Назад к списку отзывов
Aangl июнь 2007 г.

Хороший отель

Отдыхали в Бельпинаре с 26.05.07 по 06.06.07.Выбирали отель преимущественно по отзывам в инете. в связи с этим хочу написать не только свои впечатления о отеле, но и сделать некоторые поправки к отзывам, чтоб отдельные отдыхающие не вводили в заблуждение тех, кто собирается там отдохнуть (давать подробное описание отеля не вижу причины, так как описание в рекламе вполне соответствует действительности).Итак, главный минус отзывов: прожив в отеле 10 дней, мы никак не могли понять, чем же можно восхищаться в анимации отеля - через каждые дня одно и то же, никакой фантазии, а комеди-найт - это вообще отдельная тема. Не спорю, Бурхану артистичности не занимать, но какой смысл вести вечернее шоу на турецком для 100% русскоязычной публики. По-моему, все шутки шоу рассчитаны либо на детей, коим все смешно, что двигается и прыгает на сцене, и бабушек с теми же запросами. В итоге после трех вечерних шоу в отеле в амфитеатр больше мы не ходили.
Что для некоторых значит "отдыхать по-русски"? Это научит своих детей первыми занимать все очереди за едой, при этом эти дети умудряются запастись "провизией" для всего семейства, наваливая целые горы на тарелки (если б они это хоть сьели)?Или, может, "по-русски" - это невзирая на просьбу администрации таскать тарелки с едой по всему отелю? Отдельные тетеньки умудрялись накидать хавки и в пакеты (видать кормили друзей из соседних отелей).Читала в одном отзыве, что многие пользуются принципом: "Приехал - займи лежаки на весь период!". Была возможность убедиться в этом воочию, наглости их нет предела. Одним словом, лучше б такие "русские" сидели дома да не портили своим поведение отдых остальным.
Минусов в отеле не заметили, так как приехали отдыхать, а не придираться (за исключением неважной анимации и запеканки из вчерашних блюд - но это все субъективно).Больше того, по соотношению цена - качество, отель просто супер. Хотелось бы особенно отметить работу поваров, официантов и остального персонала отеля: они просто молодцы, трудолюбивы, вежливы и аккуратны. Надеюсь их труд достойно оплачивается, а то наш народ скуп на чаевые. Напоследок напишу несколько советов: не покупайте экскурсии в отельных гидов - дорого (хотя мы ездили с ними на дайвинг, с уличными агентствами было страшновато); цену дорогих вещей в магазинах делите на 5 и начинайте торговаться - есть шанс купить по очень выгодной цене; никогда не покупайте вещи сразу, не сравнив их цены в нескольких магазинах; заплатите за сейф в номере на весь отдых; требуйте номер в корпусе С (он же №3)... И главное - будьте вежливы, культурны, ведь не вы одни отдыхаете в отеле.