца менялись каждый день. Номер всегда чистый. Все просто супер в этом отношении.
О еде. Еды в ресторане было в изобилии. Быть может без особого разнообразия. Для многих процесс употребления еды превращался в обжорство: сколько хочешь и что хочешь. Постоянно сладости, выпечка, супчики…Разнообразила бы я ассортимент большим видом фруктов (были лимоны, апельсины, сливы, яблоки), а также рыбой и говядиной (знаю, что мужчины предпочитают сосискам кусок мяса))).Хотя мне всего было предостаточно! Очень радушный и предупредительный персонал ресторана.Отдельное спасибо!
Пляж. Дело вкуса. Лично мне доставляет удовольствие гулять босиком по камешкам – иглотерапия отдыхает. Прозрачная вода, пологие берега. Полотенца,да не новые, но и не рванье. Если меня не устраивали навесики (их очень быстро разобрали до следующего сезона и отдыхавшие жарились на солнце) или прямые лучи солнца, то я перекочевывала на лежак под зонт соседнего отеля, который располагался по соседству. Претензий мне не предъявляли)))хотя цвет моего полотенца (желтый) выделался на фоне зеленых выдаваемых соседним отелем.
Погода в период с 15.10 по 24.10.2010 была теплой. Ночью прохладно, поэтому нужны теплые вещи. Днем почти всегда было солнце и очень тепло! Однако, я купалась и в дождь (недолго идет), вода в море была при этом теплой! После купания я шла в сауну (бесплатно), затем в хамам (ополоснуться теплой и мягкой водой, бесплатно) и на массаж (6 дней – 90 дол.). В отеле на -1 этаже есть SPA.
Массаж мне очень понравился (около 1 -1,5 часа длительность). Массажист Эмре (респект!). Каждая жилка и косточка была проработана. Очень чистоплотный и опрятный молодой человек. Попробовав массаж в SPA центре г. Кемер (балийский массаж - 65 дол.(если от туроператора, если в самом SPA -, тодешевле, продолжительностью около 3 часов)), я остановилась на SPA отеля. Можно сказать, я открыла для себя в этом году турецкий хамам и массажи! Выражаю SPA отеля свою признательность!
Весь этот комплекс (воздух, вода, солнце, горы, массаж) помогли навремя распрощаться с хронической усталостью. Я спала в отеле сном ребенка при открытом окне, вдыхая горный воздух.
Мой номер располагался более удачно: музыка долбила не под моими окнами))). Советую взять бируши на всякий случайтем, кто приехал сюда за релаксом. Я о них вспоминала в выходные (прилетела вТурцию в пятницу). Представляю, какая слышимость была в других номерах («свидом на море»,«с видом на бассейн»).
Согласна рядом с отелем много магазинчиков с товаром по приятным ценам (тем более что это было окончание сезона). Так, например, купальник можнобыло купить за 5 дол. на распродаже.
Плюсы: горы, море, воздух, природа, SPA при отеле, питание, туристические поездки как от туроператора – замечательный с чувством юмора гид Леветан (профи), так и от магазинчиков путевок за цены на порядок, а то и больше, дешевле.
Минус: вопиющее хамство со стороны администраторов ресепшен. С этим нужно что-то хозяину отеля делать (название отеля в честь двух компаньонов создавших отель).
Вывод: думайте сами, решайте сами ехать отдыхать в этот отель илинет.
Массаж с 08:00 -20:00. Сауна с 10:00-12:00, и с 15:00-17:00,турецкий хамам с 08:00-20:00. Завтрак 07:30-10:00, поздний завтрак 10:00-10:30;обед 12:30-14:30; ужин 19:00-21:30. кофе и выпечка 16:00-17:00.
Я оплатила сейф, но отмечу, что случаев кражи не было, даже деньги,которые я неосмотрительно забывала на столике в комнате были не тронуты, что приятно))). Морских ежей в море нет. Акул тоже.
Удачи! Позитив вам в помощь!